Презентация на тему диета на английском
Инфоурок
›
Иностранные языки
›Презентации›Презентация по английскому языку по теме : “Здоровое питание”
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
HEALTHY FOOD
2 слайд
Описание слайда:
All food is made up of nutrients which our bodies use. There are different kinds of nutrients: Carbohydrates Proteins Fats Vitamins Minerals Вся пища состоит из питательных веществ, которые наш организм использует. Существуют различные виды питательных веществ: Углеводы Белки Жиры Витамины Минералы
3 слайд
Описание слайда:
Different food contain different nutrients!
4 слайд
Описание слайда:
Before we cut down on fat, sugar and salt, we have to know a bit more about the kind of these things might be in. Прежде чем мы сократим употребление жира, сахара и соли, мы должны знать немного больше о том, какие из этих вещей могут быть.
5 слайд
Описание слайда:
The biggest problem comes when these things are hidden in other foods: biscuits, crisps, sausages, meat pies, soft drinks and so on. Самая большая проблема возникает, когда эти вещи скрываются в других продуктах в печенье, чипсах, колбасах, мясных пирогах, безалкогольных напитках и так далее.
6 слайд
Описание слайда:
Another thing to know is, for example, that we do need fat to live, it’s an essential part of our diet and physically we couldn’t exist without it. But we all know that to eat much fat is bad for our health. Также нужно знать, что нам нужен жир, чтобы жить, это неотъемлемая часть нашего рациона и физически мы не можем существовать без него. Но все мы знаем, что съесть много сала вредно для нашего здоровья.
7 слайд
Описание слайда:
There are fats that are good for us and fats that are bad for us. Eating less of the bad ones and more of the good ones can actually help us to live longer! Есть жиры полезные для нас и вредные. Нужно употреблять меньше вредных жиров и больше полезных. Это может помочь нам жить дольше!
8 слайд
Описание слайда:
Bad fats, found in animal productions, like red meat, butter and cheese. Вредные жиры содержатся в животных продуктах, таких как – красное мясо, масло и сыр.
9 слайд
Описание слайда:
Friendly fats are fats found naturally in foods like nuts and seeds, olives, avocados and fish. Полезные жиры содержатся в натуральных продуктах питания таких как – орехи и семечки, оливки, авокадо и рыбе.
10 слайд
Описание слайда:
More and more people feel strongly about the way; their food is produced. Nowadays so much of the basic food we eat-meat, fish, fruit and vegetables – is grown using chemicals. Все больше и больше людей уверены, что их пища обрабатывается. В наше время так много основной пищи, которую мы едим – мясо, рыбу, фрукты и овощи – выращиваются с использованием химических веществ.
11 слайд
Описание слайда:
Today there is another problem. It is modified food, which is cheaper that ordinary one. There is a rumour that such food can cause cancer and other problems. Сегодня есть еще одна проблема. Это модифицированные продукты питания, которые дешевле, чем обычные. Ходят слухи, что такая пища может вызвать рак и другие проблемы.
12 слайд
Описание слайда:
The food we eat depends on lots of things. Taste is a big factor. Culture, religion and health also play a part in what food we eat. Advertising and social factors also have a big influence. От пищи, которую мы едим, зависит многое. Вкус является главным фактором. Культура, религия и здоровье также играют роль в том, что мы едим. Реклама и социальные факторы также имеют большое влияние.
13 слайд
Описание слайда:
Finally, there are three main messages to follow for healthy eating: Наконец, существуют три основных предписания, чтобы следовать здоровому питанию:
14 слайд
Описание слайда:
Firstly, we should eat less fat. Secondly, we are to cut down on sugar and salt. Thirdly, we must eat more fresh fruit and vegetables. Во-первых, мы должны есть меньше вредного жира. Во-вторых, мы должны сократить потребление сахара и соли. В-третьих, мы должны есть больше свежих фруктов и овощей.
15 слайд
Описание слайда:
BE HEALTHY
Выберите книгу со скидкой:
БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА
Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель английского языка
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала:
ДБ-385686
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Источник
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
2 слайд
Описание слайда:
Food can be divided into different groups. We need to eat from each of the groups to stay healthy.
3 слайд
Описание слайда:
It is important that we eat the right amounts of food from each of the groups. It’s a bit like building blocks – we have to balance the blocks carefully to make sure we get the correct nutrients, otherwise the body will not work properly.
4 слайд
5 слайд
Описание слайда:
Potatoes Pasta Cereal Rice Bread Noodles You can increase your carbohydrates by: always having a breakfast having thick sliced toast like whole grain bread eating brown rice or pasta having boiled potatoes rather than chips which are cooked in fats
6 слайд
Описание слайда:
FRUITS Apples Bananas Grapes Peaches Strawberries Oranges Kiwi VEGETABLES Peas Carrots Onions Cabbage Spinach Cauliflower Lettuce Turnip Broccoli You can increase your vitamins and minerals by: drinking a class of pure fruit juice with breakfast eating fruit rather than sweets as a snack having a fruit salad for dessert eating two servings of vegetables or salad for your evening meal
7 слайд
Описание слайда:
Milk Cheese Yoghurt Fromage frais You can increase your calcium by: taking a cereal for breakfast with extra milk having a yoghurt after your evening meal adding a matchbox size piece of cheese to your pack-lunch box
8 слайд
Описание слайда:
Chicken Lentils Beans Meat Soya Fish Eggs You can increase your protein by: choosing lean meat or chicken eating at least two servings of fish a week having beans or lentils with meat or as a meat free meal
9 слайд
Описание слайда:
FATS Cheese Margarine Whole Milk Butter Fat on Meat and Poultry HIDDEN FATS AND SUGAR Cake Sweets Biscuits Ice-Cream Crisps Fizzy Drinks Fast Foods – Chips, Fried Rice
10 слайд
Описание слайда:
Think Before You Eat! We need to make sure we eat a balanced diet so that the body gets all the nutrients it requires. By making just a few small changes to what we eat, we can help our body grow, and protect it against future illness. Remember we are what we eat – so think before you eat!
11 слайд
Описание слайда:
Breakfast is the most important meal of the day. It helps replace energy your body uses while sleeping. Breakfast suggestions: cereal with milk and chopped bananas experiment with eating different types of bread, brown wholegrain bread, French bread, Naan, Ciabatta or plain bagels freshly squeezed fruit juice
12 слайд
Описание слайда:
70% of the body is made up of water. We should drink between 8-10 cups of water a day. More when we exercise or in hot weather. Carbohydrates contain lots of fibre which helps the body get rid of waste products. You should eat at least 5 portions of fruit and vegetables a day. Remember frozen, canned food fruit and vegetables can count as well. The body renews every one of its cells once every week – so it’s important to take enough sleep so the body can restore itself. Cans of fizzy drinks can contain between 6 – 7 ½ teaspoons of sugar.
13 слайд
Выберите книгу со скидкой:
БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА
Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель английского языка
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала:
ДA-044129
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Источник
План-конспект урока английского языка с презентацией.
Тема урока: « Healthy food and how to be healthy» ( « Здоровое питание и как быть здоровым» )
УМК: «New Millennium English»
Класс: 6
Цели урока: развивать коммуникативные навыки учащихся, совершенствовать лексические навыки в употреблении слов по теме «Здоровый образ жизни»,
воспитательная: воспитывать стремление к здоровому образу жизни, показать важность здорового питания,
развивающая: развивать умение делать выводы, давать оценку происходящему.
Оборудование: интерактивная доска, компьютер, магнитофон, раздаточный материал.
Ход урока
I. Организационный момент.( Разговор учителя с классом и определение темы урока )
T: – Good morning, children! I am very glad to see you. How are you?
P:- We are fine, thank you. And how are you?
T:- I am fine too. Thank you.
Today we will speak on the topic « Healthy food and how to be healthy».We will discuss how food, sports help us to be fit, healthy and strong. ( Слайд 1 )You will know something interesting and new for you. I hope that our cooperation will be important and useful for you and for me.
II. Фонетическая зарядка.
T: There are exercises that are useful not only for your body but also for your tongue. Now look at the pictures and read the words in the triangle.( Слайд 2 )
Food, healthy, unhealthy, oranges, eggs, crisps, apples, tomatoes, chicken, pears, honey, fish, cola, cheese, popcorn, hamburgers, yogurt, nuts, cake, salad, hot dog, chocolate, carrots, cabbage, spaghetti . ( Дети повторяют за учителем, затем учитель просит учеников прочитать эти слова.)
III.Речевая зарядка( Дети отвечают на вопросы ):
T: Which is your favourite food? Make a list of six things.
( Слайд 2 )
Which food do you think is healthy? Which food is not healthy ( unhealthy) ? Write the words from your list in two columns.( Слайд 3 )
( Дети вписывают слова в таблицу. )
IV. Аудирование.
Now you will listen to the beginning of a TV show. Answer the questions: What is the name of the show? What is it about?( Приложение 1 )
( Дети отвечают на вопросы: The name of the show is « Healthy kids».The show is about healthy and unhealthy food.)
V. Введение новых лексических единиц.
T: Now look at the table and read the titles of the columns. ( Слайд 4 )
Ученики записывают слова в словари: empty, cereals crisps, pasta.
T: What word do you think goes into each category? Write the numbers 1- 8 in your exercise books and complete the table with the words from the box.( Слайд 4 )
Keep you healthy | Give you energy | Help you to grow and make you strong | Empty foods | bread eggs meat nuts sweets fruit crisps vegetables | |
1… 2… | Cereals 3… pasta 4… | Cheese 5… 6… fish | 7… cola 8… |
( Чтобы проверить правильно ли заполнена таблица, дети слушают аудиозапись.) ( Приложение 2 )
T: Now listen to the second part of the TV programme and check the table.( Слайд 4 )
VI. True or false ? ( «Верно-неверно» )
T: Read the sentences and say whether they are true or false.( Слайд 5 )
- All foods are good for you.
- Vitamins and minerals help you to keep healthy.
- Fruit and vegetables are full of sugar and fat.
- Sweets, crisps and cola keep you healthy.
- You should eat a variety of foods to stay healthy and grow big and strong.
VII. Активизация употребления модального глагола should и лексики урока.
T: Now let s make up some tips. What should you do to be healthy? What should not you do ? ( Слайд 6 )
We should …
We should not…
VIII: Работа в парах ( практика в употреблении вопросительных предложений по теме урока )
T: Ask questions to find how healthy your friend is.( Слайд 7 )
Score your numbers ( Слайд 8 ). Give advice to your friend.
IX. Домашнее задание:
T: Your homework will be to write a poster « How to be healthy».
X. Подведение итогов урока:
T: Our lesson is over and it is time to see what results are. And now I hope that you will follow a healthy way of life. Thank you for your work. Good bye.
Приложение 1
(TAPESCRIPT- аудиозапись текста )
Host: Hello. Welcome to this week s TV show « Healthy kids». In our show you will learn about healthy and unhealthy food: which food is good for you, and which is not so good? You will learn about foods which make you healthy…
2nd kid: …foods which make you strong,…
3rd kid:… foods which help you to grow and give you energy.
Host: Now we are going to interview people at the supermarket and ask them what they buy and why. Stay with us after the commercial.)
Приложение 2
(TAPESCRIPT- аудиозапись текста )
Host: Hello. You are with « Healthy Kids» again. We are going to the supermarket to interview some people there. Excuse me. Could you answer our questions, please.
Old woman: Yes.
Host: What kind of food do you usually buy at the supermarket?
Old woman: Well, normally I buy fruit: apples, bananas, and vegetables: salad, tomatoes, garlic, onions and carrots.
Host: Could you tell us why?
Old woman: I like them. They are full of vitamins and minerals.
Host: Thanks for talking to us. She is quite right. Fresh fruit and vegetables help us
2nd kid: Excuse me. Could you tell us what food you usually buy here?
Girl: OK, I like cereals, nuts, crisps and chocolate. So I buy them and eat them every day.
2nd kid: Right, cereals, bread and nuts are good for you. They give you energy. But did you know that sweets and crisps are empty foods? They are full of sugar and fat. They are not good for you.
Girl: Really? I did not know that.
2nd kid: So watch « Healthy Kids » and stay healthy. Thank you…Excuse me. What do you usually buy at the supermarket?
Young man: I buy eggs and cheese for breakfast. And I also like meat and fish.
2nd kid: Thank you. Eggs, meat and fish help you to grow and make you strong.
3rd kid: I see a boy over there and I would like to ask him our last question…Excuse me.What do you buy at the supermarket?
Boy: Mmmm….Crisps. Coca-Cola. Pepsi-Cola. Popcorn, sweets and chewing gum.
3rd kid: Did you know these are empty foods which are not good for you? In fact, they can be bad because we often eat them in place of healthy foods.
Boy: I do not care. I enjoy eating them. They are yummy.
Healthy Kids: OK. But remember that to stay healthy and to grow big and strong, you should eat a variety of goods. Stay with us and you will learn…)
Источник
- Оргмомент. Тема, цель, задачи
Now, let’s guess the topic of our lesson. Ребята, а давайте мы все вместе попробуем угадать тему сегодняшнего урока. Я сейчас расскажу вам одну историю на английском языке, и если поймете о чем она – хлопнете в ладошки. Every day I fly to the supermarket. I buy a lot of coca-cola, 10 jars of jam, 5 kilograms of sausages, 9 kilograms of sweets, apples, oranges, and seven big cakes. Кто догадался – хлопните в ладошки. (…, answer the question, please). Yes, that’s right. The topic of our lesson is FOOD – еда.
- Карлсон
Ребята, а вы не догадались кто любит так много поесть и особенно варенья и плюшек с тортом? Look at the screen. Who is this? Yes, it’s Carlson. He eats very much food. А что вы любите кушать?
3-4) Do you like?
Do you like milk? Do you like soup? Do you like bananas? Do you like porridge? What else do you like? I like…
5) что сделал неправильно?
Ребята, а вы едите в таких же количествах, как и Карлсон? По целому торту и тарелке плюшек? (нет). Как я рада. А вот у него из-за своей несдержанности теперь болит живот и зубки. Пришлось ему срочно лечь в больницу в Англии. Но он не знает, что он сделал не так. Давайте посмотрим на картинки и скажем, почему у него болит живот? (съел слишком много, не помыл руки, кушал вредную еду, не занимался спортом –картинки). Ребята, а может, научим его как надо правильно делать? Тем более, что он совсем не знает английских слов. Let’s try!
6) Фонетическая разминка
Из-за того, что Карлсон не знает английских слов, он попал в неудобную ситуацию в магазине. Хотите расскажу? Только вы не забудьте произносить звуки и слова после меня, чтобы с вами не случилось такое же.
Англичанин, у которого он жил на крыше, попросил Карлсона сходить в магазин, и дал ему список продуктов:(звук эй) ei: cake, grapes, potato. Но вместо этого Карлсон купил сыр, конфеты и чай (звук и) i: cheese, sweets, tea. Завел пропеллер и полетел домой: (звук дж): sausage, jam, orange. Но дома ему сказали, что он купили не то (звук Э): apple, ham, carrot. А Карлсон хлопнул себя по лбу, вдохнул и сказал только а…! (звук А): butter, plum, mushroom. Так и пришлось им есть то, что Карлсон купил. А если бы он знал английские слова, такого бы не произошло.
7. А вы хорошо знаете эти слова?
Соотнесите слово и картинку. И назовите, что это такое. В левом столбике единственное число сущ, в правом – мн. Число. Значит если 1 продукт – говорим This is… если множ. – these are…
(Выполняется на интерактивной доске)
8. Любая еда полезна для здоровья? Научим различать
Ребята, а еда вся полезна для здоровья? (нет). Давайте научим Карлсона различать полезную и вредную еду. Полезная по-английски Healthy. Так зовут врача нашего Карлсона – доктор Хэлси. А вот вредная еда по-английски unhealthy. Это вредный брат доктора Healthy.
Давайте поделимся с вами на группы, у каждой будет список продуктов. Ваша задача – отделить вредную и полезную пищу. Какая команда справится первая – поднимает руку, но не называет. Кто следующий сделал – тоже поднимает руку. So, let’s begin (под музыку – на карточках написаны слова Healthy food/ unhealthy food.) So, I see everybody is ready. Let’s check. Теперь каждый называет здоровая еда или нет. Начинает первая группа, каждый должен сказать1 предложение. Остальные команды отмечают слова, которые ребята назвали. Продолжает 2-я команда, тоже 4 предложения, затем №3.
Каждая команда ставит себе баллы от 1 до 4 за каждое правильное предложение. (у них листочки, с надписью: my team: они клеят на них фрукты из клейкой бумаги).
9-10) Надо помыть еду
Теперь надо всю эту еду обязательно помыть. Но не просто так, а в алфавитном порядке. Расставьте цифры, в каком порядке будете мыть еду. (на раздаточном материале написаны все слова им надо их пронумеровать по алфавиту) –Теперь меняемся листочкам и другая команда проверяет. Ставим столько балов, сколько правильных ответов. Потом сами себе клеят фрукты.
Как вы с вами уже сказали, чтобы быть здоровым, нужно заниматься спортом. Давайте научим Карлсона это делать. А поможет нам в этом мишка teddy bear. So, stand up. Давайте сначала выучим движения и слова, а потом посмотрим у мастера.
11) физминутка (https://www.youtube.com/watch?v=7X0Q4F–g0s)
Teddy bear, Teddy bear, turn around.,
Teddy bear, Teddy bear, touch the ground.
Teddy bear, Teddy bear, touch your nose
Teddy bear, Teddy bear, point your toes
Teddy bear, Teddy bear, wear your shoes
Teddy bear, Teddy bear, go to school
12) готовим еду.
Ну и теперь нам осталось приготовить Карлсону полезную Еду. Если вы правильно соедините разрезанные слова, то у вас получится: №1 – суп, №2 – фруктовый салат, №3 – полезный бутерброд. Все ингредиенты и их кол-во записываете в рецепт. Как запишите, от команды нужно будет составить 1 предложение. За каждое правильно записанное слово – 1 балл, за правильный ответ – 2 балла. Кто готов- выходит к доске, показывает продукт и рецепт, рассказывает: Итак, ребята каждый из вас побывал в роли повара, а наградой вас будет рецепт любимого салата Карлсона, который каждый из вас обязательно сможет приготовить дома и удивить своих близких.
13) Рефлексия
Давайте мы с вами договоримся, что будем стараться есть только полезную еду! Хорошо? :
Ребята, как вы думаете, мы смогли сегодня помочь Карлсону, научить его вести здоровый образ жизни?(да) , теперь и мы и Карлсон будем здоровы. Осталось нам сосчитать ваши очки. (они наз-т) Оказывается, у нас нет проигравших, абсолютно все были молодцы, каждый в чем-то своем. Но подарки у вас будут разные. Нет плохих и хороших – есть вкусные (1 команде – апельсины, 2 – яблоки, 3 – груши).
Мне сегодня было с вами очень интересно и приятно. А вам понравился сегодняшнее занятие? А было ли оно полезно, что полезного вы узнали? – Кому понравился урок – приклейте яблочко на табличку с моим именем.
Thank you for the lesson.
Источник
Инфоурок
›
Английский язык
›Презентации›Презентация по английскому языку на тему ” Healthy food”.
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
HEALTHY FOOD
2 слайд
Описание слайда:
All food is made up of nutrients which our bodies use. There are different kinds of nutrients: w Carbohydrates w Proteins w Fats w Vitamins w Minerals
3 слайд
Описание слайда:
Different food contain different nutrients!
4 слайд
Описание слайда:
Before we cut down on fat, sugar and salt, we have to know a bit more about the kind of these things might be in.
5 слайд
Описание слайда:
The biggest problem comes when these things are hidden in other foods: biscuits, crisps, sausages, meat pies, soft drinks and so on.
6 слайд
Описание слайда:
Another thing to know is, for example, that we do need fat to live, it’s an essential part of our diet and physically we couldn’t exist without it. But we all know that to eat much fat is bad for our health.
7 слайд
Описание слайда:
There are fats that are good for us and fats that are bad for us. Eating less of the bad ones and more of the good ones can actually help us to live longer!
8 слайд
Описание слайда:
Bad fats, found in animal productions, like red meat, butter and cheese.
9 слайд
Описание слайда:
Friendly fats are fats found naturally in foods like nuts and seeds, olives, avocados and fish.
10 слайд
Описание слайда:
More and more people feel strongly about the way; their food is produced. Nowadays so much of the basic food we eat-meat, fish, fruit and vegetables – is grown using chemicals.
11 слайд
Описание слайда:
Today there is another problem. It is modified food, which is cheaper that ordinary one. There is a rumour that such food can cause cancer and other problems.
12 слайд
Описание слайда:
The food we eat depends on lots of things. Taste is a big factor. Culture, religion and health also play a part in what food we eat. Advertising and social factors also have a big influence.
13 слайд
Описание слайда:
Finally, there are three main messages to follow for healthy eating:
14 слайд
Описание слайда:
Firstly, we should eat less fat. Secondly, we are to cut down on sugar and salt. Thirdly, we must eat more fresh fruit and vegetables.
15 слайд
Описание слайда:
BE HEALTHY
16 слайд
Описание слайда:
Questions What are the main things to know about food we eat? What fats are dangerous for our health? What are three main messages to follow for healthy eating?
Выберите книгу со скидкой:
БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА
Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель английского языка
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала:
ДБ-565734
Вам будут интересны эти курсы: