Как при диете ходить в туалет

1.
Гость
[70067555] – 17 марта 2016, 17:20
Масло растительное ешьте регулярно (в салатах, кашах) И кефир, йогурты с бифидобактериями.
Слабительное не стоит.
Лучше уж послабляющее тогда(Фитолакс)
2.
Гость
[3487958877] – 17 марта 2016, 17:28
Больше фруктов и овощей. На ночь кефирчек.
3.
Екатерина
[462030164] – 17 марта 2016, 17:32
Купите килограмм свеклы и отварите. Трите каждыц день на терке и с растительным маслом ешьте. Забудете про запор. Но есть надо постоянно и каждый день.
4.
Гость
[891435886] – 17 марта 2016, 17:59
Я спасалась от такой проблемы свеклой с черносливом.
5.
Гость
[1299907700] – 17 марта 2016, 18:14
Издеваются над своим организмом, а потом удивляются-то понос, то запор.
6.
Солнышко из Питера
[883718415] – 17 марта 2016, 18:32
7.
Гость
[2280701676] – 17 марта 2016, 20:09
Чайная ложка растительного масла с утра.
8.
Daria
[2705118397] – 17 марта 2016, 22:10
налегай на свеклу! стакан сока св. выжатого из свеклы и норм. а еще очень хорошо чернослив, прям пачку за раз! жидкий стул обеспечен!
9.
Натали
[4197917281] – 17 марта 2016, 22:13
Солнышко из Питера
кефир 1% на ночь выпиваете литр и все
а вообще диеты вредно. уж лучше раздельное питание
10.
Гость
[3317045346] – 17 марта 2016, 23:22
Чернослив. Винегрет. Больше фруктов и овощей. А вообще если резко такие проблемы, значит вы резко чересчур уменьшили рацион. Диета у вас какая? Лист салата и хлебец?
11.
Екатерина
[545134386] – 18 марта 2016, 12:05
А я после винегрета вообще не могу в туалет ходить по несколько дней
12.
Гость
[1194831959] – 18 марта 2016, 12:21
наночь съесть чернослив. А утром горький шоколад несколько долек. Мне очень хорошо помогает.
13.
еленка
[215020936] – 19 марта 2016, 21:00
Значит, неправильная диета. Массаж живота попробуй.
14.
гость
[1753666327] – 19 марта 2016, 22:18
15.
Анфиса
[2496411938] – 24 марта 2016, 01:39
еленка
Значит, неправильная диета. Массаж живота попробуй.
16.
Кравцова
[1736176215] – 25 марта 2016, 02:31
Анфиса
Вряд ли здесь один массаж поможет, судя по всему неправильной диетой микрофлору нарушила. Можно, конечно, и на таблетки сесть, но я в таких случаях предпочитаю все же витамины. И микрофлору восстанавливают, и не химия.
17.
Анфиса
[1359862695] – 26 марта 2016, 02:40
Кравцова
Витамины сейчас ничем не отличаются от таблеток, тоже синтетический продукт. Если не помогает свекла и все в этом роде, то ничего кроме клизмы не остается. И диету такую бросать надо. Правильная диета не вызовет запор.
18.
Стеша
[2004615381] – 26 марта 2016, 13:03
Анфиса
Nature’s Bounty Пробиотик ацидофилус – действуют лактобактерии, они восстанавливают моторику кишечника и его работу. Пробиотики – это живые бактерии, уже никак не химия.
19.
Анфиса
[153280094] – 26 марта 2016, 15:48
Стеша
При запоре через сколько времени действуют? Как принимать надо?
20.
Стеша
[2617097054] – 27 марта 2016, 14:20
Анфиса
Чтобы полностью восстановиться я пила месяц, по 1 капсуле три раза в день во время еды. Пила именно курсом, разовое очищение не решит проблему, микроорганизмы и грибки не убьешь одним днем. Я в свое время погуглила продукцию Nature’s Bounty, у них все витамины направлены именно на восстановление, или длительное поддержание функций организма. Ингредиенты в составе натуральные, поэтому результат довольно быстро виден.
21.
Анфиса
[468906075] – 28 марта 2016, 12:44
Стеша
Мне тогда не подходит, на работе пить не смогу, холодильника нет чтобы бактерии там держать. Жаль, я бы попробовала.
22.
Марина
[12842289] – 30 марта 2016, 16:42
Гость
После того как села на диету перестала ходить в туалет по-большому. Что делать? Какие таблетки можно пить?
23.
Марина
[12842289] – 30 марта 2016, 16:46
любая диета приводит к потере воды в организме и мышечной массы -а вот жировая уходит в последнюю очередь.у меня есть решение для Вас.пишите -semanik-72@mail.ru -подскажу как 5см в объёмах потерять безопасно для кишечника и всего организма в целом!
24.
Гость
[2411972263] – 31 марта 2016, 14:45
25.
Гость
[3767137478] – 11 марта 2018, 11:01
После того как села на диету перестала ходить в туалет по-большому. Что делать? Какие таблетки можно пить?
25.
Гость
[3767137478] – 11 марта 2018, 11:02
Чай листья сенны очень помогает. 2 пакетика завари и на следующий день сходишь
25.
Кристина
[1341992674] – 11 августа 2018, 11:47
У каждого организм по-своему реагирует на диеты. Значит, конкретно эта вам не подходит. Попробуйте подключить продукты, богатые клетчаткой (овощи), можно также попить послабляющие препараты, типа фитолакса. Если даже это не поможет, то надо срочно делать выход из диеты
26.
Илона
[348078194] – 06 декабря 2018, 14:36
27.
Илона
[348078194] – 06 декабря 2018, 14:38
28.
Гость
[218410409] – 05 февраля 2019, 01:43
Мне клизмы помогают
29.
Кактус
[4033770493] – 11 июня 2019, 12:52
Здравствуйте,попробуйте есть курицу ,но белое мясо, помидор и ряженку,а лучшее вообще попробовать есть кисломолочные продукты,а утро начинать с воды, а ещё кушать все зелёное ,так вы в течение дня сможете сходить в туалет.
30.
????????????
[4033770493] – 11 июня 2019, 12:53
Кактус
Здравствуйте,попробуйте есть курицу ,но белое мясо, помидор и ряженку,а лучшее вообще попробовать есть кисломолочные продукты,а утро начинать с воды, а ещё кушать все зелёное ,так вы в течение дня сможете сходить в туалет.
31.
Гость
[2192439644] – 09 февраля, 19:12
Daria
налегай на свеклу! стакан сока св. выжатого из свеклы и норм. а еще очень хорошо чернослив, прям пачку за раз! жидкий стул обеспечен!
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
32.
Гость
[638179543] – 18 мая, 10:07
Натали
а мне кефир не помог. Я после родов никак не могла наладить пищеварение. Пила кефир литра по 2 в сутки и фиг с маслом
Источник
Вопрос собственно в теме, стала меньше есть и ходить в туалет (по большому простите))) раз в 3-4 дня…естественно и не худею даже…может слабительное попить тогда? Хотелось бы услышать советы людей столкнувшихся с такой же проблемой.
Аноним ,
надо пить воду и есть овощи, клетчатку
башка сегодня отключилась, не вся, конечно, есть могу
значит не то едите. тем более, раз
Аноним автор темы:
не худею даже.
Maro:
надо пить воду и есть овощи, клетчатку
:ugu:
отруби добавьте в рацион.
Начните с 2 литров воды в день и чернослива и кураги отдельным приемом пищи. Должно помочь)))
Maro,
аноним,
анониМ,
Воды наоборот очень много пью, я вообще водохлеб по жизни :ugu:
Масло льняное утром 1 ст ложка, мне помагает.
слабительное, конечно, вы же знаете причины
Свекла отварная вам поможет.
Если совсем все плохо, можно сырую тертую, но это желудок надо здоровый.
Спасибо за ответы 😉
салат из зеленой редьки и моркови (50/50) с зеленым луком и зеленью.
заправлять на выбор – масло или сметана.
можете добавить огурец туда.
:dance1:
Пока есть жизнь, есть и счастье. Впереди много, много.
Аноним автор темы:
.может слабительное попить тогда
не надо.
Правила регулярного стула:
– утром натощак, как проснулись стакан воды
– стул в одно и тоже время
– больше овощей и фруктов
– кисломолочка
– гимнастика для кишечника
– больше двигаться
– вода
-минимум быстрых углеводов
– обязательно каши
Чтобы избежать критики, ничего не делай, ничего не говори, будь никем.
надо не меньше есть, есть надо много при похудении, и надо
чем меньше едите тем больше толстеете
наоборот при похудении при правильном питании стул налаживается
добавьте в свою диету отруби, геркулес, как можно больше овощей
распишите свой рацион по пунктам, что за диета у вас?) белковая поди?
viento,
Я на подсчете ккалорий худею, по этому если я буду есть сколько я ела, а это много то не похудею ввобще :gy: а сколько я ем сейчас это только для меня мало кажется, при моем росте в нормальном весе еще меньше едят)
красавица,
аноним,
Спасибо за советы, завтра начну пробовать :thanks:
Аноним автор темы:
при моем росте в нормальном весе еще меньше едят)
скажите роствесвозраст, количество ккал?
Чтобы избежать критики, ничего не делай, ничего не говори, будь никем.
Аноним автор темы:
Я на подсчете ккалорий худею, по этому если я буду есть сколько я ела, а это много то не похудею ввобще :gy: а сколько я ем сейчас это только для меня мало кажется, при моем росте в нормальном весе еще меньше едят)
кроме общего количества важен качественный состав.
при обилии овощей и мяса постного и других видов белка – реальное состояние что только и ешь.
Пока есть жизнь, есть и счастье. Впереди много, много.
красавица,
155см 64 кг 1200ккал 25 лет
толкать надо сем то еду. гороховая каша. льняная мука очень рекомендую утром вместо каши ее.. клетчатка. капуста тушеная. киви. курага.
Аноним автор темы:
155см 64 кг 1200ккал 25 лет
ваша норма, на калькуляторе дефицит (-20%) для нормального похудения.
При слишком скудном рационе и обмен веществ замедлится.
съешьте 1 киви, или 2 целиком разом.
Источник
“Всё, что естественно, то не безобразно”.
Долго не знал, как подойти к этой теме. Вроде надо бы поделикатнее преподнести, дабы не оскорбить чьи-то чувства. А то есть среди нас люди тонкой душевной организации, от любого жаргонизма падающие в обморок, которые, только что очнувшись от очередного обморока от прочтения моих статей, бросаются с остервенением строчить гневные комментарии и бросаться эпитетами вроде “чушь”, “бред”, “ересь” (да, с фантазией нынче туго).
Но физиология штука упрямая. Когда пишешь о похудении, то никак не пройти мимо столь щепетильной темы, как походы в туалет. Вот и пришлось мне поистине “раскорячиться”, чтобы и тему раскрыть, и культуры не нарушить.
То, что получилось, выношу на суд читателей сегодня. Не судите слишком строго, ибо не писатель я. Всего лишь мужчина на правильном питании. В прошлом хулиган, курильщик, любитель выпить и пожрать всякого трэшака. А сейчас вот исправился и вещаю всему Свету по секрету о том, как же нам здоровье то своё сберечь и жить счастливо. ????
Пишу как получается, а получается весьма неплохо, судя по аудитории канала и всё большему числу подписчиков.
В таком позитивном туалете можно жить
А, между тем, с посещением туалета на похудении творятся поистине необычные вещи…
По-большому
Любой человек знает, что врачи рекомендуют ходить по-большому каждый день. И большинство людей следует этому совету и правильно делает. Обычно проблемы возникают только у людей, злоупотребляющих быстрыми углеводами и сладостями, которые содержат мало клетчатки и пищевых волокон.
Но люди, которые никогда не худели, неожиданно для себя могут столкнуться с серьёзной проблемой, если начнут избавляться от лишнего веса. Ходить в туалет банально станет нечем.
Лично у меня ограничение калоража до 1500 в сутки уже привело к тому, что я стал посещать “белого друга” через день. Переход же на низкоуглеводку в конце похудения, когда я ел около 50 граммов углеводов (а медленные углеводы – основные поставщики наполнения кишечника), привел меня к посещению туалета раз в три дня!
И что я только не делал! Ел, конечно же, отруби и овощи. Около полукилограмма овощей в день и 40 граммов отрубей (больше не рекомендуется). Даже использовал безвредные слабительные. Естественно, пил много цикория и посыпал творог порошком топинамбура. А они, как известно, отличные поставщики инулина, который является кормом для микрофлоры кишечника.
В результате мне удалось сохранить и приумножить свою микрофлору, однако о ежедневном хождении туалета всё равно пришлось забыть.
Запоры стали нормой. А такой поворот у человека с неустойчивой психикой может привести к неврозу, особенно на фоне дофамино-серотонинового голода из-за отказа от любимых вкусняшек, пока рецепторы не восстановили свою утраченную из-за обжорства чувствительность.
Но в конце концов, я отпустил ситуацию и стал получать удовольствие от уменьшающихся цифр на весах и появлению кубиков пресса на животе.
Таким я стал
… А таким я был
По-маленькому
Однако, если вы думаете, что я стал редким гостем туалета, то ошибаетесь. Я просто забегал по-маленькому, хотя раньше для меня было нормой сходить всего 3-4 раза в день. Теперь же я начал бегать буквально каждый час.
Даже ночью. Я раньше спал всю ночь без похождений, а теперь один раз за ночь стабильно.
И это оказалось нормально! Дело в том, что грамотное похудение подразумевает увеличение потребления белка. Это нужно делать для:
- обеспечения дефицита энергии для жиросжигания; белок плохо превращается в глюкозу;
- антикатаболического эффекта; меньшей потере мышц при похудении;
- поддержки иммунитета и гормональной системы.
Но не стоит превышать норму в 1,5 грамма белка в день на 1 килограмм веса тела
Но белок такая вещь, что его продукт распада – мочевина, требует для вывода почками воды. 1 грамм мочевины связывается с 30-40 граммами воды. Именно поэтому худеющий хочет больше пить. Соответственно у меня увеличилось ежедневное потребление жидкости с 2 литров до 3,5-4 литров!
Вот и в туалет я забегал из-за этого.
Вот такие дела!
Надеюсь, мне удалось осветить столь щепетильную тему, не уронив никого в обморок! ????
Ставьте лайк, если статья понравилась!
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ И ХУДЕЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ
Источник
Яблоки, свекла, чернослив, овощные блюда, вода…все для стула))
Аноним:
слабительное, конечно, вы же знаете причины
ни в каком случае.
Автор а что вы едите?
Улыбайтесь, это всех раздражает. Голос пенсии.
Аноним автор темы:
Я на подсчете ккалорий худею, по этому если я буду есть сколько я ела, а это много то не похудею ввобще а сколько я ем сейчас это только для меня мало кажется, при моем росте в нормальном весе еще меньше едят)
опишите рацион
1200 это вы замедлили обмен веществ
Отруби со свеклой купите, будете по часам ходить. И сытно кстати
Можно пить минеральную воду Донат
Погуглите о свойствах этой воды
Наше представление о том, как всё должно быть, мешает нам наслаждаться тем, как всё есть…
Neiron:
ни в каком случае.
Автор а что вы едите?
почему?
если я сяду на диету с ограничением объема, то п….ь могу только в 2-х случаях – поев до сыта или выпив слабительного
мне даже гастроэнтеролог назначил слабительное, сказал пить 6 месяцев, это к диете
но мне надо ограничить и белки и жиры и углеводы, и овощи желательно отварные, паровые,
мне на такой диете просто не чем, при том, что я пью 1,5 литра воды
при этом сказали не смотереть, на то, что в инструкции написано принимать не долее 2-х недель, так как причина запоров известна, а там написано для невыясненных причин запоров
Аноним:
мне на такой диете просто не чем
сорри, а на голоде чем? Вы почитали советы в теме? очень полезные.
Драгоценная:
сорри, а на голоде чем? Вы почитали советы в теме? очень полезные.
я почитала, но с уменьшением количества еды и количество на выходе уменьшается
Драгоценная:
Вы почитали советы в теме? очень полезные.
ну вот я триста лет пью стакан воды перед едой, для молодости организма, ем кашу на завтрак для чистоты кожи и отруби в хлебе и хлебцах, потому, что просто хлеб почти не ем лет с 13, почти регулярно занимаюсь гимнастикой, но если я сяду на диету, с ограничением объема, то эти методы не действуют.
И это не только у меня так.
Аноним:
И это не только у меня так.
ну вам еще про свеклу написали вареную и нет, сухофрукты (на меня действуют безотказно, причем в малых дозах) и т.п. Пробуйте другое. Если вы считаете что объема мало – то и слабительное не поможет.
отруби 2 ст. ложки в день и сколько бы я не ела, стул регулярный каждый день.
Один точный удар в челюсть заменяет 3 часа воспитательной беседы.
Драгоценная:
про свеклу написали вареную и нет
мне вареная свекла противопоказана, а автору наверное можно, но не злоупотреблять ей, постоянно ее есть тоже ведь вредно
сухофрукты помогают, тут согласна, автор только на диете, похудеть, наверное хочет, а калорий в них ого-го
Драгоценная:
ну вам еще про свеклу написали вареную и нет, сухофрукты (на меня действуют безотказно, причем в малых дозах) и т.п. Пробуйте другое. Если вы считаете что объема мало – то и слабительное не поможет.
Вот хорошо когда вам все помогает, мне вот только первые 3 дня, а потом привыкание и :pardon: перепробованы все выше перечисленные способы. А самое интересное, что при употреблении отрубей у меня недельные запоры были :dash: Разрекламированного фитомуцила на 2 недели хватило и опять я в поиске.
Врач сказал, что если дискомфорта нет, то стул через день это вариант нормы.
Я знаю точно – невозможное возможно!
Упала с дивана:
Вот хорошо когда вам все помогает
да не все, конечно:) отруби мне тоже как мертвому припарка.
Упала с дивана:
Врач сказал, что если дискомфорта нет, то стул через день это вариант нормы.
да. Когда изучала тему прочитала такое. Вроде даже через 2 не проблема
Аноним автор темы:
.может слабительное попить тогда?
Автор, а кисломолочная продукция есть у вас в рационе?
Аноним,
вы должны есть до сыта. И правильную здоровую еду, а слабительное нарушает и без того хрупкую кишечную флору.
Чем вредна отварная свекла? Йад? :gy:
Улыбайтесь, это всех раздражает. Голос пенсии.
Аноним:
сухофрукты помогают, тут согласна, автор только на диете, похудеть, наверное хочет, а калорий в них ого-го
Блин, как же достала эта ерунда! Да с сухофруктов и свёклы ТАК дристать (простите) будешь, что ни одной калории не останется :gy: Только воды надо. Побольше.
Груша ещё слабит. Но тож воду пить обяз
В одной передаче слышала: Фрукты остаются в организме не дольше 15 минут. Клетчатка выведет их почти сразу
“…Есть только два типа людей, не больше: Твой человек и человек не твой.”
Elfa:
Фрукты остаются в организме не дольше 15 минут
в организме утки? в моем прекрасно могут 2-3 дня оставаться
Аноним:
в моем прекрасно могут 2-3 дня оставаться
В моём 10 мин
“…Есть только два типа людей, не больше: Твой человек и человек не твой.”
Госпади, что за организмы у людей. Киви, груша, яблоки и все как в трубу…одна я могу шайбы переваривать? :gy:
Каtюша,
Обмены веществ у всех разные. Кто- то отрубей поест и про@@@@ться не может , кому- то килограмм кураги не поможет.
Вообще , для диеты важно , чтобы “выход” был больше “входа”. Т.е. Если кушать много , а @@@@ мало , то вес растет. Если наоборот – уменьшается. Я спасаюсь курагой (5-7 шт в день) и водой (2л).
На и не съем я столько свеклы , чтобы достаточно для @@@ было.)))))
Если вас незаслуженно обидели , вернитесь и заслужите !
Источник