Не хочу в туалет на диете

Не хочу в туалет на диете thumbnail

1.

Гость

[70067555] – 17 марта 2016, 17:20

Масло растительное ешьте регулярно (в салатах, кашах) И кефир, йогурты с бифидобактериями.
Слабительное не стоит.
Лучше уж послабляющее тогда(Фитолакс)

2.

Гость

[3487958877] – 17 марта 2016, 17:28

Больше фруктов и овощей. На ночь кефирчек.

3.

Екатерина

[462030164] – 17 марта 2016, 17:32

Купите килограмм свеклы и отварите. Трите каждыц день на терке и с растительным маслом ешьте. Забудете про запор. Но есть надо постоянно и каждый день.

4.

Гость

[891435886] – 17 марта 2016, 17:59

Я спасалась от такой проблемы свеклой с черносливом.

5.

Гость

[1299907700] – 17 марта 2016, 18:14

Издеваются над своим организмом, а потом удивляются-то понос, то запор.

6.

Солнышко из Питера

[883718415] – 17 марта 2016, 18:32

7.

Гость

[2280701676] – 17 марта 2016, 20:09

Чайная ложка растительного масла с утра.

8.

Daria

[2705118397] – 17 марта 2016, 22:10

налегай на свеклу! стакан сока св. выжатого из свеклы и норм. а еще очень хорошо чернослив, прям пачку за раз! жидкий стул обеспечен!

9.

Натали

[4197917281] – 17 марта 2016, 22:13

Солнышко из Питера

кефир 1% на ночь выпиваете литр и все

а вообще диеты вредно. уж лучше раздельное питание

10.

Гость

[3317045346] – 17 марта 2016, 23:22

Чернослив. Винегрет. Больше фруктов и овощей. А вообще если резко такие проблемы, значит вы резко чересчур уменьшили рацион. Диета у вас какая? Лист салата и хлебец?

11.

Екатерина

[545134386] – 18 марта 2016, 12:05

А я после винегрета вообще не могу в туалет ходить по несколько дней

12.

Гость

[1194831959] – 18 марта 2016, 12:21

наночь съесть чернослив. А утром горький шоколад несколько долек. Мне очень хорошо помогает.

13.

еленка

[215020936] – 19 марта 2016, 21:00

Значит, неправильная диета. Массаж живота попробуй.

14.

гость

[1753666327] – 19 марта 2016, 22:18

15.

Анфиса

[2496411938] – 24 марта 2016, 01:39

еленка

Значит, неправильная диета. Массаж живота попробуй.

16.

Кравцова

[1736176215] – 25 марта 2016, 02:31

Анфиса

Вряд ли здесь один массаж поможет, судя по всему неправильной диетой микрофлору нарушила. Можно, конечно, и на таблетки сесть, но я в таких случаях предпочитаю все же витамины. И микрофлору восстанавливают, и не химия.

17.

Анфиса

[1359862695] – 26 марта 2016, 02:40

Кравцова

Витамины сейчас ничем не отличаются от таблеток, тоже синтетический продукт. Если не помогает свекла и все в этом роде, то ничего кроме клизмы не остается. И диету такую бросать надо. Правильная диета не вызовет запор.

18.

Стеша

[2004615381] – 26 марта 2016, 13:03

Анфиса

Nature’s Bounty Пробиотик ацидофилус – действуют лактобактерии, они восстанавливают моторику кишечника и его работу. Пробиотики – это живые бактерии, уже никак не химия.

19.

Анфиса

[153280094] – 26 марта 2016, 15:48

Стеша

При запоре через сколько времени действуют? Как принимать надо?

20.

Стеша

[2617097054] – 27 марта 2016, 14:20

Анфиса

Чтобы полностью восстановиться я пила месяц, по 1 капсуле три раза в день во время еды. Пила именно курсом, разовое очищение не решит проблему, микроорганизмы и грибки не убьешь одним днем. Я в свое время погуглила продукцию Nature’s Bounty, у них все витамины направлены именно на восстановление, или длительное поддержание функций организма. Ингредиенты в составе натуральные, поэтому результат довольно быстро виден.

21.

Анфиса

[468906075] – 28 марта 2016, 12:44

Стеша

Мне тогда не подходит, на работе пить не смогу, холодильника нет чтобы бактерии там держать. Жаль, я бы попробовала.

22.

Марина

[12842289] – 30 марта 2016, 16:42

Гость

После того как села на диету перестала ходить в туалет по-большому. Что делать? Какие таблетки можно пить?

23.

Марина

[12842289] – 30 марта 2016, 16:46

любая диета приводит к потере воды в организме и мышечной массы -а вот жировая уходит в последнюю очередь.у меня есть решение для Вас.пишите -semanik-72@mail.ru -подскажу как 5см в объёмах потерять безопасно для кишечника и всего организма в целом!

24.

Гость

[2411972263] – 31 марта 2016, 14:45

25.

Гость

[3767137478] – 11 марта 2018, 11:01

После того как села на диету перестала ходить в туалет по-большому. Что делать? Какие таблетки можно пить?

25.

Гость

[3767137478] – 11 марта 2018, 11:02

Чай листья сенны очень помогает. 2 пакетика завари и на следующий день сходишь

25.

Кристина

[1341992674] – 11 августа 2018, 11:47

У каждого организм по-своему реагирует на диеты. Значит, конкретно эта вам не подходит. Попробуйте подключить продукты, богатые клетчаткой (овощи), можно также попить послабляющие препараты, типа фитолакса. Если даже это не поможет, то надо срочно делать выход из диеты

26.

Илона

[348078194] – 06 декабря 2018, 14:36

27.

Илона

[348078194] – 06 декабря 2018, 14:38

28.

Гость

[218410409] – 05 февраля 2019, 01:43

Мне клизмы помогают

29.

Кактус

[4033770493] – 11 июня 2019, 12:52

Здравствуйте,попробуйте есть курицу ,но белое мясо, помидор и ряженку,а лучшее вообще попробовать есть кисломолочные продукты,а утро начинать с воды, а ещё кушать все зелёное ,так вы в течение дня сможете сходить в туалет.

30.

????????????

[4033770493] – 11 июня 2019, 12:53

Кактус

Здравствуйте,попробуйте есть курицу ,но белое мясо, помидор и ряженку,а лучшее вообще попробовать есть кисломолочные продукты,а утро начинать с воды, а ещё кушать все зелёное ,так вы в течение дня сможете сходить в туалет.

31.

Гость

[2192439644] – 09 февраля, 19:12

Daria

налегай на свеклу! стакан сока св. выжатого из свеклы и норм. а еще очень хорошо чернослив, прям пачку за раз! жидкий стул обеспечен!

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

Читайте также:  Диета на куриных яйцах и твороге

32.

Гость

[638179543] – 18 мая, 10:07

Натали

а мне кефир не помог. Я после родов никак не могла наладить пищеварение. Пила кефир литра по 2 в сутки и фиг с маслом

Источник

Вопрос собственно в теме, стала меньше есть и ходить в туалет (по большому простите))) раз в 3-4 дня…естественно и не худею даже…может слабительное попить тогда? Хотелось бы услышать советы людей столкнувшихся с такой же проблемой.

Аноним ,
надо пить воду и есть овощи, клетчатку

башка сегодня отключилась, не вся, конечно, есть могу

значит не то едите. тем более, раз

Аноним автор темы:

не худею даже.

Maro:

надо пить воду и есть овощи, клетчатку

:ugu:

отруби добавьте в рацион.

Начните с 2 литров воды в день и чернослива и кураги отдельным приемом пищи. Должно помочь)))

Maro,

аноним,

анониМ,

Воды наоборот очень много пью, я вообще водохлеб по жизни :ugu:

Масло льняное утром 1 ст ложка, мне помагает.

слабительное, конечно, вы же знаете причины

Свекла отварная вам поможет.
Если совсем все плохо, можно сырую тертую, но это желудок надо здоровый.

Спасибо за ответы 😉

салат из зеленой редьки и моркови (50/50) с зеленым луком и зеленью.
заправлять на выбор – масло или сметана.
можете добавить огурец туда.
:dance1:

Пока есть жизнь, есть и счастье. Впереди много, много.

Аноним автор темы:

.может слабительное попить тогда

не надо.
Правила регулярного стула:
– утром натощак, как проснулись стакан воды
– стул в одно и тоже время
– больше овощей и фруктов
– кисломолочка
– гимнастика для кишечника
– больше двигаться
– вода
-минимум быстрых углеводов
– обязательно каши

Чтобы избежать критики, ничего не делай, ничего не говори, будь никем.

надо не меньше есть, есть надо много при похудении, и надо
чем меньше едите тем больше толстеете
наоборот при похудении при правильном питании стул налаживается

добавьте в свою диету отруби, геркулес, как можно больше овощей
распишите свой рацион по пунктам, что за диета у вас?) белковая поди?

viento,

Я на подсчете ккалорий худею, по этому если я буду есть сколько я ела, а это много то не похудею ввобще :gy: а сколько я ем сейчас это только для меня мало кажется, при моем росте в нормальном весе еще меньше едят)

красавица,

аноним,

Спасибо за советы, завтра начну пробовать :thanks:

Аноним автор темы:

при моем росте в нормальном весе еще меньше едят)

скажите роствесвозраст, количество ккал?

Чтобы избежать критики, ничего не делай, ничего не говори, будь никем.

Аноним автор темы:

Я на подсчете ккалорий худею, по этому если я буду есть сколько я ела, а это много то не похудею ввобще :gy: а сколько я ем сейчас это только для меня мало кажется, при моем росте в нормальном весе еще меньше едят)

кроме общего количества важен качественный состав.
при обилии овощей и мяса постного и других видов белка – реальное состояние что только и ешь.

Пока есть жизнь, есть и счастье. Впереди много, много.

красавица,

155см 64 кг 1200ккал 25 лет

толкать надо сем то еду. гороховая каша. льняная мука очень рекомендую утром вместо каши ее.. клетчатка. капуста тушеная. киви. курага.

Аноним автор темы:

155см 64 кг 1200ккал 25 лет

ваша норма, на калькуляторе дефицит (-20%) для нормального похудения.
При слишком скудном рационе и обмен веществ замедлится.

съешьте 1 киви, или 2 целиком разом.

Источник

“Всё, что естественно, то не безобразно”.

Долго не знал, как подойти к этой теме. Вроде надо бы поделикатнее преподнести, дабы не оскорбить чьи-то чувства. А то есть среди нас люди тонкой душевной организации, от любого жаргонизма падающие в обморок, которые, только что очнувшись от очередного обморока от прочтения моих статей, бросаются с остервенением строчить гневные комментарии и бросаться эпитетами вроде “чушь”, “бред”, “ересь” (да, с фантазией нынче туго).

Но физиология штука упрямая. Когда пишешь о похудении, то никак не пройти мимо столь щепетильной темы, как походы в туалет. Вот и пришлось мне поистине “раскорячиться”, чтобы и тему раскрыть, и культуры не нарушить.

То, что получилось, выношу на суд читателей сегодня. Не судите слишком строго, ибо не писатель я. Всего лишь мужчина на правильном питании. В прошлом хулиган, курильщик, любитель выпить и пожрать всякого трэшака. А сейчас вот исправился и вещаю всему Свету по секрету о том, как же нам здоровье то своё сберечь и жить счастливо. ????

Пишу как получается, а получается весьма неплохо, судя по аудитории канала и всё большему числу подписчиков.

В таком позитивном туалете можно жить

А, между тем, с посещением туалета на похудении творятся поистине необычные вещи…

По-большому

Любой человек знает, что врачи рекомендуют ходить по-большому каждый день. И большинство людей следует этому совету и правильно делает. Обычно проблемы возникают только у людей, злоупотребляющих быстрыми углеводами и сладостями, которые содержат мало клетчатки и пищевых волокон.

Но люди, которые никогда не худели, неожиданно для себя могут столкнуться с серьёзной проблемой, если начнут избавляться от лишнего веса. Ходить в туалет банально станет нечем.

Лично у меня ограничение калоража до 1500 в сутки уже привело к тому, что я стал посещать “белого друга” через день. Переход же на низкоуглеводку в конце похудения, когда я ел около 50 граммов углеводов (а медленные углеводы – основные поставщики наполнения кишечника), привел меня к посещению туалета раз в три дня!

И что я только не делал! Ел, конечно же, отруби и овощи. Около полукилограмма овощей в день и 40 граммов отрубей (больше не рекомендуется). Даже использовал безвредные слабительные. Естественно, пил много цикория и посыпал творог порошком топинамбура. А они, как известно, отличные поставщики инулина, который является кормом для микрофлоры кишечника.

В результате мне удалось сохранить и приумножить свою микрофлору, однако о ежедневном хождении туалета всё равно пришлось забыть.

Запоры стали нормой. А такой поворот у человека с неустойчивой психикой может привести к неврозу, особенно на фоне дофамино-серотонинового голода из-за отказа от любимых вкусняшек, пока рецепторы не восстановили свою утраченную из-за обжорства чувствительность.

Но в конце концов, я отпустил ситуацию и стал получать удовольствие от уменьшающихся цифр на весах и появлению кубиков пресса на животе.

Таким я стал

… А таким я был

Читайте также:  Рецепты блюда по диете дюкана для 2 фазы

По-маленькому

Однако, если вы думаете, что я стал редким гостем туалета, то ошибаетесь. Я просто забегал по-маленькому, хотя раньше для меня было нормой сходить всего 3-4 раза в день. Теперь же я начал бегать буквально каждый час.

Даже ночью. Я раньше спал всю ночь без похождений, а теперь один раз за ночь стабильно.

И это оказалось нормально! Дело в том, что грамотное похудение подразумевает увеличение потребления белка. Это нужно делать для:

  • обеспечения дефицита энергии для жиросжигания; белок плохо превращается в глюкозу;
  • антикатаболического эффекта; меньшей потере мышц при похудении;
  • поддержки иммунитета и гормональной системы.

Но не стоит превышать норму в 1,5 грамма белка в день на 1 килограмм веса тела

Но белок такая вещь, что его продукт распада – мочевина, требует для вывода почками воды. 1 грамм мочевины связывается с 30-40 граммами воды. Именно поэтому худеющий хочет больше пить. Соответственно у меня увеличилось ежедневное потребление жидкости с 2 литров до 3,5-4 литров!

Вот и в туалет я забегал из-за этого.

Вот такие дела!

Надеюсь, мне удалось осветить столь щепетильную тему, не уронив никого в обморок! ????

Ставьте лайк, если статья понравилась!

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ И ХУДЕЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ

Источник

Извиняюсь за столь деликатный вопрос, но это действительно для меня очень важная тема. Сразу скажу, о диете анорексиков речи не идет, т.*****. питание сбалансированное, правильное и регулярное – не реже двух раз в день, а обычно три.Началось все с того, что я решила уменьшить порции ровно в три раза, как и советуют диетологи. Стала тщательно разжевывать каждый кусочек, сидя за столом (а не как раньше, перед телеком и компьютером). То есть я не голодаю, чувство сытости есть. Чувствую себя легко и в общем-то хорошо, одно беспокоит. Раньше я ходила в туалет по-большому каждый день, а сейчас – раз в 4-5 дней и то с напрягом. Приходится пить кефир и слабительные чаи, чтобы вызвать стул. Я честно говоря переживаю, нормально ли это? Ведь вроде в норме по-большому надо ходить каждый день, не реже. Насколько это вредно для здоровья? Девушки, кто также мало ест, модели, танцовщицы, просто худеющие – как у вас с этим обстоит дело? Извините еще за столь деликатную тему, буду очень благодарна всем, кто ответит.Повторюсь, чувствую себя нормально, ощущения тяжести, как прежде при запорах, нету.

Я

[2186050334] – 14 октября 2010, 20:00

1.

Тетя Гена

[900074860] – 14 октября 2010, 23:02

2.

Гость

[737557975] – 14 октября 2010, 23:08

у вас сбой наверно, есть свечи которые вызывают пазывы кажется глицириновые (спросите в аптеки). стоят рублей 50. добавте в рацион вареную свеклу тертую как салатик, тоже может помочь.

3.

Гость

[1467747501] – 14 октября 2010, 23:21

везет вам! как я хочу ходить в туалет раз в 4 дня! а то на день по 5 раз ужас

Гость

у вас сбой наверно, есть свечи которые вызывают пазывы кажется глицириновые (спросите в аптеки). стоят рублей 50. добавте в рацион вареную свеклу тертую как салатик, тоже может помочь.

5.

Я

[2186050334] – 14 октября 2010, 23:30

Тетя Гена

нет, не нормально. я питаюсь по чуть-чуть.. вцелом, как вы описали, все равно стул каждый день.. и даже в одно и тоже время. так что срочно пересматрийте питание!

совет от себя, завтракайте супами!

6.

Гость

[2703809322] – 14 октября 2010, 23:32

Масло льняное пей.

8.

звездачет

[737557975] – 14 октября 2010, 23:33

Я

Тетя Генанет, не нормально. я питаюсь по чуть-чуть.. вцелом, как вы описали, все равно стул каждый день.. и даже в одно и тоже время. так что срочно пересматрийте питание!

совет от себя, завтракайте супами!

Я ем и супы, но по утрам ничего есть не могу, зато пью горячую воду с лимоном. Я вообще очень правильно питаюсь. И чернослив ем, кстати. Все продукты ем, которые должны послабить по идее. А стул все равно редко.

Ладно, попробую свечи.

9.

Тусель-Трусель

[449270520] – 14 октября 2010, 23:33

регулакс пью через день

10.

дюдюка

[2127897219] – 14 октября 2010, 23:36

11.

Гость

[93425801] – 14 октября 2010, 23:36

12.

Гость

[737557975] – 14 октября 2010, 23:39

хм это конечно в разрез со здоровым образам жизни но помогает на ура, утром одна сигарета и чашка кофе ))))

13.

Гость

[1300839256] – 14 октября 2010, 23:42

14.

Лус

[539198] – 14 октября 2010, 23:44

Не считала дни, когда я хожу в туалет по-большому. Не каждый день, кажется. Зачем обдумывать, через сколько дней ходишь в туалет?)))) Вам заняться нечем больше?))Ржачная тема.

15.

дюдюка

[2127897219] – 14 октября 2010, 23:48

Лус

Не считала дни, когда я хожу в туалет по-большому. Не каждый день, кажется. Зачем обдумывать, через сколько дней ходишь в туалет?)))) Вам заняться нечем больше?))Ржачная тема.

16.

Скарлет

[2641948154] – 14 октября 2010, 23:49

я тоже ем немного,в туалет хожу 1 раз в 2 дня,хоть есть предрасположенность к запорам, стала каждый день есть по 10 штучек спресованных отрубей от Диетмарки,хорошая штучка кстати – и чувство сытости и в туалет стало повеселее ходить

17.

голубая мечта

[3167750378] – 14 октября 2010, 23:49

попробуйте количество выпиваемой чистой воды увеличить

18.

Гость

[4168913826] – 14 октября 2010, 23:51

Автор, у меня – то же самое. Много ем – часто хожу, мало ем – очень редко.

19.

Я

[2186050334] – 14 октября 2010, 23:54

Гость

хм это конечно в разрез со здоровым образам жизни но помогает на ура, утром одна сигарета и чашка кофе ))))

20.

Я

[2186050334] – 14 октября 2010, 23:54

голубая мечта

попробуйте количество выпиваемой чистой воды увеличить

21.

Я

[2186050334] – 14 октября 2010, 23:56

22.

Асашай

[2031489403] – 14 октября 2010, 23:56

а у меня все наладилось когда начала питаться раздельным питанием, то есть питаться правильно, правильно сочитать продукты. никаких забот, четко знаю когда буду какать ))) почитайте в нЭте кому интересно как питаться раздельно. и это должно стать частью жизни. у меня даже МЧ начал так кушать, доволен, и фигура всегда в норме, и самочувствие, и каканье )

Читайте также:  Чб что это значит в диете

23.

маруська

[2381980129] – 14 октября 2010, 23:57

Насчет кофе и сигарет знаю очень хорошо.У многих так.Выпил кофе с утра закусил сигаретой и на толчок бежишь с потемневшими глазами.Но тк не курю уже как год и кофе не пью,со стулом ооочень плохо. (((

24.

Я

[2186050334] – 14 октября 2010, 23:57

Лус

Не считала дни, когда я хожу в туалет по-большому. Не каждый день, кажется. Зачем обдумывать, через сколько дней ходишь в туалет?)))) Вам заняться нечем больше?))Ржачная тема.

25.

маруська

[2381980129] – 14 октября 2010, 23:58

Я тут и литр кефира выпивала.Сегодня подружка йогурт с черносливом отдала.И нифига блин.Ем нормально.

26.

Я

[2186050334] – 14 октября 2010, 23:59

Гость

Автор, у меня – то же самое. Много ем – часто хожу, мало ем – очень редко.

27.

Я

[2186050334] – 15 октября 2010, 00:00

маруська

Я тут и литр кефира выпивала.Сегодня подружка йогурт с черносливом отдала.И нифига блин.Ем нормально.

28.

Гость

[737557975] – 15 октября 2010, 00:00

Я

Нет, так я не хочу. Раньше курила, бросила. У меня теперь только здоровый образ жизни. Кофе пью, правда, но не утром, а среди дня.

Масло льняное не пробовала, но пью периодически оливковое. Результата ноль.

29.

Я

[2186050334] – 15 октября 2010, 00:01

Асашай

а у меня все наладилось когда начала питаться раздельным питанием, то есть питаться правильно, правильно сочитать продукты. никаких забот, четко знаю когда буду какать ))) почитайте в нЭте кому интересно как питаться раздельно. и это должно стать частью жизни. у меня даже МЧ начал так кушать, доволен, и фигура всегда в норме, и самочувствие, и каканье )

30.

маруська

[2381980129] – 15 октября 2010, 00:03

Не употребляйте лучше ни свечи ни слабительного.Одно время увлекалась.Тк надоедало стула ждать.Но в итоге толка никакого ,а в туалет не ходила еще дольше. (((

31.

Асашай

[2031489403] – 15 октября 2010, 00:04

32.

Гость

[1300839256] – 15 октября 2010, 00:18

Я

Может, это и неопасно вовсе? В смысле, так редко ходить, когда мало ешь?

33.

Kott

[3331163589] – 15 октября 2010, 00:27

34.

Гость

[2283539764] – 15 октября 2010, 00:34

дюдюка

у меня такая же проблема :((((

Ходила к врачу, сказали, что нужно сдать анализ кала… а как его сдать ,когда раз в 4-5 дней совсем по чуть-чуть.. :((((

кстати, говорят, что клетчатка помогает ,но я еще не пробовала! А еще мне моя тетя рецепт один сегодня дала 200г инжира 200г чернослива 200г кураги 2 ст ложки масла и 200г сенны и мед… все это через мясорубку (сенну перемолоть в кофемолке) и принимать утором натощац по 2-3 ложки! пока тоже не пробовала!

35.

Гость

[2283539764] – 15 октября 2010, 00:35

Я

Знаете, когда начинает выпирать живот и при этом скрючивает простите, от газов, желание одно – освободить кишечник любыми способами. Но совсем любыми тоже не хочется, как бы не подсесть. Хочется, чтобы кишечник САМ работал.

36.

Гость

[2283539764] – 15 октября 2010, 00:36

мне жирная пища хорошо помогает, например мясо по французски или картошка запеченная с майонезом. Буквально сразу работает.

37.

Гость

[2283539764] – 15 октября 2010, 00:37

Я

Нет, так я не хочу. Раньше курила, бросила. У меня теперь только здоровый образ жизни. Кофе пью, правда, но не утром, а среди дня.

Масло льняное не пробовала, но пью периодически оливковое. Результата ноль.

38.

Гость

[4074982250] – 15 октября 2010, 00:42

киви утром натощак. 1 день 2шт, далей по +1 добавлять, до 6 шт.. и перерыв на 2-3 дня. Киви хорошо слабят. Может в врачу сходить? Или Дюфалак попить?

39.

Я

[2186050334] – 15 октября 2010, 00:57

40.

te amo

[1590683378] – 15 октября 2010, 01:10

совет – каждый день натощак стакан обычной воды!

41.

Монро

[1762884024] – 15 октября 2010, 01:24

Моя подруга избавилась от запоров так:на ночь пила стакан кефира с добавлением двух ложек растительного масла.Моя мама ей посоветовала,в детстве она оказывается и мне такое давала.Попробуйте.У нее сейчас со стулом все хорошо.

42.

Ameli

[3017393001] – 15 октября 2010, 03:14

НИКОГДА.D

43.

Гость

[4013967467] – 15 октября 2010, 03:57

Гость

Моя тема… я очень мало ем, и, пардон, не с*ру 5-7 дней, пока не сорвусь и не наемся. Т. е. когда новой еды мало, она не подталкивает старую, и отходы жизнедеятельности остаются в животе, не давая ему стать плоским.

44.

Гость

[650422778] – 15 октября 2010, 05:05

у меня тоже раз в 4-5 дней. для меня это нормально. уже как лет 5. и со здоровьем проблем нет. ем мало.

45.

Гость

[2182963557] – 15 октября 2010, 10:51

Я

Тетя Гена

нет, не нормально. я питаюсь по чуть-чуть.. вцелом, как вы описали, все равно стул каждый день.. и даже в одно и тоже время. так что срочно пересматрийте питание! совет от себя, завтракайте супами!

Я ем и супы, но по утрам ничего есть не могу, зато пью горячую воду с лимоном. Я вообще очень правильно питаюсь. И чернослив ем, кстати. Все продукты ем, которые должны послабить по идее. А стул все равно редко. Ладно, попробую свечи.

46.

+1

[4195350611] – 15 октября 2010, 10:54

Автор, так редко ходить в туалет плохо. Все токсины которые должны выйти в вас остаются((( Ешьте больше фруктов, салатов. Проктологи говорят, что обязательно нужно кушать супчик. Кефир, кстати, крепит, имейте ввиду.

48.

Гость

[1113118569] – 15 октября 2010, 11:27

А у меня другая проблема-мне приспичивает именно на работе, а там я не могу ни расслабиться ни выделить время. Приходится терпеть, а дома уже перетерпишь и приехали(((((

49.

Гость

[865798535] – 15 октября 2010, 11:59

50.

Гость

[865798535] – 15 октября 2010, 12:01

Источник