После срыва диеты слабительное

После срыва диеты слабительное thumbnail

Сегодня произошел незапланированный срыв с диеты. Съела я гречку, печенье песочное (500-700 гр.), сардельку, корейскую морковь (целую тарелку) и два куска шашлыка. Подсчитала калории и чуть в обморок не упала, 1700-2000 ккал. Что делать? Вес на следующий день не появиться? И что делать завтра : сидеть на правильном питании и дальше, или провести разгрузочный? Заранее спасибо.

Яна

[1455876241] – 19 сентября 2016, 18:33

2.

Гость

[105891890] – 19 сентября 2016, 18:46

Блин,печенюх захотелось.Свежих,рассыпчатых.мммм.

3.

Привет ????

[2338907908] – 19 сентября 2016, 18:46

700 гр печенья чет кажется на 1000 сразу тянут.
шашлык ???? уже 300-400.

4.

дынька

[3439480344] – 19 сентября 2016, 18:51

из-за одного срыва,тем более на 2000 ккал ничего не будет,прибавка в весе разве что из-за еды в желудке,я сидя на диете с периодическими срывами ( на 3000-3500 ккал!!!) и то продолжаю худеть,удачи вам)

5.

Гость

[1133237723] – 19 сентября 2016, 19:08

Спорт присутствует у вас?

6.

Гость

[2476523346] – 19 сентября 2016, 19:20

Как можно съесть 700 гр печенья за один день?

7.

Гость

[1238727866] – 19 сентября 2016, 19:34

Органы слетят и все. поджелудочная сорвется, панкреатит будет.

8.

Гость незваный

[774694025] – 19 сентября 2016, 20:11

9.

Гость

[2053142724] – 19 сентября 2016, 20:33

Автор, наоборот хорошо, подстегнули метаболизм….организм адаптируется к любой диете и в какой-то момент наступает эффект плато, вес останавливается, для этого организм нужно периодически обманывать и иногда устраивать “загрузочные дни” в пределах разумного…..не переживайте, главное, чтобы это не вошло в систему….завтра возвращайтесь к диете

10.

Юлия

[1645195874] – 19 сентября 2016, 20:36

Я заметила, что на следующий день после срыва вес не уходит (( хотя питаюсь правильно, почему так?? Или так только у меня?

11.

Гость

[1956232028] – 19 сентября 2016, 21:20

Весь прибавится! Завтра разгружайтесь на моно-продукте: овсянка на воде (без соли и сахара) или яблоки несладких сортов или кефир 1,5% И причину срыва хорошо бы вам проработать, чаще всего это психологический толчок)

12.

Ek

[2966391451] – 19 сентября 2016, 22:17

Автор ну насмешили..,,, 700 грамм печенья это конечно обжорство. Может вам урезать количество еды в доме чтобы таких срывов в принципе не могло произойти.,,, зачем вам такая куча морковки? А печенья? А шашлык откуда взяли? Я скорее не соглашусь с другими авторами… Срывы допускаются когда уже достигнут результат.,,, легче вернуться к норме. А когда результата нет пока, срывы только путают все.,,,,, в общем ай яй яй

13.

Гость

[3274360813] – 19 сентября 2016, 22:52

Фигня, я успешнее худею с загрузами. 1 раз в 6-7-10-14 дней, ем что хочу(специально), прибавляю 1,5кг в среднем за день, если 2 дня, примерно 2 кг, а потом перехожу обратно на пп-отвесы не заставляют себя ждать, и выхожу на более низкий вес

14.

Гость

[2900873073] – 19 сентября 2016, 23:16

Гость

Фигня, я успешнее худею с загрузами. 1 раз в 6-7-10-14 дней, ем что хочу(специально), прибавляю 1,5кг в среднем за день, если 2 дня, примерно 2 кг, а потом перехожу обратно на пп-отвесы не заставляют себя ждать, и выхожу на более низкий вес

Гость

Автор, наоборот хорошо, подстегнули метаболизм….организм адаптируется к любой диете и в какой-то момент наступает эффект плато, вес останавливается, для этого организм нужно периодически обманывать и иногда устраивать “загрузочные дни” в пределах разумного…..не переживайте, главное, чтобы это не вошло в систему….завтра возвращайтесь к диете

15.

Бегущая по волнам семка

[4254651681] – 19 сентября 2016, 23:25

Автор, 1700 ккалл в день на диете – это нормально.
А вы что хотите, на диете съедать 200 каалл в день? Да вас ветром сдует и вы умрёте от анорексии. У меня знакомая лучшей подруги умерла от анорексии.
И ещё подруга приобщилась – мечтает от анорексии помереть чтоб все страдали. Бабе 28 лет, есть ребёнок

16.

Анна

[2606400055] – 19 сентября 2016, 23:56

Яна

Сегодня произошел незапланированный срыв с диеты. Съела я гречку, печенье песочное (500-700 гр.), сардельку, корейскую морковь (целую тарелку) и два куска шашлыка. Подсчитала калории и чуть в обморок не упала, 1700-2000 ккал. Что делать? Вес на следующий день не появиться? И что делать завтра : сидеть на правильном питании и дальше, или провести разгрузочный? Заранее спасибо.

Гость незваный

Не фиг так истерить по поводу съеденной сардельки!
Еще чего!
Я худела на 30 кг полгода. Так я и на дни рождения ходила, и на банкеты всякие… Думала: “Вот я сегодня поем вкусного, один раз не повредит!”
И что вы думаете?
Фиг!
Выпила сто грамм, слопала один-два кусочка – и всё, больше не могу. Не лезет. Желудок сократился, не принимает.
В крайнем случае велосипед покрутите или пройдите 10 км пешком.
Всё уйдёт.
Удачи!

17.

Гость

[3671984432] – 20 сентября 2016, 02:47

Яна

Сегодня произошел незапланированный срыв с диеты.

18.

Гость

[4089874354] – 21 сентября 2016, 12:28

Вы неправильно калории считаете. наедено больше 3000

19.

Гость

[3006193476] – 24 сентября 2016, 17:48

Да-да, полкило печенья – это уже 2000 ккал. В целом, мне кажется, если имеют место подобные срывы, диета выстроена неправильно – слишком жестокая. Такого рода зажоры обычно бывают у тех, кто на гречках, яблоках и кефирах сидит. Ну либо это так называемое “правильное питание” слишком низкокалорийное.

20.

Ната

[3484655012] – 14 июля 2017, 07:42

Тоже соглашусь. Но…. Так трудно всегда выходить с этих загрузок (все равно для меня это срыв, не хочу их именно из за того, что они из одной съеденной шоколадки перерастают в трехдневный зажор)

21.

Ната

[3484655012] – 14 июля 2017, 07:44

Ната

Тоже соглашусь. Но…. Так трудно всегда выходить с этих загрузок (все равно для меня это срыв, не хочу их именно из за того, что они из одной съеденной шоколадки перерастают в трехдневный зажор)

22.

Катя

[909087462] – 15 июля 2017, 01:38

Девочки,кто худеет? давайте вместе? вот номер ватсап 89119867943,напишите добавлю вас в группу)

23.

Гостья

[619236219] – 26 мая 2018, 10:24

Ek

Автор ну насмешили..,,, 700 грамм печенья это конечно обжорство. Может вам урезать количество еды в доме чтобы таких срывов в принципе не могло произойти.,,, зачем вам такая куча морковки? А печенья? А шашлык откуда взяли? Я скорее не соглашусь с другими авторами… Срывы допускаются когда уже достигнут результат.,,, легче вернуться к норме. А когда результата нет пока, срывы только путают все.,,,,, в общем ай яй яй

23.

Ната

[3484655012] – 09 июня 2018, 06:36

Вообще, когда начинаешь загоняться типо “я сегодня больше съела, чем обычно, меньше пробежала, и похудела на этой недели совсем на чуть чуть” , то жизнь постепенно превращается в ад. А если ещё и пытаться “прыгнуть выше головы” (я имею ввиду, когда человеку не дано быть худым генетически, а он упорно идёт к своей цели) то срывов или даже пищевых запоев неизбежать. А ведь можно рассуждать по другому на той же самой диете: “сегодня я побалую себя вкусняшками, ну или даже парочку дней и все. После этих дней я НЕ пойду в спортзал на 5 часов и НЕ буду там заниматься до потери сознания, отрабатывая все съеденное за эти дни. Я НЕ стану голодать и пить одну воду, тем самым гаказывая себя. Я просто буду жить как обычно. Сразу станет легче жить и диета легче будет доваться, и тренировки. Все мы живые люди. Главное здоровье!!!!! Все удачи.

23.

Гостья

[2881984153] – 09 августа 2018, 00:15

Здравствуйте) у меня тоже случаются срывы, но осознанные. Как это происходит, на самом деле я очень похудела, родители и знакомые в шоке от такого отвеса, до анорексии говорят недалеко, но на самом деле я чувствую себя очень даже комфортно в своем теле, а такие отзывы это от непривычки прошлой меня, весила я до этого немного 57-58кгпри росте 161 см, на данный момент не знаю сколько, так как весы не показатель результатов, а объемы.но около месяца назад взвешивалась и весила 49.5. Так вот, срывы осознанные, так как знаю, что все съеденное мною будет вырвано сразу и на след день организм будет подлежать тотальной очистке слабительным. Зная, что все выйдет обратно 3-4 раза в неделю целенаправленно покупаю, то что не могла себе позволить раньше, в основном мучное, сладкое мучное, но не шоколадки или чтото с кремом, так как считаю что мучное я вижу его когда от него избавляюсь и могу понять по объему вырванного все ли вышло. но проблема в том что мне кажется, что выходит не все и та малая часть которая остается перевариваться до завтрашнего слабительного уйдет в жир. Хоть по объемам изменений нет, но навязчивая мысль, что я все равно толстею всегда рядом. Около 1.5 месяца сидела на питьевой диете. Могу обойтись без срывов, сдержать себя без проблем и не срываться. Но мой мозг думает, а зачем сдерживаться если можно съесть все что хочется, ведь в любом случае от всего этого потом избавляюсь. Дайте совет как не срываться на мучном. И много ли набираешь в весе за то малое количество которое остается до слабительного????? спасибо заранее. (Понимаю, что будут комментарии типо это ненормально и больная, но мне нужно знать только ответы на 2 последних вопроса, спасибо тем кто ответит именно на них)) )

25.

Сариешка

[705330905] – 29 декабря 2019, 19:35

дынька

из-за одного срыва,тем более на 2000 ккал ничего не будет,прибавка в весе разве что из-за еды в желудке,я сидя на диете с периодическими срывами ( на 3000-3500 ккал!!!) и то продолжаю худеть,удачи вам)

26.

Наташа

[4279848699] – 18 февраля, 11:36

Ихмо, чем постоянно сидеть на даетах, потом срываться, расстраиваться, лучше сразу пересмотреть полностью продукты в рационе и придерживаться ПП. Тогда и нервов лишних тратить не будешь, к тому же и сбросишь неплохо. А если и правда не можешь, тогда к диетологам идти надо.

27.

Гость

[2596107674] – 19 февраля, 21:54

А мне кажется, это больше психологический момент. Сама недавно в такой ситуации была. Вроде и держу себя в руках, потом бац…и я уже возле холодильника, жалко нет замка, который бы закрывал его на ночь)) Диетолог посоветовал Нормотим пропить, вот с ним лучше процесс пошел.

28.

Ира

[2030988615] – 21 февраля, 10:13

Гость

А мне кажется, это больше психологический момент. Сама недавно в такой ситуации была. Вроде и держу себя в руках, потом бац…и я уже возле холодильника, жалко нет замка, который бы закрывал его на ночь)) Диетолог посоветовал Нормотим пропить, вот с ним лучше процесс пошел.

29.

Гость

[2596107674] – 21 февраля, 10:56

Ира

Что это такое, для чего? Сама сколько раз пробовала на диету садиться, больше неделю не выдерживаю, ну не могу без сладкого жить, особенно если нервяк какой-то на работе.

30.

Ира

[1546969300] – 21 февраля, 11:58

Гость

Вот-вот как раз чаще из-за нервов мы и срываемся. Нормотим с литием, витаминно-минеральный комплекс, хорошо помогал избежать срывов.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

31.

Светлана

[489579650] – 23 апреля, 10:40

Мне Нормотим помог не срываться при переходе на ПП- это витаминно- минеральный комплекс с литием. Он выравнивает эмоциональный фон, нет зацикленности на еде.

Источник

Запорами страдают многие люди, имеющие лишний вес. Это объясняется, в частности, тем, что при неправильном питании микрофлора кишечника нарушена. Чем опасны запоры и как их устранить без применения слабительных? Разбираемся в этой статье.

Я неоднократно писала в своих статьях об основных ошибках желающих похудеть. Резкая физическая нагрузка и строгая диета – самое худшее, что вы можете придумать. Организм начнёт сопротивляться, ведь такие резкие перемены – это стресс. Усугубляет ситуацию то, что вы ограничиваете себя в питании, организм недополучает питательных веществ и строительного материала для правильной работы клеток.

Особенно опасны низкоуглеводные диеты, при которых в вашем рационе преобладают белковые продукты, а углеводы сокращены до минимума. Избыток белка приводит к повышенной нагрузке на почки, печень и кишечник, к образованию камней в почках и желчном, к дисбактериозу. Нехватка клетчатки провоцирует запоры.

Чем опасны запоры и как их устранить

Основные причины запоров:

-Нехватка воды в рационе
-Нехватка клетчатки в рационе
-Нерегулярное питание
-Нехватка физической активности

Чем опасно нерегулярное опорожнение кишечника?

-Хроническая усталость
-Дефицит витаминов (по причине плохой всасываемости полезных веществ)
-Неврозы, стрессы, эмоциональные расстройства
-Боли и вздутие живота
-Аллергии
-Геморрой
-Нарушение моторной функции кишечника и всего ЖКТ
-Дисфункция органов ЖКТ
-Интоксикация организма
-Полипы и новообразования в кишечнике

При запорах пища плохо усваивается, даже при, казалось бы, правильном питании. Происходят процессы гниения и брожения в кишечнике, нарушается микрофлора: происходит рост патогенных бактерий и микроорганизмов. Это оказывает негативное влияние на работу всего организма. При таком положении дел очень сложно избавиться от лишнего веса.

Как бороться с запорами?

В первую очередь, важно отрегулировать питание. Добавить в рацион больше овощей, зелени, фруктов. Это клетчатка, которая мягко будет очищать кишечник, удаляя из него непереваренные частички пищи, токсины и другие отходы. Кроме того, большинство овощей и фруктов – продукты с отрицательной калорийностью, а это значит, что при их употреблении вес будет уходить!

Если организму трудно переваривать сырые овощи и фрукты, готовьте овощи при помощи тушения, отваривания, запекания. Но не забывайте, что термическая обработка разрушает витамины и ферменты. Поэтому, всё же старайтесь есть сырыми овощи и фрукты, которые комфортны для вашего пищеварения.

Уменьшите употребление жиров, особенно животных. Добавьте в рацион растительные жиры, содержащие полиненасыщенные жирные кислоты.

Исключите из рациона продукты из белой рафинированной муки, которые вызывают активное слизеобразование в кишечнике, “склеивают” микроворсинки кишечника, блокируя усвоение пищи.

Обязательно употребляйте достаточное количество воды, не менее 1,5 литров в день. При нехватке воды происходит обезвоживание организма, это сказывается на работе кишечника.

Употребляйте ферментированные продукты, чтобы пополнить баланс полезных бактерий в кишечнике: кефир, йогурты (только натуральные, а лучше домашние), квашеную капусту, маринованную свеклу.

Устраивайте раз в неделю разгрузочные дни на овощах, фруктах, кашах. Благодаря разгрузочным дням с такими продуктами (содержащими большое количество клетчатки) кишечник будет активно очищаться, постепенно стул наладится.

Такое питание заменит вам слабительные препараты, кстати, которые далеко не так безвредны для организма.

Предлагаю вам другие мои статьи на тему очищения кишечника и снижения веса:

-Дыня для похудения и очищения организма. Рецепт очистительной методики
-Безопасные сорбенты для похудения и очищения организма
-Детокс и похудение на арбузной мякоти: вкусно и полезно!
-Пробиотики для похудения: важно для работы кишечника!
-7-дневная яблочная разгрузка для снижения веса и очищения организма от токсинов
-Отруби для похудения и очищения кишечника: как правильно употреблять
-1 разгрузочный день – 5 простых способов к снижению веса
-Яблоки для похудения, очищения кишечника, печени, ЖКТ
-Пектины для снижения веса и очищения организма
-Зелёные смузи для очищения организма и снижения веса
-Перед тем, как решили похудеть, позаботьтесь об очищении кишечника

Вам была полезна эта статья? Тогда прошу вас поддержать мой канал лайком и поделиться этой статьёй с друзьями в соцсетях. Кнопочки сбоку. Спасибо!

Подписывайтесь на мой канал! Впереди еще много интересного!

С вами была Инна Зорина, диетолог-нутрициолог, тренер по коррекции веса, специалист по здоровому питанию. Добавляйтесь в друзья на моей странице ВКонтакте!

Источник

Извиняюсь за столь неприятную тему. Но меня очень беспокоят запоры. Худею уже на протяжении 4-5 месяцев, голодовками себя не изнуряю, ем минимум 3 раза в день. Единственное что в приоритете белковая пища, она я так понимаю “крепит”, но я пыталась менять рацион и употреблять больше клетчатки. Каши, фрукты, овощи, кефир, отруби, чернослив… В общем что только не пробовала. И питалась по часам 5-6 раз в день. Не помогает! Воды пью много. Спортом занимаюсь. Не понимаю куда эта еда девается, неделю как минимум могу ходить спокойно и вообще не хочется, потом только уже начинается дискомфорт и сходить без свечей нормально не получается. Думала попить чай может какой слабительный? Но боюсь привыкания. В общем спасайте девочки, кто что посоветует? Уже на крайняк и таблетки можно, но только чтоб мягкого действия, и не сильно дорогие… Аж обидно что регулярный стул у меня бывает только при постоянном обжорстве( Но не буду же я обжираться всю жизнь или же сидеть на слабительных…

Гость

[36007817] – 28 января 2018, 19:32

1.

Гость

[3858206425] – 28 января 2018, 19:51

Вода с лимоном натощак

2.

Эстер

[109034250] – 28 января 2018, 19:53

Допрыгаетесь до геморроя. Проконсультируйтесь с врачом, в идеале – с диетологом

3.

Гость

[800678628] – 28 января 2018, 19:55

Само-массаж живота, регулярный ,очень помогает и натощак выпевайте не стакан воды , а два или литр, но не кушайте до тех пропела не сходите, так вы приучите свой организм

4.

Гость

[4155601632] – 28 января 2018, 20:00

Отруби ешь, они не особо питательные, но зато будет чем покакатть.

5.

Гость

[1073021408] – 28 января 2018, 20:04

Та же история, если сажусь на диету.
Ещё начинает болеть желочный в это время,для его опороженная нужна жирная пища.И соответственно начинаются запоры.Мне в этом случае помогает аллахол,после еды 1-2 табл. (Состав : уголь крапива чеснок желчного )

6.

Гость

[3285128338] – 28 января 2018, 20:14

Есть такая вещь Ацидобифилин (бифидок)- это кефир с бактериями. На стакан этого кефира – 3 штуки сушеного чернослива – мелко режем – смешиваем и пару раз в день едим. Или делаем из чернослива компот. Запоры неделями вполне могут спровоцировать геморрой – пока вы тужитесь – в вены в попе поступает лишняя кровь – возникает ее застой – вены расширяются и геморрой становится реальностью. Так что запор – это очень опасно.

7.

Инна

[1569976099] – 28 января 2018, 20:15

Я всегда так питаюсь (каши, фрукты, овощи, мясо/рыба вареное, отруби, кефир, творог и сухофрукты). Это вроде не диета, а просто нормальная еда. Жаренного не ем практически, жирного тоже( от этого сразу портится кожа). Не пойму откуда запоры. Супы попробуйте добавить овощные, бобы (фасоль,чечевицу и.т.п) и масло добавляйте в рацион (оливковое, льняное, тыквенное, кукурузное).

8.

Димон

[1295218022] – 28 января 2018, 20:21

Очень просто!

Салат: мелко нашинкованная капуста, морковка, свекла (2:1:1), все сырое + лимонный сок + семена льна иили кунжута белого. Заправка на Ваш вкус. Ешьте несколько раз в день, в туалет будете гонять как по расписанию)
Единственное – подходит только для здорового желудка и кишечника.

10.

Гость

[348208615] – 28 января 2018, 20:48

Я ела каждый день пророщенную пшеницу, запоры как рукой сняло.

11.

Илона

[2721755112] – 28 января 2018, 20:53

Автор, я могу посоветовать носить стринги, они натирают анус и в итоге провоцируют поход в туалет. А также ас,только не жёсткий, как написали выше, а аккуратный. Мне от запора помогает также небольшое количество алкоголя. Чем крепче напиток, тем меньше надо выпить. Не будете же вы всю жизнь пить Алахол и вставлять свечки?

12.

Гость

[3381919301] – 28 января 2018, 20:59

у вас небольшая психологическая проблема. Вы не можете отпустить своё прошлое. Это и есть причина запора. Каждый день по нескольку раз повторяйте себе: я отпускаю своё прошлое, я свободна

13.

Гость

[3936575175] – 28 января 2018, 21:31

Да, отруби. Я сидела на диете Аткинса, только отруби + много воды и спасали.

14.

Гость

[182644359] – 29 января 2018, 02:56

Юниэнзим помогает восстановить стул при диетах .

15.

Умный

[3037463826] – 29 января 2018, 15:38

Клизмы 2-литровые каждый 2-й день!

16.

Анжелика Добра

[3641402022] – 31 января 2018, 00:12

Сходите к врачу, редкий стул у вас явно не от питаня, питание у вас хорошее сама так питаюсь со стулом проблем нет да и не было никогда

17.

Татьяна

[2827559859] – 29 июля 2018, 10:14

Такая же проблема, когда на белковой диете. Мне с запором помогает справиться фитолакс. Препарат натуральный, мягкого действия, к нему нет привыкания. Я обычно принимаю разово, мне достаточно. Вечером во время еды разжевала две таблетки, ни запивать не надо, ничего, а утром результат.

18.

Гость

[3120383997] – 30 октября 2018, 13:28

Гость

Вода с лимоном натощак

19.

Гость

[1605622333] – 26 января 2019, 20:03

Сенадексин. Привыкания нет. Тоже питаюсь правильно. Переодиче ки 2 таблетки вечером, после 2-3 раз приёма все нормализуется

20.

Тат

[2043899219] – 03 февраля 2019, 23:10

У меня такая же ситуация, причина- расширение сигмовидной кишки ( врожденное)

21.

Виктория

[135380064] – 09 февраля 2019, 09:44

Вот такая же ерунда, худею второй месяц, диетолог расписывает меню в грамммах,питание дробное,6 раз в день.Говорю ей про запоры,у неё один ответ- жуйте долго пищу,делайте упражнения.Мне не помогает,раньше с этим проблем никогда не было,а сейчас раз в неделю и с большими усилиями.Питание теперь правильное,а с пищеварение проблемы.Уже пожалела о потраченных деньгах и времени,лучше оставалась бы со своими 75 кг,но здоровой.

22.

Викуся

[1601102546] – 14 февраля 2019, 11:35

У меня была такая проблема на диете, когда я сильно урезала углеводы. Так что, вероятно, питание у вас не сбалансировано по БЖУ, жиров должно быть не менее 1 г на 1 кг текущего веса, углеводов – не менее 2 г (а лучше 2.5). А еще меня фитолакс выручал, пила его на ночь две недели, привыкания не возникло, т.к. как только отрегулировала диету, кишечник сам заработал.

Викуся

У меня была такая проблема на диете, когда я сильно урезала углеводы. Так что, вероятно, питание у вас не сбалансировано по БЖУ, жиров должно быть не менее 1 г на 1 кг текущего веса, углеводов – не менее 2 г (а лучше 2.5). А еще меня фитолакс выручал, пила его на ночь две недели, привыкания не возникло, т.к. как только отрегулировала диету, кишечник сам заработал.

24.

Ирина

[2921980465] – 03 декабря 2019, 00:41

Та же проблема при похудении, хоть как балансируй , если кишечник привык к большому количеству пищи, маленькое не замечает .помогает вода натощак пол литра , и сразу не кушать , но стул все равно через день . Буду пробовать что советовали выше , чернослив , свеклу в салате , возможно препараты придется пить , если и это не поможет

25.

Гость

[3207328988] – 06 декабря 2019, 14:54

та же проблема. Как только прекращаю диету, так сразу все налаживается..

26.

Irena

[923671313] – 13 декабря 2019, 13:14

На диетах такое часто бывает, сама с этим столкнулась. И когда это было в первый раз, то очень расстроилась. А потом мне объяснили, что это из-за смены питания, ведь организм привык к определенному набору продуктов, а тут все по другому. Поэтому во время диеты надо принимать пробиотики. Когда я собираюсь садится на диету, то обязательно запасаюсь Лактобалансом. В ним легче худеть, так как запоры не возникают, а я из-за этого не нервничаю и не надо тратить свое время на решение этой проблемы.

27.

Марго

[868205706] – 29 марта, 14:22

Да, ерунда какая-то. Возможно, вы по прежнему неправильно подбираете питание. Если действительно нет перебора с белками достаточно жиров и клетчатки, в туалет будете ходить по часам. Я во время восстановления после диеты принимала от запора фитолакс в жевательных таблетках, хорошо помогает (заказывала на шоп.эвалар). Плюс ела слабительные продукты типа свеклы, отрубей, клетчатки и льняного масла, тоже слабят.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

28.

Дарья

[195059693] – 19 мая, 11:29

У меня на карантине тоже такого рода проблемка нарисовалась, двигаемся мало, вот и результат(( Но я дама уже в этом вопросе ученая, поэтому сходила в аптеку, купила Лавакол и все очень быстро и легко решилось.

Источник