Презентация на тему диета по английскому

План-конспект урока английского языка с презентацией.

Тема урока: « Healthy food and how to be healthy» ( « Здоровое питание и как быть здоровым» )

УМК: «New Millennium English»

Класс: 6

Цели урока: развивать коммуникативные навыки учащихся, совершенствовать лексические навыки в употреблении слов по теме «Здоровый образ жизни»,

воспитательная: воспитывать стремление к здоровому образу жизни, показать важность здорового питания,

развивающая: развивать умение делать выводы, давать оценку происходящему.

Оборудование: интерактивная доска, компьютер, магнитофон, раздаточный материал.

Ход урока

 I. Организационный момент.( Разговор учителя с классом и определение темы урока )

  T: – Good morning, children! I am very glad to see you. How are you?

   P:- We are fine, thank you. And how are you?

  T:- I am fine too. Thank you.

      Today  we will speak on the topic « Healthy food and how to be healthy».We will discuss how food, sports help us to be fit, healthy and strong. ( Слайд 1 )You will know something interesting and new for you. I hope that our cooperation will be important and useful for you and for me.

II. Фонетическая зарядка.

T: There are exercises that are useful not only for your body but also for your tongue. Now look at the pictures and read the words in the triangle.( Слайд 2 )

Food, healthy, unhealthy, oranges, eggs, crisps, apples, tomatoes, chicken, pears, honey, fish, cola, cheese, popcorn, hamburgers, yogurt, nuts, cake, salad, hot dog, chocolate, carrots, cabbage, spaghetti . ( Дети повторяют за учителем, затем учитель просит учеников прочитать эти слова.)

III.Речевая зарядка( Дети отвечают на вопросы ):

T: Which is your favourite food? Make a list of six things.

( Слайд 2 )

 Which food do you think is healthy? Which food is not healthy ( unhealthy) ? Write the words from  your list in two columns.( Слайд 3 )

( Дети вписывают слова в таблицу. )

IV. Аудирование.

Now you will listen to the beginning of a TV show. Answer the questions: What is the name of the show? What is it about?( Приложение 1 )

 ( Дети отвечают на вопросы: The name of the show is « Healthy kids».The show is about healthy and unhealthy food.)

 V. Введение новых лексических единиц.

T: Now look at the table and read the titles of the columns. ( Слайд 4 )

Ученики записывают слова в словари: empty, cereals crisps, pasta.

T: What word do you think goes into each category? Write the numbers 1- 8 in your exercise books and complete the table with the words from the box.( Слайд 4 )

Keep you healthy

Give you energy

Help you to grow and make you strong

Empty foods

bread

eggs

meat

nuts

sweets

fruit

crisps

vegetables

1…

2…

Cereals

3…

pasta

4…

Cheese

5…

6…

fish

7…

cola

8…

( Чтобы проверить правильно ли заполнена таблица, дети слушают аудиозапись.) ( Приложение 2 )

T: Now listen to the second part of the TV programme and check the table.( Слайд 4 )

VI. True or false ? ( «Верно-неверно» )

T: Read the sentences and say whether they are true or false.( Слайд 5 )

  1. All foods are good for you.
  2. Vitamins and minerals help you to keep healthy.
  3. Fruit and vegetables are full of sugar and fat.
  4. Sweets, crisps and cola keep you healthy.
  5. You should eat a variety of foods to stay healthy and grow big and strong.

VII. Активизация употребления модального глагола should и лексики урока.

T: Now let s make up some tips. What should you do to be healthy? What should not you do ? ( Слайд 6 )

We should …

We should not…

VIII: Работа в парах ( практика в употреблении вопросительных предложений по теме урока )

T: Ask questions to find how healthy your friend is.( Слайд 7 )

Score your numbers ( Слайд 8 ). Give advice to your friend.

IX. Домашнее задание:

T: Your homework will be to write a poster « How to be healthy».

X. Подведение итогов урока:

T: Our lesson is over and it is time to see what results are. And now I hope that you will follow a healthy way of life. Thank you for your work. Good bye.

Приложение 1

(TAPESCRIPT- аудиозапись текста )

Host: Hello. Welcome to this week s TV show « Healthy kids». In our show you will learn about healthy and unhealthy food: which food is good for you, and which is not so good? You will learn about foods which make you healthy…

2nd kid: …foods which make you strong,…

3rd kid:… foods which help you to grow and give you energy.

Host: Now we are going to interview people at the supermarket and ask them what they buy and why. Stay with us after the commercial.)

Приложение 2

(TAPESCRIPT- аудиозапись текста )

Host: Hello. You are with « Healthy Kids» again. We are going to the supermarket to interview some people there. Excuse me. Could you answer our questions, please.

Читайте также:  Можно ли на диете пить овощной сок

Old woman: Yes.

Host: What kind of food do you usually buy at the supermarket?

Old woman: Well, normally I buy fruit: apples, bananas, and vegetables: salad, tomatoes, garlic, onions and carrots.

Host: Could you tell us why?

Old woman: I like them. They are full of vitamins and minerals.

Host: Thanks for talking to us. She is quite right. Fresh fruit and vegetables help us

2nd kid: Excuse me. Could you tell us what food  you usually buy here?

Girl: OK, I like cereals, nuts, crisps and chocolate. So I buy them and eat them every day.

2nd kid: Right, cereals, bread and nuts are good for you. They give you energy. But did you know that sweets and crisps are empty foods? They are full of sugar and fat. They are not good for you.

Girl: Really? I did not know that.

2nd kid: So watch « Healthy Kids » and stay healthy. Thank you…Excuse me. What do you usually buy at the supermarket?

Young man: I buy eggs and cheese for breakfast. And I also like meat and fish.

2nd kid: Thank you. Eggs, meat and fish help you to grow and make you strong.

3rd kid: I see a boy over there and I would like to ask him our last question…Excuse me.What do you buy at the supermarket?

Boy: Mmmm….Crisps. Coca-Cola. Pepsi-Cola. Popcorn, sweets and chewing gum.

3rd kid: Did you know these are empty foods which are not good for you? In fact, they can be bad because we often eat them in place of healthy foods.

Boy:  I do not care. I enjoy eating them. They are yummy.

Healthy Kids: OK. But remember that to stay healthy and to grow big and strong, you should eat a variety of goods. Stay with us and you will learn…)

Источник

  1. Оргмомент.  Тема, цель, задачи

Now, let’s guess the topic of our lesson. Ребята, а давайте мы все вместе попробуем угадать тему сегодняшнего урока. Я сейчас расскажу вам одну историю на английском языке, и если поймете о чем она – хлопнете в ладошки. Every day I fly to the supermarket.  I buy a lot of coca-cola, 10 jars of jam, 5 kilograms of sausages, 9 kilograms of sweets, apples, oranges, and seven big cakes. Кто догадался – хлопните в ладошки. (…, answer the question, please). Yes, that’s right. The topic of our lesson is FOOD – еда.

  1. Карлсон

Ребята, а вы не догадались кто любит так много поесть и особенно варенья и плюшек с тортом? Look at the screen. Who is this? Yes, it’s Carlson. He eats very much food. А что вы любите кушать?

3-4) Do you like?

Do you like milk? Do you like soup? Do you like bananas? Do you like porridge? What else do you like? I like…

5) что сделал неправильно?

Ребята, а вы едите в таких же количествах, как и Карлсон? По целому торту и тарелке плюшек? (нет). Как я рада. А вот у него из-за своей несдержанности теперь болит живот и зубки. Пришлось ему срочно лечь в больницу в Англии. Но он не знает, что он сделал не так. Давайте посмотрим на картинки и скажем, почему у него болит живот? (съел слишком много, не помыл руки, кушал вредную еду, не занимался спортом –картинки). Ребята, а может, научим его как надо правильно делать? Тем более, что он совсем не знает английских слов. Let’s try!

6) Фонетическая разминка

Из-за того, что Карлсон не знает английских слов, он попал в неудобную ситуацию в магазине. Хотите расскажу? Только вы не забудьте произносить звуки и слова после меня, чтобы с вами не случилось такое же.

Англичанин, у которого он жил на крыше, попросил Карлсона сходить в магазин, и дал ему список продуктов:(звук эй) ei: cake, grapes, potato.  Но вместо этого Карлсон купил сыр, конфеты и чай (звук и) i: cheese, sweets, tea. Завел пропеллер и полетел домой: (звук дж): sausage, jam, orange.  Но дома ему сказали, что он купили не то  (звук Э): apple, ham, carrot.  А Карлсон хлопнул себя по лбу, вдохнул и сказал только а…! (звук А): butter, plum, mushroom. Так и пришлось им есть то, что Карлсон купил. А если бы он знал английские слова, такого бы не произошло.

7. А вы хорошо знаете эти слова?

Соотнесите слово и картинку. И назовите, что это такое. В левом столбике единственное число сущ, в правом – мн. Число. Значит если 1 продукт – говорим This is… если множ. – these are…

(Выполняется на интерактивной доске)

8. Любая еда полезна для здоровья? Научим различать

Читайте также:  Что будет если есть фрукты при диете дюкана

Ребята, а еда вся полезна для здоровья? (нет). Давайте научим Карлсона различать полезную и вредную еду. Полезная по-английски Healthy. Так зовут врача нашего Карлсона – доктор Хэлси. А вот вредная еда по-английски unhealthy. Это вредный брат доктора Healthy.

Давайте поделимся с вами на группы, у каждой будет список продуктов. Ваша задача – отделить вредную и полезную пищу.  Какая команда справится первая – поднимает руку, но не называет. Кто следующий сделал – тоже поднимает руку. So, let’s begin (под музыку – на карточках написаны слова Healthy food/ unhealthy food.) So, I see everybody is ready. Let’s check. Теперь каждый называет здоровая еда или нет. Начинает первая группа, каждый должен сказать1 предложение. Остальные команды отмечают слова, которые ребята назвали. Продолжает 2-я команда, тоже 4 предложения, затем №3.

Каждая команда ставит себе баллы от 1 до 4 за каждое правильное предложение. (у них листочки, с надписью: my team: они клеят на них фрукты из клейкой бумаги).

9-10) Надо помыть еду

Теперь надо всю эту еду обязательно помыть. Но не просто так, а в алфавитном порядке. Расставьте цифры, в каком порядке будете мыть еду. (на раздаточном материале написаны все слова им надо их пронумеровать по алфавиту) –Теперь меняемся листочкам и другая команда проверяет. Ставим столько балов, сколько правильных ответов. Потом сами себе клеят фрукты.

Как вы с вами уже сказали, чтобы быть здоровым, нужно заниматься спортом. Давайте научим Карлсона это делать. А поможет нам в этом мишка teddy bear. So, stand up. Давайте сначала выучим движения и слова, а потом посмотрим у мастера.

11) физминутка (https://www.youtube.com/watch?v=7X0Q4F–g0s)

Teddy bear, Teddy bear, turn around.,

Teddy bear, Teddy bear, touch the ground.

Teddy bear, Teddy bear, touch your nose

Teddy bear, Teddy bear, point your toes

Teddy bear, Teddy bear, wear your shoes

Teddy bear, Teddy bear, go to school

12) готовим еду.

Ну и теперь нам осталось приготовить Карлсону полезную Еду. Если вы правильно соедините разрезанные слова, то у вас получится: №1 – суп, №2 – фруктовый салат, №3 – полезный бутерброд. Все ингредиенты и их кол-во записываете в рецепт. Как запишите, от команды нужно будет составить 1 предложение. За каждое правильно записанное слово – 1 балл, за правильный ответ – 2 балла. Кто готов- выходит к доске, показывает продукт и рецепт, рассказывает: Итак, ребята каждый из вас побывал в роли повара, а наградой вас будет рецепт любимого салата Карлсона, который каждый из вас обязательно сможет приготовить дома и удивить своих близких. 

13) Рефлексия

Давайте мы с вами договоримся, что будем стараться есть только полезную еду! Хорошо? :

Ребята, как вы думаете, мы смогли сегодня помочь Карлсону, научить его вести здоровый образ жизни?(да) , теперь и мы и Карлсон будем здоровы. Осталось нам сосчитать ваши очки. (они наз-т) Оказывается, у нас нет проигравших, абсолютно все были молодцы, каждый в чем-то своем. Но подарки у вас будут разные. Нет плохих и хороших – есть вкусные (1 команде – апельсины, 2 – яблоки, 3 – груши).

Мне сегодня было с вами очень интересно и приятно. А вам понравился сегодняшнее занятие? А было ли оно полезно, что полезного вы узнали? – Кому понравился урок – приклейте яблочко на табличку с моим именем.

Thank you for the lesson.

Источник

Тема урока: “Food and health” (“Еда и здоровье”)

                                                                               Дувалина Алла Николаевна

                                                                               Учитель английского языка

                                                                               ПТЭТ с.Перемышль

Группа-ЧС-1

Тип урока: 

Комбинированный урок

Используемое оборудование: 

 компьютер, интерактивная доска

Используемые ЦОР: 

 мультимедийные презентации

Краткое описание: 

Урок построен по комбинированному типу: фонетика, лексика, чтение текста, восприятие речи на слух, творческое задание. Все этапы урока направлены на воспитание культуры питания как составляющей здорового образа жизни. Выполняя увлекательные задания, учащиеся одновременно расширяют свои понятия о «полезной» и «неполезной» пище, анализируют продукты, которые они употребляют каждый день и выводят общую формулу здорового питания.

Цель урока: обобщить  и систематизировать знания учащихся по теме “Food and health”.

Задачи урока:

Образовательные: развитие навыков говорения, аудирования,  чтения, письма по теме “Food and health”; отработка произносительных навыков.

Читайте также:  Как убрать щеки с помощью диеты

Развивающие: развитие мотивации к изучению иностранного языка, навыка языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствование внимания.

Воспитательные: cоздание условий  для формирования ясных представлений школьника о здоровом питание; воспитание умений работать в парах, группах, самостоятельно.

     Ход урока

I. Организационный момент.

  Учитель:  Good morning, dear girls and boys!

  Учащиеся: (все вместе) Good morning, Good morning, Good morning to you, Good morning, Good morning, We are very glad to see you!

  Учитель: I am glad to see you, too! Sit down, please. How are you?

  Учащиеся:  We are fine, thank you. And how are you?

  Учитель:  I’m OK too. Who is on duty today? Who is absent today? What date is it today? What day of the week is it today? What season is it now?

          II. Сообщение цели урока.  (Слайд № 1,2)

 Учитель:

–  Today we shall have a lesson according to our topic “Food and health” and we shall speak about tasty, healthy and useless food.

 – And now let’s start our work.

 III. Фонетическая зарядка. (Слайд № 3-11)

  Учитель:

 -Look at the screen carefully and read the words with sounds.

IV. Речевая разминка.

  Учитель: 

  – Now, remember the  words according to our topic. (Повторение лексики по слайдам)

  – Let’s continue warming up our vocabulary. Listen to me and try to complete some sentences using necessary words. (Учитель демонстрирует правильный ответы, используя презентацию)

             Вкуснотища – Very good! Пищу называют – food.

       Это вовсе не каприз, сыр мы называем – cheese.

       Мясо жарится, шкварчит, мясо по-английски – meat.

       Арбуз предпочитаю сливам, арбуз иначе – water-melon.

       Узнали все впервые, что груша – это pear.

       Масло нужно всем ребятам. Масло по-английски – butter.

       Без соли борщ не лезет в рот. Соль по-английски – просто salt.

        Ведро воды не принесете? Вода, водичка будет – water.

       Слива тут и слива – там. Слива по-английски – plum.

        Виноград мы съели весь. Виноград – иначе grapes.

   V. Развитие навыков устной речи по теме «Food and health». 
  

  Учитель:

–         Now, look at the screen. There are a lot of pictures on the screen. These words are well – known for you.

     (Слайд №12)      

–         Dear boys and girls, answer my questions (фронтальный опрос класса):                     

–          Do you like honey? Do you like ice – cream? etc.    Which is your favorite food?

 Учитель:

–         Then write the words on your list in two columns: healthy and unhealthy food (Учитель раздает заранее подготовленные шаблоны таблицы) (Cлайд № 18) 

–         Let’s try to compare you answers.

           For example: I think pizza is healthy but coke is unhealthy. (фронтальный опрос класса)

           Words: bread, butter, meat, sugar, sweets, fruit, chips, vegetables.

         Учитель:

Look at the screen. There are products containing vitamins A,B,C.  

(Слайд №13-15)   

 VI. Музыкальная пауза с физкультминуткой.

 VII. Совершенствование навыков чтения вслух.

 Учитель:

– Now, read about the food we eat and check your guesses. (Слайд № 16-17).

–         Compare the table and your list of six favorite  things.

–         Answer my questions:

1)    Is your favorite food healthy?

2)    Were you right? 

3)    Was your partner right?  

– Say what kind of food we should / shouldn’t eat a lot.

Учитель:

Look at the screen. Read the text “Sport in our Life” . (Слайд № 19).

 VIII. Творческое задание. Работа в группах.

 Учитель:

–          And now I have a special task for you. You need to make and draw healthy menus for breakfast, lunch and dinner. Work in groups.

  IX. Рефлексия. 

 Учитель:

   – Now, do you know what food is healthy and unhealthy for you? 

   – Let’s  try to value your impressions after our    lesson. (анкетирование)

(Слайд № 22).

 X. Подведение итогов урока.

 Учитель:

   – Dear children! You work hard today: You spoke English, wrote, read and did different tasks and you have good results!

   – The lesson is over. Goodbye!

Активные ссылки на материалы в Интернете:

стишок   Вкуснотища – Very good! Пищу называют – food.

·        Это вовсе не каприз, сыр мы называем – cheese.

·        Мясо жарится, шкварчит, мясо по-английски – meat.

·        Арбуз предпочитаю сливам, арбуз иначе – water-melon.

·        Узнали все впервые, что груша – это pear.

·        Масло нужно всем ребятам. Масло по-английски – butter.

·        Без соли борщ не лезет в рот. Соль по-английски – просто salt.

·        Ведро воды не принесете? Вода, водичка будет – water.

·        Слива тут и слива – там. Слива по-английски – plum.

·        Виноград мы съели весь. Виноград – иначе grapes.

https://ikt.oblcit.ru/35/visotskaya/1.htm

Источник