Начала диету а теперь не хочу

Всем привет, меня зовут Маша. Я худею и позади уже 51 кг лишнего веса. В 35 лет мой вес был 115 кг, сейчас, в 41 год я вешу 64 кг.

Фото автора.

Я худею уже шесть лет с перерывом на беременность и роды. После рождения ребенка был возврат части веса – я набрала шестнадцать кг. Но смогла от них избавится и худею дальше. Я не тороплюсь.

Недавно прочитала: “Подписалась на вас две недели назад. Когда вы уже похудеете?”. Но я не худею такими темпами. Уходит по полкило-килограмму в месяц. Иногда больше, иногда ничего. Может быть, мой организм уже достиг своей нормы. Не знаю.

Мое питание достаточное и разнообразное. Даже при большом весе я только один раз похудела на 7 кг за месяц, а в остальное время худела не больше, чем на 4 кг. И чем меньше был вес – тем медленнее он уходил. Но мое питание комфортное, я ем достаточно. Не испытываю чувства голода. Поэтому не считаю дни на диете. Я о ней и не помню. Все лето я не считала калории. А когда ради интереса посчитала, оказалось – 1800. Норма. И вес был стабилен.

Расскажу вам про один важный момент, который помогает справится с голодом и уменьшить количество еды и ее калорийность.

Фото автора.

Давайте представим двух девушек, которые пришли в кафе в офисном центре в обед. Они коллеги, обе полненькие, обе хотят немного похудеть. Пришли обедать. Одна из них голодная (не завтракала), вторая нет (она перекусила на встрече). А теперь давайте представим что каждая из них возьмет. Это просто, не правда ли? Первая, голодная, возьмет суп, мясо с картофельным пюре (или рисом), что-то на десерт, например, сырники. Она с удовольствием и аппетитом все это съест. Вторая возьмет салат или запеканку. Она не хочет есть.

Это кажется очевидным – когда мы голодны, мы съедаем больше и выбираем более калорийную пищу. Если прийти в кафе голодным – удержаться от соблазнов тяжело.

Как-то я поделилась простым правилом, которое спасает меня от пищевого мусора – не ходить в магазин голодной. На сытый желудок совсем не тянет на вредности. А голод – плохой советчик. Худеть без голода – самая главная задача, если вы хотите сбросить много лишнего веса, а потом еще и сохранить результат.
Как это сделать?

Вот еще одно правило, которое мне помогает. Я ем по часам. Не дожидаясь голода. В свое время я поняла, что мне не нужно ориентироваться на свой аппетит, потому что с ним явно что-то не так, раз я толстею.

Теперь я ем в 9 утра, затем в 11:30, 15:00, 17:30, 20:00. Я делаю перерывы между едой не меньше 2 и не больше 3 часов. Я ем, не дожидаясь, когда проголодаюсь. Скажите, когда происходят срывы? Когда на вас нападает сникерс на кассе супермаркета или оливье в офисной столовой? Только когда вы голодны.

Сытому человеку искушения не страшны.

Фото автора.

Иногда говорят – я не хочу есть утром, нет аппетита. Так это еще лучше. Ешьте без аппетита. Вы увидите, что наедаетесь небольшой порцией. Что нет жора. Когда я только начала, мне совсем не понравились ощущения – я подумала, что видимо, вот так воспринимают еду худые люди. Ну жуешь и жуешь, без особого наслаждения.

Полные люди любят есть, когда они голодны. Любят делать большие перерывы между едой, чтобы еда доставляла больше удовольствия, любят есть большими порциями. Увы, человек, склонный к полноте, всегда стремиться съехать именно к такому графику – есть пореже, порциями побольше. По себе это знаю.

Надо делать наоборот. Есть чаще, по часам, без голода. Небольшими порциями. Я знаю, что в случае большого перерыва, если я голодна, съем в два, а то и три раза больше и удержаться от калорийной еды будет тяжело. Небольшой перерыв – тогда и порция еды небольшая.

Примерно через три недели после того, как я перешла на такой режим питания, я заметила, что стала наедаться маленькими порциями (до 300 гр). А калорийность еды значительно снизилась. Я спокойно стала отдавать предпочтение “легкой” пище.

Но как трудно есть без голода. Отказаться от привычного чувства голода оказалось намного сложнее, чем от чипсов. Мне и сегодня все время хочется забыть про завтрак, не успеть съесть полдник. И вроде даже есть оправдание – сэкономлю калории. Нет! Это первый шаг обратно, к перееданию, к большим порциям, к калорийной еде.

Фото автора.

Главный враг худеющего, не еда, а голод! Хотя кажется совсем наоборот, не так ли? Чтобы худеть – нужно есть. И начинать с утра. Порой очень трудно заставить себя завтракать. Наесться хочется вечером и съесть не маленькую порцию, а поесть обильно. Наесться. А вернее даже переесть.

Есть разные теории о том, почему для полного человека важно именно переедать. Но все они сходятся в одном – в основе этого состояния лежит тревога. Например, Лабковский говорит, что в момент, когда человек объелся, кровь приливает от головы к желудку для переваривания пищи и тревога уходит, наступает успокоение.

Если избавиться от тревоги – то и переедания не будет. На это следует направить усилия, чтобы решить проблему лишнего веса в корне.

В чем распространённая ошибка худеющего? Сейчас я говорю о людях с расстройством пищевого поведения, к которым отношу себя. Мы хотим худеть, сохраняя привычный стиль питания. Самая частая жалоба на диету:
– не могу (не хочу, не получается) есть по режиму
– не наедаюсь маленькими порциями

Кто-то даже готов есть один раз в день, но вдоволь или через день, но тоже – досыта, как человек это понимает. Человек может есть в ритме “худею-толстею”. То есть, находиться то в режиме сброса веса на полу голодной диете, то в режиме набора на обильном питании. Чередование голоданий и перееданий – один из признаков расстройства пищевого поведения.

А нормальное питание по режиму разумными порциями – залог здорового веса и нормального отношения к еде.
Я публикую свои рационы. Они составлены по всем рекомендациям диетологов (особенно рационы из диет-сервиса). По весу, по составу БЖУ, по калорийности. Но то и дело я получаю комментарии, что это огромные порции (разнесет) или мизерные (не наешься). Если человеку так кажется – он либо голодает, либо переедает. Так как порции полностью соответствуют норме здорового человека с нормальным весом и расходом калорий (и только на 20% меньше).

Наладить нормальный режим питания сложнее, чем голодать! Голодать – обычное желание полного человека, питаться нормально – нет. Но именно это – залог стройности.

Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки!

Источник

1.

[513708098] – 14 октября 2011, 23:34

Не важно как питаться и сколько. Можно и на одной гречке спокойно недельку посидеть. Но, главное, это быть чем-то занятой!!! Все, 5-10 минут свободного времени может убить на корню все попытки. Я вот когда дома сижу, постоянно тянусь к еде. А когда меня дома нет, могу пообедать чаем и поужинать салатиком, и никаких проблем.

2.

[513708098] – 14 октября 2011, 23:36

Я так 10 кг скинула. Уходила рано утром(с завтраком), обедала каким-нибудь салатиком простым, на ужин хурма. Все, и я летала! Просто приходила домой за полночь. И иногда позволяла себе на ужин съесть какую-нибудь жирную пищу(картошечка, например))) и нигде не откладывалось. Эх, вернуть бы то время(((

3.

Гость

[357974947] – 14 октября 2011, 23:36

4.

Гость

[357974947] – 14 октября 2011, 23:42

А я ,кстати,дома сижу с детьми. Вот и разнесло. Но если очень есть хочется,можно чай с отрубями попить, огурец съесть(у которого отрицательная калорийность даже вроде), творог обезжиренный Сваля мне очень нравится. Или просто кусок курицы/мяса,сытно,хватает надолго. И если без гарнира то много и не съешь, а сытость есть и на переваривание белков опять же,много энергии тратится. И ешь и худеешь:)

5.

Гость

[2278038073] – 14 октября 2011, 23:43

Если безответно влюбиться, да или взаимно тоже) то можно хорошо похудеть.

6.

табуретка

[4232121504] – 14 октября 2011, 23:51

Гость

Если безответно влюбиться, да или взаимно тоже) то можно хорошо похудеть.

7.

Злата

[3805288662] – 14 октября 2011, 23:53

Я убегала на улицу и просто бродила до поздна,что бы не сорваться и никто не бесил,а потом приходила,съедала йогурт, читала журналы и спать!

8.

Гость

[2278038073] – 14 октября 2011, 23:56

табуретка

еще расстройство желудка с поносом хорошо помогает

9.

Гость

[2278038073] – 14 октября 2011, 23:56

Когда я весила 52 кг при росте 175 – я это поддерживала отсутствием денег и соответственно еды в холодильнике. Однажды у меня дома из еды нашлась, как у Буратино, одна луковица.

10.

табуретка

[4232121504] – 15 октября 2011, 00:07

Гость

а еще можно выпивать каждый вечер стакан водки на ночь. Тогда весь день потом не хочется есть

11.

Девочка-припевочка

[1538961305] – 15 октября 2011, 00:20

12.

Сама я

[1555260414] – 15 октября 2011, 00:40

Ну как так то? не знаю мне помог панкреотит и язва

13.

123

[2948802360] – 15 октября 2011, 01:17

Сама я

Ну как так то? не знаю мне помог панкреотит и язва

14.

Гость

[3464993936] – 15 октября 2011, 01:24

123

Ваш текст

:))))

ну а если по теме, то…. https://www.aif.ru/health/article/41784 вам в помощь:)

15.

[3684834864] – 15 октября 2011, 01:33

Исключительно то,что я должна быть в форме перед Мужчиной Моей Мечты))) Все остальное мусор и стимула нет.. Мне надо было выглядеть перед командировкой на все сто и я так выглядела и в минусе 5 кг… Сейчас закушиваю последствия встречи и уже видимо в плюсе хорошем,ну что ж делать и замуж не позвали в очередной раз))

16.

Девочка-припевочка

[364324872] – 15 октября 2011, 04:44

Гость

Когда я весила 52 кг при росте 175 – я это поддерживала отсутствием денег и соответственно еды в холодильнике. Однажды у меня дома из еды нашлась, как у Буратино, одна луковица.

17.

Гость

[3350034834] – 15 октября 2011, 05:05

бедные женщины, это ж до язвы недалеко если жрать одни овощи, или вообще ничего. Кушайте все что захотите и когда захотите, но в МЕРУ, не переедайте. Глупые, для вас стройность важнее здоровья, запомните, если не будет здоровья ( а с таким питанием вы 100 % заработаете себе проблемы с желудком) то и красоты не будет ( а на фиг нужна корасота без здоровья? )

18.

Гера

[185186489] – 15 октября 2011, 05:28

Можно есть что хочешь , но в определенное время и худеть! Система Миримановой

19.

Девочка-припевочка

[364324872] – 15 октября 2011, 06:05

Что значит “что хочешь, но в меру”? В чем смысл есть макароны, если можно съесть овощное рагу или салат? Там хотя бы витамины. А есть, что я хочу (сгущенку, мороженое, булочки слоеные) – не только фигуре, но и здоровью вредить.

20.

Гость

[3432558166] – 15 октября 2011, 07:11

НАЗОВУСЬ КУНЯ.Очень хорошо приглушают голод вечерние тренировки,особенно кардио+силовая.ПОТОМ сьешь творог нулёвочку с чаем крепеньким-и спать.И мышци в тонусе,и худеется,и наутро хорошее ощущение-я вчера хорошо поработала для здоровья и красоты!да и не обжиралась!молодец я!

21.

Гость

[3350034834] – 15 октября 2011, 07:40

Девочка-припевочка

Что значит “что хочешь, но в меру”? В чем смысл есть макароны, если можно съесть овощное рагу или салат? Там хотя бы витамины. А есть, что я хочу (сгущенку, мороженое, булочки слоеные) – не только фигуре, но и здоровью вредить.

22.

Девочка-припевочка

[364324872] – 15 октября 2011, 08:07

Польза только от муки грубого помола, а от белой только пустые калории.

23.

Девочка-припевочка

[364324872] – 15 октября 2011, 08:09

Гость

НАЗОВУСЬ КУНЯ.Очень хорошо приглушают голод вечерние тренировки,особенно кардио+силовая.ПОТОМ сьешь творог нулёвочку с чаем крепеньким-и спать.И мышци в тонусе,и худеется,и наутро хорошее ощущение-я вчера хорошо поработала для здоровья и красоты!да и не обжиралась!молодец я!

24.

Пани-Фанни

[241171660] – 15 октября 2011, 08:24

Гость

бедные женщины, это ж до язвы недалеко если жрать одни овощи, или вообще ничего. Кушайте все что захотите и когда захотите, но в МЕРУ, не переедайте. Глупые, для вас стройность важнее здоровья, запомните, если не будет здоровья ( а с таким питанием вы 100 % заработаете себе проблемы с желудком) то и красоты не будет ( а на фиг нужна корасота без здоровья? )

25.

Вот те на!

[4007652676] – 15 октября 2011, 08:31

Ходорковский вернулся и работает на заводе (4й слева) https://s49.radikal.ru/i124/1110/da/647963e1b09d.jpg

26.

Гость

[3350034834] – 15 октября 2011, 08:49

Девочка-припевочка

Польза только от муки грубого помола, а от белой только пустые калории.

27.

Кидайте помидоры

[488069191] – 15 октября 2011, 09:00

Мой разгрузочный ужин- водка и маринованные помидорчики-огурчики. На утро -1 кг гарантированно.

28.

Гера

[185186489] – 15 октября 2011, 09:13

Девочка-припевочка

Что значит “что хочешь, но в меру”? В чем смысл есть макароны, если можно съесть овощное рагу или салат? Там хотя бы витамины. А есть, что я хочу (сгущенку, мороженое, булочки слоеные) – не только фигуре, но и здоровью вредить.

Несколько раз садилась на диеты, толку вообще не было, как только я знаю, что определенные продукты запрещены, обязательно хочется их съесть. Спасалась всегда напряженной работой, когда нет времени жевать каждые 2 часа. Ну а самая супер фигура у меня была после родов, у меня не было аппетита, и я была стройняшка)

30.

Девочка-припевочка

[364324872] – 15 октября 2011, 09:54

Гость

Ваш текст

Здесь я с вами соглашусь, но если вдруг вам сильно-сильно захотелось слойку со сгущенкой например, не мучайте себя, съешьте её, от одной штуки вреда не будет совершенно, (никто же не говорит что надо захомячить три штуки за раз), зато чувство удовольствия и хорошее настроение вам обеспечено! 🙂

31.

Девочка-припевочка

[364324872] – 15 октября 2011, 09:57

Гера

Ваш текст

Госпожа если так интересно- знакомтесь с системой.ее автор сбросила 60 кг.не ограничивая себя

32.

Девочка-припевочка

[364324872] – 15 октября 2011, 09:59

Кыска

Несколько раз садилась на диеты, толку вообще не было, как только я знаю, что определенные продукты запрещены, обязательно хочется их съесть. Спасалась всегда напряженной работой, когда нет времени жевать каждые 2 часа. Ну а самая супер фигура у меня была после родов, у меня не было аппетита, и я была стройняшка)

33.

Египтянка

[1291567951] – 15 октября 2011, 10:06

Девочка-припевочка

Вот молодец! Обычно пугают тем, что от родов поправляются и фигура расплывается. А оно вон как бывает 🙂

34.

Египтянка

[1291567951] – 15 октября 2011, 10:08

у меня был стимул- это одежда, которую мне очень хотелось носить) и вообще, посокльку я ненавижу покопку одежды и походы в магазы, то, если полнею, сразу предпринимаю действия, дабы только не идти за юбкой большего размера))) лучше муки голода, чем шоппинг)))

У моей подруги тоже одежда стала стимулом, после того как размер стал больше 50 и ей пришлось покупать одежду более дорогую, быстро похудела до 48)))

36.

Гость

[1046278762] – 15 октября 2011, 13:27

38.

[2821488011] – 15 октября 2011, 18:50

Вот те на!

Ходорковский вернулся и работает на заводе (4й слева) https://s49.radikal.ru/i124/1110/da/647963e1b09d.jpg

39.

Гость

[1450463881] – 15 октября 2011, 19:50

мне скоро 17… мой рост 167-168.. вешу 55-56 кг..всегда такая крепкая…а ща осень поправилась на 4 кг! что такое! питаюсь вродь также! мне уже так надоело бороться с весом я чувствую что если начинаю ест всё подрят поправляюсь..а в моём возрасте не должно быть так! (( ч то делать и при чем вес за неделю набрался…(

40.

Гость

[1450463881] – 15 октября 2011, 19:51

сейчас вешу 59! я 39

41.

Милая

[1217707793] – 15 октября 2011, 21:07

42.

Гость

[1494090798] – 15 октября 2011, 21:21

Египтянка

все знакомые схуднули после родов, особенно те, кто САМ занимается ребенком, а не няньки или бабушки))

43.

Виктория

[370791075] – 16 октября 2011, 06:32

44.

Египтянка

[1291567951] – 16 октября 2011, 13:00

Виктория

Все эти так называемые ‘диеты’ выведут из организма только воду. Которые будут принимать за так называемые сброшенные килограммы. И когда рано или поздно сорвётесь то каждый калорий отложится в виде жирка на заднице. Так уж устроен женский организм, что весь жирок это подготовка к беременности(эволюция позаботилась). Хотите по настоящему похудеть обратитесь к тренеру, который и правильное питание посоветует и комплекс упражнений для эффекта подберёт.

А эти все кефирчики и огурчики трата времени, нервов и прямой путь к гастриту и язве.

45.

Танюша

[263487805] – 18 октября 2011, 15:32

Я после родов набрала 20 кг!!! Хотя всегда раньше стройняшкой была. И никакие диеты не помогали. Помогло одно: когда разводилась, был сильный стресс. За месяц скинула более 15 кг. Потом опять замуж вышла и поплыла… Сеййчас пью Орсотен. За неделю 4 кг скинула.

46.

xtkjdtr

[1841390906] – 05 августа 2012, 22:02

Гость

Если безответно влюбиться, да или взаимно тоже) то можно хорошо похудеть.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

49.

Наталья

[3396846196] – 08 июля 2014, 10:45

Когда надо похудеть сижу на правильном питании, хотя питаться надо так постоянно. Конечно убираешь из питания жирные продукты, печенное, сахар и ешь маленькими частями 3раза основного питания и три раза выходили перекусы. Особенно важно продержаться неделю, а потом можно уже немного увеличить в калорийности питание Села на такое питание в мае, а сами понимаете праздники есть праздники и на них я наедалась хорошо, но все равно результат за месяц минус 8кг. Хотелось кушать только первых три дня. а потом желудок сузился и было легче. Если хотелось кушать и водички выпью или несколько отрубей съем. Но если вам постоянно хочется есть, то лучше бросить эту затею с уменьшением порций и заняться физ.нагрузками. Когда первый раз я села на правильное питание я думала свихнусь, так хотелось есть и выдержала всего 4дня. Поэтому не переедайте и будите красивыми, а баловать себя можно изредко

50.

Катя

[2103279556] – 15 июля 2014, 18:04

А попробуете с кем- нибудь поспорить на что- нибудь , или же смотрите какие- нибудь фильмы или фото мотивирующие

Источник

Привет всем! У меня стандартная проблема, сажусь на диету и срываюсь, понимаю, что дело в подсознании, нужна поддержка, давайте вместе, поддержим друг друга! Год назад весила 85 кг, сидела на Кремлевской диете, похудела за 3 мес на 22 кг! Сейчас набрала, стала 75кг, хочу сбросить 18 кг.
Сейчас хочу сесть на Яичную диету Магги, просидела 5 дней, сбросила 4 кг и сорвалась!

73 ответа

Последний —
22 октября 2015, 23:50
Перейти

1.

Я худею

[3293705962] – 13 мая 2015, 09:53

Простые углеводы едите на диете?

2.

Берни

[2035973615] – 13 мая 2015, 10:20

Слезьте с ваших диет, начните правильное питание и прибавьте спорт

3.

Гость

[3676535556] – 13 мая 2015, 10:23

таж фигня.не могу никак 10кг скинуть после родов.сейчас 65.а я хочу 55 как раньше.просижу пару дней поголодаю,вроде все нормально,а потом бац..и срываюсь.там образом вес стоит на месте.????

4.

Гость

[1361652686] – 13 мая 2015, 10:24

А Вы попробуйте просто ЗОЖ. И срываться не придется.

5.

Гость

[1764712356] – 13 мая 2015, 10:33

Я с вами! худею на такой диете
Я худею на диете “10 дней- 10 кг”, вот диета: суть в следующем :
1 день сколько хотите, но только отваренные яйца ( ну, не переедайте особо, конечно)
2 день сколько хотите, но только отваренная рыба (я варю всем уху, рыбу забираю себе)
3 день сколько хотите, но только творог (мед можно добавить)
4 день сколько хотите отварная курица (варю на всех суп, курицу-себе)
5 день сколько хотите картошки в мундирах
6 день сколько хотите отварной говядины /телятины ( сварите суп)
7 день сколько хотите овощей (фрукты нельзя ,лучше без картошки)
8 день сколько хотите фруктов (кроме бананов и винограда)
9 день сколько хотите кефира
10 день только отвар шиповника
Мой рост 169 а вес 69 на данный момент. Сегодня первый день диеты, хочу стать 60 кг. Автор а какой у вас рост?

6.

Гость

[4028952274] – 13 мая 2015, 10:46

Срываетесь по двум причинам. Ваш организм протестует против вредной диеты. А вторая – вам не хватает эмоций, которые раньше вы получали от разнообразных вкусовых ощущений.
Чтобы устранить первую причину – нужно питаться действительно полезными продуктами. Для этого нужно 36 часов ничего не есть и не пить, а потом начинайте пробовать продукты. Кладите по кусочку и держите во рту. Наблюдайте за ощущениями. Если растворяется и приятный вкус – продукт полезен. А если не растворяется и хочется выплюнуть – продукт вам противопоказан.
Устранить вторую причину проще. Музыка, литература, живопись, природа – наполните себя приятными эмоциями – и не будете срываться на обжорство.)))

7.

Гость

[2611208661] – 13 мая 2015, 10:47

Если Вы уже поняли, что после диеты все набирается очень быстро и потом сложнее скинуть по новой, почему не перейдете на ПП и спорт?

8.

Гость

[2118844718] – 13 мая 2015, 10:56

подключите воображение: представьте, что Вы актриса и Вам для роли нужно похудеть на 18 кг за определенный срок (до начала съемок). Получается у Вас просто не останется времени на срывы.

9.

89636030006@yandex.ru

[2842334336] – 13 мая 2015, 11:00

Берни

Слезьте с ваших диет, начните правильное питание и прибавьте спорт

10.

Seva

[2640034728] – 13 мая 2015, 11:04

Я худею

Простые углеводы едите на диете?

11.

Seva

[2640034728] – 13 мая 2015, 11:07

Я согласна!)))
Мой рост 171см

12.

Seva

[2640034728] – 13 мая 2015, 11:08

13.

Гость

[3756406272] – 13 мая 2015, 11:19

Какие диеты? ПП и спорт – вот залог хорошей фигуры и прекрасного настроения.

14.

Гость

[545427238] – 13 мая 2015, 11:45

если вы знаете что срываетесь, то худеть надо не на диете , а на ПП и спорте. к тому же вес сбрасывание не маленький.

15.

Seva

[2640034728] – 13 мая 2015, 11:46

Гость

подключите воображение: представьте, что Вы актриса и Вам для роли нужно похудеть на 18 кг за определенный срок (до начала съемок). Получается у Вас просто не останется времени на срывы.

16.

Seva

[2640034728] – 13 мая 2015, 11:48

Гость

если вы знаете что срываетесь, то худеть надо не на диете , а на ПП и спорте. к тому же вес сбрасывание не маленький.

17.

Гость

[3736477573] – 13 мая 2015, 11:50

Автор, ваша проблема – диеты.
Очень нежелательно на них сидеть и после них как правило именно что срываются ((((
Вам надо менять всю систему питания – как минимум. Ну и спорт по возможности, но именно по возможности, а не как заведенная, т.к. потом можете опять сорваться.
Питаться надо разнообразно, но небольшими порциями и строго по режиму.

18.

Гость

[3736477573] – 13 мая 2015, 11:53

Автор, если на вас нападает жор, то надо разобраться с причиной жора. Может быть элементарный дисбаланс – гормональный, витамины-минералы, – т.е. надо бы посетить гинеколога, эндокринолога, гастроэнтеролога, посмотреть анализ крови на предмет таких вещей.

19.

Seva

[2640034728] – 13 мая 2015, 11:54

Гость

Автор, ваша проблема – диеты.Очень нежелательно на них сидеть и после них как правило именно что срываются ((((Вам надо менять всю систему питания – как минимум. Ну и спорт по возможности, но именно по возможности, а не как заведенная, т.к. потом можете опять сорваться.Питаться надо разнообразно, но небольшими порциями и строго по режиму.

20.

Гость

[750443689] – 13 мая 2015, 12:35

Seva

Я с вами! худею на такой диетеЯ худею на диете “10 дней- 10 кг”, вот диета: суть в следующем :1 день сколько хотите, но только отваренные яйца ( ну, не переедайте особо, конечно)2 день сколько хотите, но только отваренная рыба (я варю всем уху, рыбу забираю себе)3 день сколько хотите, но только творог (мед можно добавить)4 день сколько хотите отварная курица (варю на всех суп, курицу-себе)5 день сколько хотите картошки в мундирах6 день сколько хотите отварной говядины /телятины ( сварите суп)7 день сколько хотите овощей (фрукты нельзя ,лучше без картошки)8 день сколько хотите фруктов (кроме бананов и винограда)9 день сколько хотите кефира10 день только отвар шиповника Мой рост 169 а вес 69 на данный момент. Сегодня первый день диеты, хочу стать 60 кг. Автор а какой у вас рост?[/quoНачнём?)

21.

мимо шла

[345056772] – 13 мая 2015, 12:38

Рекомендую длительные более-менее сбалансированные диеты (как Протасова, где каждый день нужно “наедать” 1200-1400кк) или ПП
Сама я сижу на Протасовке каждый год – не столько чтобы похудеть, сколько для очищения организмов. Но подобная диета “требует” здорового ЖКТ, т.к. слишком много сырых овощей

22.

Seva

[2640034728] – 13 мая 2015, 12:38

Гость

Начнём) у меня сегодня первый день на яйцах, дается очень тяжело, так как уже сбросила 9 кг. А какой у вас вес?

23.

Гость

[750443689] – 13 мая 2015, 12:43

Seva

На сегодня 73 кг., я сегодня с утра как раз ела вареные яйца) а жареные можно? И ещё вопрос, а раньше Вы худели именно на этой диете?

24.

Гость

[750443689] – 13 мая 2015, 12:46

к 23., в идеале я хотела бы весить 47 кг, очень нравится быть худой, но мне бы хоть 60 стать, уже счастье) Так что пока цель 60!)

25.

Seva

[2640034728] – 13 мая 2015, 12:50

Гость

Жареные нельзя по диете. И соль нельзя! Раньше я с большим трудом худела, устраивала дни на яблоках, на твороге и тд, похудела очень быстро. Теперь хочу на этой диете) Давайте тут отписываться о результатах)

26.

Seva

[2640034728] – 13 мая 2015, 12:51

Гость

к 23., в идеале я хотела бы весить 47 кг, очень нравится быть худой, но мне бы хоть 60 стать, уже счастье) Так что пока цель 60!)

27.

ниссанкашкайвод

[3157086288] – 13 мая 2015, 13:02

набрала с 48 до 52 – просто жрала целыми днями лежа на диване и не тренировалась. скидывать буду быстро – т.е. на диетах. вчера и сегодня питьевые дни. есть теперь некогда – пью ряжненку, каппучино и черный кофе, томатный сок, бульон и колу лайт. выходить буду плавно на белково-овощной диете.

28.

Гость

[750443689] – 13 мая 2015, 13:04

Seva

Давайте! Каждое утро будем сообщаться здесь свой вес и результаты!)И ещё просьба, если хочется сорваться, я буду писать сюда,поддержите пожалуйста) спасите от ошибки))))

29.

Seva

[2640034728] – 13 мая 2015, 13:09

Гость

Ок)) Давайте, надо немного перетерпеть и будем классными стройняшками) Кстати, после того как похудею, хочу питаться всегда в таком режиме: будни эта диета, в выходные ем что хочу и сколько хочу) Так можно и вес удержать, и психика в порядке будет.)

30.

LVB

[2298601523] – 13 мая 2015, 13:09

Автор,я тоже села на диету, на кето-диету, т е полное исключение углеводов. Раньше, когда впервые на ней сидела, тоже думала сорвусь ибо я обожаю пожрать, и после диеты я не собираюсь отказываться от конфет, от фастфуда итд, но ничё подобного, в первый раз я за 1.5 мес сбросила 24 кг, ела курицу, мясо, рыбу, яйца, сыр итд именно поэтому выбрала кето снова. Я на неё сажусь каждые 1.5-2 года т к после неё вес очень медленно набирается, даже если мести всё подряд как я) а сбрасываю за 1.5 мес минимум 15 кг но обычно больше. Так что поддерживаю) ток не садитесь на любую моно диету, вот там точно сорветесь. Я однажды лет 8 назад две недели одну гречку хавала, так теперь её ваще не ем ни в каких видах)) сорвалась тогда и просто обожралась всем подряд) Так что я с вами)

31.

Гость

[750443689] – 13 мая 2015, 13:10

Seva

Я думаю, что для поддержания результата можно придерживаться системе “-60”, или до 100гр-150гр углеводов в день,