Я на диете а вес стоит

Я на диете а вес стоит thumbnail

Здравствуйте, уважаемые гости моего блога! Согласитесь, когда уходят лишние килограммы, эта потеря чрезвычайно приятна?

Однако у каждого второго стройнеющего наступают тяжелые времена: цифры на электронных весах застывают. И, к несчастью, это может продолжаться длительное время.

Почему стоит вес при похудении? Как с этим бороться? И что нужно знать? Ответы на эти вопросы вы найдете в сегодняшней публикации.

Диетическое плато

Собственно, это и есть научный термин неприятного феномена. Судя по отзывам, много людей встретились лицом к лицу с плато.

Некоторые говорят, что “застой” веса длится недолго — 5-7 дней, а другие же утверждают обратное. Есть и такие, у которых вес не двигался с “мертвой” точки на протяжении двух месяцев.

Почему такое “странное” название? Снижение веса — это долгий и длительный, а временами трудный процесс, словно вы поднимаетесь в гору. А плато — это ровная площадка между возвышенностями, где можно отдохнуть и набраться сил.

Друзья, если вы имеете такую же проблему, то не расстраивайтесь! Это даже хорошо! Почему? Узнаете совсем скоро, а сейчас — немного о процессе похудения.

Как мы стройнеем

Ни для кого не секрет, что снижение веса никогда не бывает равномерным. А весы показывают нам не количество жировых отложений, а общую массу человека со всеми структурными компонентами (например, мышцы, каловые массы, жидкость и т. д.).

На начальном этапе во время похудения человек может стремительно сбрасывать вес. И это абсолютно нормально.

Кто-то за неделю может скинуть до 2 кг. Такая потеря массы не означает, что человек теряет жир. В основном уходит лишняя жидкость из организма.

Впоследствии будет происходить небольшое снижение массы тела. А еще со временем можно встретиться с плато.

И вес длительное время может стоять на месте. По мнению специалистов, это означает лишь одно: ваш организм подстроился под сложившиеся условия.

Вы прекращаете расходовать жировые запасы, даже несмотря на то, что созданы все варианты для похудения (спорт и дефицит калорий).

Согласитесь, звучит как-то удручающе? Не переживайте! Диетологи говорят, что плато — это хороший знак.

Это своего рода отрезок, на котором масса тела фиксируется и стабилизируется. И со временем это сыграет вам только на руку: лишние килограммы не возвратятся вновь. Ведь организм за время плато привыкает к новому весу.

Сколько может стоять вес?

Длительность застоя веса зависит от многих причин:

  • возрастная категория. Чем моложе стройнеющий, тем меньше шансы встретиться с плато;
  • методика коррекции веса. Если выбрана стрессовая система питания или изнурительные тренировки, то цифра на весах в какой-то момент гарантированно остановится;
  • не соблюдается питьевой режим. При недостаточном количестве жидкости организм “экономит” воду и откладывать ее прозапас;
  • индивидуальная особенность организма. Все люди разные: кто-то быстро привыкает к сложившимся условиям, кто-то — медленнее.

Диетологи приводят среднестатистические данные. У большинства людей стрелки весов могут показывать одну и ту же цифру от 5 до 14 дней. Но надо понимать, что все показатели индивидуальны.

Обратите внимание! Если объемы уходят, а вес стоит — это не плато. В основном это происходит у тех лиц, которые занимаются спортом. Это значит, что идет подкожная потеря жира и увеличение мышечной массы. Плато — это когда и вес, и объемы долгое время находятся на одной отметке.

Не стой на месте. Раз, два!

Несмотря на то что плато — это хороший знак, многих все равно огорчает этот фактор. Что делать, если вес не уходит? Есть несколько путей решения, о которых я расскажу далее.

Пересмотр рациона

Возможно, что организм привык к вашему питанию. Здесь важно проанализировать меню и внести некоторые изменения.

К примеру, если было 5 приемов пищи, то сделайте 3. Или же подберите для себя сбалансированное питание с необходимым соотношением БЖУ. Добавьте в рацион больше клетчатки, овощей и фруктов. Откажитесь от соли, молочки и мяса.

Пейте воду

Чистая вода — это незаменимый помощник в нашем организме. О ее полезных свойствах можно говорить часами.

Так вот, чтобы запустить обменные процессы и пробудить все системы в теле человека, необходимо выпивать не менее 2 л воды в день. Читайте статью «Питьевая вода и ее свойства».

Она выводит лишнюю жидкость, нормализует перистальтику кишечника. Диетологи рекомендуют постоянно носить с собой бутылочку воды или держать ее на расстоянии вытянутой руки — чтобы не забывать о питьевом режиме.

Открывайте новые горизонты

Ускорить похудение помогут новые тренировки. Комбинируйте вашу привычную физическую активность с другими занятиями.

Вариантов — масса! Это и быстрая ходьба, и йога, и различные виды борьбы… Ваши мышцы не привыкнут к привычной нагрузке, если “обманывать” организм различными тренировками.

Расслабляйтесь

Не забывайте об отдыхе. Нужно спать не менее 8-9 часов в сутки. Тогда организм не будет находиться в стрессовой ситуации. Полноценный здоровый сон препятствует перееданию и нормализует гормональный фон.

Немаловажно и посещение бани и саун. Парная способствует выведению лишней жидкости и запуску метаболизма. Если такой возможности не имеется, то подойдут контрастный душ и ванны с солью и эфирными маслами.

Разгрузка vs Загрузка

Удивительно, но многие отзывы говорят о сдвиге веса в меньшую сторону после загрузочных дней. Это так называемый запланированный читмил.

То есть человек целенаправленно 1 раз в неделю/месяц позволяет себе вредную пищу. Есть можно что угодно, но только 1 день (кто-то ест беспрерывно целый день, а кто-то ограничивается всего одним приемом пищи вредной вкусняшки).

Разгрузочный день предполагает минимальное потребление продуктов. Кто-то проводит его на одной воде (это достаточно экстремально!), кто-то — на запаренной гречке, а кто-то — на овощах. Говорят, после такого дня можно “перешагнуть” плато.

Обратите внимание! Специалисты говорят, что все эти рекомендации являются профилактикой “застоя” веса. То есть, если изначально придерживаться этих советов, то, возможно, человек не встретится с плато.

Мнение худеющих

Лиза

Я почти год придерживаюсь диеты Дюкана. Сначала вес уходил хорошо, но в последние два месяца килограммы никак не хотели покидать меня. Изо дня в день стрелка весов показывала одну цифру. В итоге решила съесть кусок торта. Помогло! На следующий день был отвес в 500 г. Но на сладкое уж очень потянуло.

Игорь

Полгода назад я перешел на ЗОЖ. Стал правильно питаться и посещать тренажерный зал. Вес уходил медленно, а после и вовсе встал. Тогда тренер предложил мне поменять программу тренировок. Через три дня весы порадовали меня новой цифрой. Видимо, организм привык к нагрузкам.

Света

Лишний вес преследует меня со студенческих времен. Что я только ни делала! Все тщетно. Спустя годы пришла к правильному питанию, и наконец-то вес начал снижаться, а объемы таять. Но радовалась я этой потере недолго. Через 1,5 месяца вес встал, как вкопанный. Ждала день, два, пять. Стоит! Почитала в интернете и узнала, что это эффект плато. Сделала себе разгрузочный день на чае с молоком — и вуаля! Вес снова пошел вниз. Теперь устраиваю 1 раз в неделю разгрузочные дни.

Что запомнить

Длительный “застой” веса на одной и той же цифре имеет научное название — диетическое плато. Специалисты говорят, что это верный знак того, что похудение идет правильно.

Почти всех стройнеющих огорчает плато, ведь оно может длиться достаточно долго. По статистике, стрелка на весах может показывать одну и ту же цифру от 5 до 14 дней. Однако есть и такие случаи, что вес стоит на месте два месяца.

Есть несколько моментов, как можно побороть диетическое плато. В первую очередь необходимо пересмотреть рацион питания. Помимо этого, не стоит пренебрегать отдыхом. Хороший сон и расслабляющие спа-процедуры дают отличный толчок к сбросу веса.

Читайте также:  Какие продукты нельзя смешивать при диете

Большинство отзывов свидетельствуют о том, что многие худеющие сталкивались с этой проблемой. Решить ее помогли те рекомендации, о которых было сказано в сегодняшней статье.

Друзья, а вас достигло плато? Как с этим боролись? Расскажите в комментариях!

На этом я заканчиваю. До новых встреч на просторах моего блога!

Источник

Привет! Дело такое. Я больше месяца не ем ничего сладкого, мяса вообще не ем, только рыбку иногда, и вес не сдвигается вообще. Из сладкого ем только пол чайной ложки в чай утром и фрукты-апельсины, сливы, бананы и т.д. К тому же я принимаю спирулину, она немного снизила мой аппетит. Пью 1-2 литра воды в день.
Мне даже кажется, что всхуднула на лицо и живот стал меньше, а весы показывают не меньше 86 уже более месяца!
Какие причины могут быть?
У вас такой опыт был?
А еще вопрос- это может быть стресс организма, вызванный на отказ от пирожен, морожен и т.д.?
Спасибо за ответы!)))

Летто

[114818422] – 05 июня 2015, 11:32

1.

СтаринаДжо

[1600858824] – 05 июня 2015, 11:40

Может весы сломались? =D
А вообще смысл не в том чтобы меньше есть а в том чтобы чаще есть. Ведь ты пойми – смысл в том чтобы разогнать метаболизм, который будет сжигать жир. А если ты просто будешь меньше есть, то организм максимально его замедлит и вес терять ты не будешь!=Р

2.

Гость

[3481151739] – 05 июня 2015, 11:45

У меня тоже вес на диете плохо уходил пока не стала на тренажере заниматься

больше двигайся. ходи пешком как можно больше. или идеальный вариант тренажерный зал. худеть начнешь тогда когда будешь тратить больше калорий чем съедать.

4.

Гость

[1618047545] – 05 июня 2015, 12:04

Начните курить, -15 кг за 2 месяца.

5.

Гость

[1091327602] – 05 июня 2015, 12:10

А по объему ваша дневная еда сколько?
Вы ведь можете добирать за счёт количества.
Бананы тоже очень сытные, их не рекомендуют на диетах.
Более того, их не рекомендуют диабетикам, которым запрещают сладкое и сахар.
Стресс организма тоже может иметь место, если вы его ограничиваете, он теперь уже старается использовать всё, минимум выбрасывает. Вот, кстати, часто ли вы какаете?))
И весы смените. Или контролируйте вес портновским метром. Там 1 см = 1 кг примерно.

6.

Гость

[1651174429] – 05 июня 2015, 12:13

ваш вопрос про пирожные уникален. как вы додумались до такой ереси? зачем отказываться от мяса? вес у вас большой, уходить должен. может вы крупой добираете много калорий? сократите их до 1200 – и не обязательно отказываться о сладостей при этом. и обязательно давайте хорошую нагрузку организму- хотя бы по 40-60 минут в день. тогда объемы и вес точно пойдут на убыль. добавьте разгрузы, чтобы еще быстрее видеть результат.

7.

Гость

[2375883804] – 05 июня 2015, 12:13

Объемы замеряйте.
Ещё есть анализ Биоимпедансометрия (именно по крови) – он самый точный, показывает соотношение жира/мышц в организме. Если делать его раз в 2-3 мес, будете точно знать динамику.
Вес не всегда правильно говорит о динамике.

8.

Гость

[2375883804] – 05 июня 2015, 12:15

Из личного опыта – надо жёстко вджобывать в спортзале 4 раза в неделю по часу, из них 2 трени – силовые. Тогда вес уходит со свистом.

9.

гость

[3843129459] – 05 июня 2015, 12:15

если тренить, то надо есть не менее 1500 калорий

10.

гость

[3843129459] – 05 июня 2015, 12:16

Гость

Из личного опыта – надо жёстко вджобывать в спортзале 4 раза в неделю по часу, из них 2 трени – силовые. Тогда вес уходит со свистом.

11.

Гость

[2375883804] – 05 июня 2015, 12:26

гость

если тренить, то надо есть не менее 1500 калорий

12.

Гость

[1687260091] – 05 июня 2015, 12:35

Я ем на 1200 и вес тронулся только после 3 недель, но мне уже почти 40 и все с трудом идет. Но надо еще на меню смотреть, что вы едите-напишите.

13.

Гость

[1687260091] – 05 июня 2015, 12:38

Гость

Из личного опыта – надо жёстко вджобывать в спортзале 4 раза в неделю по часу, из них 2 трени – силовые. Тогда вес уходит со свистом.

14.

Гость

[3307623573] – 05 июня 2015, 12:38

Самое главное при похудение, это получать каллорий меньше чем ты тратишь, это самое главное, съела 1200 калорий, а потратила 1500, тогда ты будешь худеть, если ты сьела 1200 калорий а потратила 1100 то ты не похудеешь, два пути, или уменьшать кол-во калорий или добавлять физ нагрузки, в особенности кардио, и урезать пищу нужно не засчет мяса(белковой пищи) а засчет углеводов( мучное, сладкое, крупы, макароны, картошка) Кушать больше белковой пищи на диете( морепродукты, мясо, яичный белок,) и клетчатка(овощи) из этих элемнтов и должен состоять рацион, в первой половине едим углеводы, во второй белковую пищу и овощи( тоже углеводы, но не отложатся). Просто посмотрите в интернете сколько калорий в каких продуктах, и составьте себе рацион, не худеете значит урежте еще немного, и так пока не начнете худеть.

15.

Гость

[2204763484] – 05 июня 2015, 12:43

Да, организм приспосабливается к такому питанию и начинает откладывать каждую калорию. А потом начнет белки перерабатывать в жир и даже Ваши мышцы. Потому что утрата жира для Вас означает мгновенную смерть от интоксикации. Потому что с жиром в периферии откладываются все токсины. Пока их не выведете, вес не снизится. Даже если вообще ничего кушать не будете, вес не только не снизится, но может даже увеличиться. Организм так борется за жизнь.

16.

Гость

[652185742] – 05 июня 2015, 12:45

Гость

Да, организм приспосабливается к такому питанию и начинает откладывать каждую калорию. А потом начнет белки перерабатывать в жир и даже Ваши мышцы. Потому что утрата жира для Вас означает мгновенную смерть от интоксикации. Потому что с жиром в периферии откладываются все токсины. Пока их не выведете, вес не снизится. Даже если вообще ничего кушать не будете, вес не только не снизится, но может даже увеличиться. Организм так борется за жизнь.

17.

Гость

[2249446062] – 05 июня 2015, 12:47

Кто же худеет на бананах. Плюс видимо ваш организм тратит мало энергии, поэтому вес стоит. Надо начать больше двигаться, либо еще сократить рацион

18.

Гость

[2375883804] – 05 июня 2015, 12:51

Гость

А чуть расслабился-со свистом приходит. Надо все в меру, менять сам образ жизни, достаточно просто активно двигаться в теч дня, а силовые уже для создания форм (если кому надо).

19.

Гость

[2375883804] – 05 июня 2015, 12:52

Пару кг приходит и всё -это со сброшенных 10, скажем.

20.

Гость

[1420286315] – 05 июня 2015, 12:53

Пишут, что надо расходовать больше калорий, чем потребляешь. Как же это узнать? Я делаю просто, не ем пока не заурчит в желудке. Заурчало – значит, всё переварилось и пора покушать. Если нужно снижать вес, то после урчания еще жду часик. И вес уходит быстро. Но – это вредно, наверное, поэтому увлекаться таким методом нельзя.

Читайте также:  Запеченный минтай в фольге для тех кто на диете

21.

Мурло

[1651174429] – 05 июня 2015, 12:58

достали со своими подтверждениями про бананы, виноград, хурму и картошку – в них даже 100 калорий нет!! это вам не плитка черного шоколада на 550 калорий, про которую все тут пишут. одним бананом с кофе или хурмой вполне можно наесться и утолить жажду сладкого, а вот долькой шоколада явно не наешься, наоборот аппетит разыграется. нужно как минимум пол-плитки. в тому калий в картошке и бананах выведет лишнюю жидкость, следовательно не будет отеков. странные стандарты у местных женщин.

22.

Гость

[41612564] – 05 июня 2015, 13:18

Из фруктов, если хотите похдуеть, только лимоны, грейпфруты и зеленые кислые яблоки. Но вообще конечно лучше проверить сначала и сахар и кислотность. Так можно и до язвы желудка дохудеться и даже на тот свет уйти. У меня вот сахар пониженный, а я не знала. Сидела на безсахарной диете для диабетиков “10кг за 10 дней”. В результате похудела на 5, но чувствовала себя так плохо, что уже и похудение не радовало. Было чувство, что я сейчас умру, а у меня 2 детей.
С тех пор просто урезаю порции, но ем все. Удается держать вес в норме.

Эксперты Woman.ru

  • Треско Елена Сергеевна

    Врач-терапевт

    15 ответов

  • Сысоева Вероника Петровна

    Врач-психиатр, нарколог,…

    14 ответов

  • Семакина Анна Сергеевна

    Врач-офтальмолог,…

    1 ответ

  • Опрышко Богдан Сергеевич

    Специалист по неврологии,…

    34 ответа

  • Юлия Кузнецова

    Предприниматель, психолог

    2 ответа

  • Глубоков Филипп

    Врач физиотерапевт, врач ЛФК,…

    14 ответов

  • Зубкова Анна Андреевна

    Психолог, Гештальт-терапевт

    46 ответов

  • Трифонова Мария

    Психолог

    16 ответов

  • Стражкова Анжелика

    Психолог, Психосоматолог…

    18 ответов

  • Милана Соколова

    Тренер, коуч, сексолог,…

    12 ответов

23.

Гость

[3289276683] – 05 июня 2015, 13:23

Гость

Самое главное при похудение, это получать каллорий меньше чем ты тратишь, это самое главное, съела 1200 калорий, а потратила 1500, тогда ты будешь худеть, если ты сьела 1200 калорий а потратила 1100 то ты не похудеешь, два пути, или уменьшать кол-во калорий или добавлять физ нагрузки, в особенности кардио, и урезать пищу нужно не засчет мяса(белковой пищи) а засчет углеводов( мучное, сладкое, крупы, макароны, картошка) Кушать больше белковой пищи на диете( морепродукты, мясо, яичный белок,) и клетчатка(овощи) из этих элемнтов и должен состоять рацион, в первой половине едим углеводы, во второй белковую пищу и овощи( тоже углеводы, но не отложатся). Просто посмотрите в интернете сколько калорий в каких продуктах, и составьте себе рацион, не худеете значит урежте еще немного, и так пока не начнете худеть.

24.

Гость

[3292867360] – 05 июня 2015, 13:37

Летто

мяса вообще не ем,А еще вопрос- это может быть стресс организма, вызванный на отказ от пирожен, морожен и т.д.?

25.

Гость

[3292867360] – 05 июня 2015, 13:48

Гость

Пишут, что надо расходовать больше калорий, чем потребляешь. Как же это узнать? Я делаю просто, не ем пока не заурчит в желудке. Заурчало – значит, всё переварилось и пора покушать. Если нужно снижать вес, то после урчания еще жду часик. И вес уходит быстро. Но – это вредно, наверное, поэтому увлекаться таким методом нельзя.

26.

гость

[4183708851] – 05 июня 2015, 13:49

Сложно ответить не зная что вы едите. Но мясо надо вернуть обязательно. Сладости и мучное убрать.

27.

Гость

[3689388471] – 05 июня 2015, 13:55

Яхудею , а вес еще уходит! Это как?

28.

Худеющая

[1596137809] – 05 июня 2015, 14:06

Мне 33. Тоже вес не уходит. Сижу на монодиете уже 4-ю неделю. Дело в том, что для меня психологически легче питаться целый день каким-то одним продуктом. Когда каждый раз кушаешь разное, то хочется еще и еще чего-нибудь. А тут настраиваешься и соблюдаешь весь день положенный рацион. Да и к тому же заморачиваться не нужно готовкой 10 блюд (да и время не позволяет, работаю практически круглые сутки). Посижу еще, подожду, вдруг тронется… Если нет, то буду что-нибудь похожее искать.

29.

Гость

[3834459976] – 05 июня 2015, 14:12

Как пример, я занимаюсь активным спортом уже 8 месяцев (четыре раза в неделю)..Тут главное ещё правильный и приятный для себя вид спорта найти..Это уже другая тема. Недавно мы ездили с мужем отдыхать на неделю. Я все пять дней уплетала тортики с чаем, обьедалась.. На курорте никак по другому.. Приехала домой, была уверена что набрала в всесе. Встала на весы и удивилась. Ни набрала ни грамма! А всё потому что я с помощью спорта разогнала свой метаболизм, калории сжигались в очень быстром темпе даже при таком приёме пищи.. Так что берите на заметку.. От диет можно похудеть, но вы скорее своё тело измучаете голодом..

30.

Гость

[3834459976] – 05 июня 2015, 14:13

Ой.. не всё скопировала.. Это начало предыдущего. Читайте снизу вверх :)Метаболизм у вас замедленный, а разогнать его можно только с помошью спорта. Это как машину заводишь.. Диеты это фигня. Организм очень хитрый, он знает что потребление калорий занижено, поэтому правильно рспределяет энергию, не даёт ни кусочку еды испариться просто так, вот вес и стоит. .

32.

Летто

[3062577615] – 05 июня 2015, 15:25

СтаринаДжо

Может весы сломались? =DА вообще смысл не в том чтобы меньше есть а в том чтобы чаще есть. Ведь ты пойми – смысл в том чтобы разогнать метаболизм, который будет сжигать жир. А если ты просто будешь меньше есть, то организм максимально его замедлит и вес терять ты не будешь!=Р

33.

Летто

[3062577615] – 05 июня 2015, 15:28

Гость

А по объему ваша дневная еда сколько?Вы ведь можете добирать за счёт количества. Бананы тоже очень сытные, их не рекомендуют на диетах. Более того, их не рекомендуют диабетикам, которым запрещают сладкое и сахар. Стресс организма тоже может иметь место, если вы его ограничиваете, он теперь уже старается использовать всё, минимум выбрасывает. Вот, кстати, часто ли вы какаете?))И весы смените. Или контролируйте вес портновским метром. Там 1 см = 1 кг примерно.

34.

Летто

[3062577615] – 05 июня 2015, 15:30

Гость

ваш вопрос про пирожные уникален. как вы додумались до такой ереси? зачем отказываться от мяса? вес у вас большой, уходить должен. может вы крупой добираете много калорий? сократите их до 1200 – и не обязательно отказываться о сладостей при этом. и обязательно давайте хорошую нагрузку организму- хотя бы по 40-60 минут в день. тогда объемы и вес точно пойдут на убыль. добавьте разгрузы, чтобы еще быстрее видеть результат.

35.

Летто

[3062577615] – 05 июня 2015, 15:34

Гость

Кто же худеет на бананах. Плюс видимо ваш организм тратит мало энергии, поэтому вес стоит. Надо начать больше двигаться, либо еще сократить рацион

Читайте также:  Как похудеть без диет советы диетологов

36.

Летто

[3062577615] – 05 июня 2015, 15:35

Гость

ну вы и ту….пенькая

37.

Летто

[3062577615] – 05 июня 2015, 15:38

Гость

Отказ от сладкого этоне главное. Вы не написали сколько калорий в день едите, может вы одной рыбы 3 кг в день съедаете и заедаете 5-ю кг бананов. Чтобы худеть быстро нужно съедать в день не более 900 калорий, максимум 1200 (но тогда похудение будет медленнее). Это самое главное, на самом деле даже не так важно какую еду ешь. Можно съесть 2 шоколадки в день и это будет примерно на 1000 ккал, а можно полноценный обед. Первый вариант конеч Да, притом что человеку на поддержание жизнедеятельности без спорта и вообще активности в спокойном состоянии – нужно примерно 800 ккал в день. Так что выбирайте автор, либо есть не более 800 ккал в день, либо есть нормальные 1500 калорий, но при этом 700 калорий нужно сжечь в спортзале. Третьего не дано.

38.

Летто

[3062577615] – 05 июня 2015, 15:41

Гость

Ой.. не всё скопировала.. Это начало предыдущего. Читайте снизу вверх :)Метаболизм у вас замедленный, а разогнать его можно только с помошью спорта. Это как машину заводишь.. Диеты это фигня. Организм очень хитрый, он знает что потребление калорий занижено, поэтому правильно рспределяет энергию, не даёт ни кусочку еды испариться просто так, вот вес и стоит. .

39.

Гость

[893937979] – 05 июня 2015, 15:53

Гость

Отказ от сладкого этоне главное. Вы не написали сколько калорий в день едите, может вы одной рыбы 3 кг в день съедаете и заедаете 5-ю кг бананов. Чтобы худеть быстро нужно съедать в день не более 900 калорий, максимум 1200 (но тогда похудение будет медленнее). Это самое главное, на самом деле даже не так важно какую еду ешь. Можно съесть 2 шоколадки в день и это будет примерно на 1000 ккал, а можно полноценный обед. Первый вариант конеч Да, притом что человеку на поддержание жизнедеятельности без спорта и вообще активности в спокойном состоянии – нужно примерно 800 ккал в день. Так что выбирайте автор, либо есть не более 800 ккал в день, либо есть нормальные 1500 калорий, но при этом 700 калорий нужно сжечь в спортзале. Третьего не дано.

40.

Олеговна

[449391832] – 05 июня 2015, 15:58

У вас скорее всего питание не совсем сбаласированное для вашего организма. Вот вы мяса не кушаете, а организму его явно не хвататет. почему нельзя кушать отварное мясо? И вместо спирулины лучше бы редуксин попили. Он то хоть лекарственный препарат для похудения, а что такое спирулина? это фигня с недоказанной эффективностью.

41.

Гость

[2427312711] – 05 июня 2015, 19:40

Все верно пишут. Сделайте свою диету более сбалансированной. Добавьте белки в пищу, овощи. Уберите углеводы по максимуму в первые недели. Соль замените специями. Воду пейте, но уберите соль из пищи – замените ее специями. Вообще общее заблуждение, что воды надо пить больше при похудении – наоборот. Жир выделяет много влаги.1 литр – это общая влага, включая твердую пищу. Иначе появится водянистость под кожей.
Конечно, физика. Лучше кардионагрузки. Быстрая ходьба – трата энергии примерно 250 кклал/час.
Через пару месяцев – вес станет снижаться очень медленно. Т.к. наберете мышечную массу – она намного плотнее воды и жира. Талия будет уменьшаться, вес почти нет – это нормально. Вес вообще – плохой советчик.
Первые 30 кг. человек сбрасывает за 3 месяца, последние 3 кг – за 9 месяцев.

42.

Гость

[1392069405] – 05 июня 2015, 23:02

Это точно стресс, нужно возобновить пожирание сладкого)) Мне нравится передача идет по ТЛС там про жирных показывают, они в начале рассказывают как мало едят, а потом им показывают скрытие камеры, как они перекусывают хот-догами и порции еды весят совсем не столько, сколько они заявляют. Если не жрать, вес точно будет уходить. Остальные находят любые причины своей полноты, самая распостраненная – гормональный сбой)))

43.

Божей какаЯ РОСКОШЬ..Я ХОЧУ ТАК

[1316008452] – 06 июня 2015, 00:13

щитовидку проверьте

44.

Гость

[3292867360] – 06 июня 2015, 00:24

Летто

за место батончиков

45.

Иви

[3401090823] – 06 июня 2015, 19:28

Парадокс в том, что когда человек голодает или редко ест, замедляется обмен веществ. Попробуйте разделить свое суточное кол-во еды разделить на 6 порций и ешьте по одной каждые 2 часа.
Для лучшего результата Не помешает еще и кардиотренировки
Удачи!

46.

Гость

[4215247951] – 07 июня 2015, 12:43

гость

++++ либо дома по прогам Шона Ти

47.

Гость

[2206632797] – 07 июня 2015, 15:24

Летто

отказ от пирожен, морожен и т.д.?Спасибо за ответы!)))

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

48.

Аня

[4212254346] – 07 июня 2015, 20:55

Летто

Привет! Дело такое. Я больше месяца не ем ничего сладкого, мяса вообще не ем, только рыбку иногда, и вес не сдвигается вообще. Из сладкого ем только пол чайной ложки в чай утром и фрукты-апельсины, сливы, бананы и т.д. К тому же я принимаю спирулину, она немного снизила мой аппетит. Пью 1-2 литра воды в день.Мне даже кажется, что всхуднула на лицо и живот стал меньше, а весы показывают не меньше 86 уже более месяца! Какие причины могут быть?У вас такой опыт был?А еще вопрос- это может быть стресс организма, вызванный на отказ от пирожен, морожен и т.д.?Спасибо за ответы!)))

49.

Аня

[4212254346] – 07 июня 2015, 21:07

Возможны Вы просто не заметили как стали меньше двигаться займитесь спортом пейте по 7-8 стаканов в день!
И еще важные советы:
1) сорвалась- не останавливайся, но отработай съеденную гадость спортом
2) корица, имбирь, перец; лимоны, грейпфруты сжигают жир
3)пей перед едой 1 стакан воды ( за 20-30 мин)
4) не запивай еду. В желудке вырабатывается желудочный сок, а ты его размываешь, а с жевачкой наоборот-вырабатывается желудочный сок и разъедает стенки желудка
5)можно есть после 6- и, главное- не есть за 2-3 часа до сна
6) спи мин 7-8 часов ( организм чувствует стресс и копит жир)

50.

Ker

[2966577089] – 09 июня 2015, 06:20

Я вот сижу уже 2 месяца на подсчете ккал, ем через каждые 2,5-3 часа ем все кроме мучного,жареного на масле и жирное.. Вес 2 недели стоял на месте и только вчера тронулся. Рост 170 стартовала с 59,5 щас вес уже за 52-53.. Моя цель 49 и тогда пойду в зал набирать вес на мышцы чтобы уже с хорошей фигурой весить 52-53..

Источник