Если сорвалась с диеты и выпила слабительное

Если сорвалась с диеты и выпила слабительное thumbnail

Наташа

Оракул

(80590),
закрыт

10 лет назад

похарду

Мудрец

(18269)

10 лет назад

Нет Наташенька так не в коем случае нельзя делать, это очень вредно и привес точно будет после переедания ( жидкость) за 1 день 1 кг жыра не реально на есть, кстати слабительным и так далее нельзя увлекаться, а также на похудении, а то можно и анорексией заболеть или булемией. Видимо у вас диета очень строгая, что вы срываетесь.

НаташаОракул (80590)

10 лет назад

Знаю, что нельзя. Но что-то я расслабилась после того как влезла в дубленку. А она ведь на мне по швам трещит, надо еще похудеть, а на “еще” уже сил нет! А у Вас как дела? Вес держим? Надеюсь получается, искренне Вам этого желаю. )))

ДИАНОЧКА

Мастер

(1255)

10 лет назад

наверное зависит от слабительного…. я вот например если “жру”))))))))))))))то припиваю чаем “ласточка” …мне кажется с ним даже пища не до конца переваривается)))

Альберт Мансуров

Мастер

(1160)

10 лет назад

наталья к вам бы к доктору, к психиатру на пример. зачем кушать если это не усваивать.

НаташаОракул (80590)

10 лет назад

Я сама почти психиатр… я – психолог. Да! вот такой несчастный психолог! Кушать – удовольствие получать, усваивать – жирком обрастать! Вот для этого кушать и не усваивать. Или не кушать…

Эсперанта

Гуру

(4522)

10 лет назад

Наташа всё равно ++++сразу конечно не навредят, но через 1 нед. точно будет +1.А слабительное часто пить вредно, говорят (простите уж) кишка может выпасть. Так что уж лучше после, выпить чайку турбо-слим, или что то вроде того.
Расслабилась, счас я тебя настрою (: Впереди ещё 3мес. до мая и за эти 3 можно опять набрать что сбросила. А будет очень обидно когда в купальник не влезешь, и весной сможешь всё носить и мини и шмини…. (: Так что либо держи вес, либо худей с запасом (((:Меня лично только это останавливает, не съесть чего нибудь, эдакого.

натка наташкина

Профи

(588)

10 лет назад

нее слабительные здесь не помогут, так как пища переваривается в желудке нужно выпить либо ” блокатор калорий ” либо много активированного угля а на следующий день устроить разгрузочный день, например на кефирчике

Ника

Просветленный

(24035)

10 лет назад

Светские дамы парижского общества прошлых столетий поступали почти так – они после бала и хорошего стола приезжали домой и вызывали у себя рвоту, тем и спасали свои осиные талии. Затем и русские аристократы переняли сий изуверский спрособ сохранять фигуру.

Евгения Фофкина

Мастер

(2373)

10 лет назад

от слабительного потом сложно самой в туалет будет ходить-привыкание организмма. лучше не увлекаться хотя чего греха таить я сама этим страдала сначала диетки. они поднадоели хлеба тоже хочеться.. . вобщем чередуйте диетки и слабительное я 20 кг скинула на этом 2 года держусь в форме не набирая
Да о турбослиме это не помогает сама не пробовала, но подругам не помогло

Источник

Срывы на диетах случаются регулярно — это ни для кого не секрет. Особенно это касается жестких диет с минимальным дневным рационом или монодиет, когда употребляется только один-два продукта в течение нескольких дней. Виновата тут не только слабая сила воли и обилие соблазнов вокруг, но еще и реальная нехватка питательных веществ для нашего организма. Так что же делать, если произошел срыв? Стоит ли паниковать? Как «оправиться» от него?

Если срыв уже произошел?

Вы сидели себе спокойненько на диете, а потом внезапно очнулись с последним куском пиццы в руках и ужаснулись, что же наделали! Такое бывает, и впадать в панику не стоит. Самое главное сейчас — не разрешить чувству вины поселиться в вашем мозгу надолго и вытеснить все остатки мотивации. Вы должны твердо взять себя в руки и составить план, что же делать дальше.

  • Устройте разгрузочный день
    Если срыв действительно произошел, спокойно доешьте этот последний кусок пиццы и подумайте, как вы будете разгружаться дальше. Разгрузочный день — это не голодовка, и не сидение на воде. Кушать на следующий после срыва день можно и нужно, только стоит выбрать минимально калорийный продукт. Сделайте разгрузку на гречке и кефире, на молочных продуктах и фруктах, на овощах и белке. Это не будет сложно, ведь организм будет подпитываться калориями из съеденной накануне пиццы (или чего-то другого высококалорийного), а это и есть наша цель — растратить все употребленные калории.
  • Пейте больше воды
    Мы уверены, что если вы сидите на диете, то пьете достаточное количество воды. Но на следующий после срыва день постарайтесь выпить ее еще больше. Во-первых, вода жизненно необходима для того, чтобы в каждой клетке нашего тела происходили обменные процессы. Во-вторых, чем больше воды будет в теле, тем меньше мы будем чувствовать голод. Наконец, в-третьих, вода поможет вымыть продукты распада от той нездоровой пищи (а обычно это сладкое или жирное), которую мы в изобилии употребили в день срыва.
  • Займитесь чем-нибудь
    Отвлекитесь от того, что произошел срыв, не зацикливайтесь — что сделано, то сделано. Лучше найдите себе какое-то полезное занятие. В идеале — сходите на тренировку, на пробежку, в зал, в бассейн или на групповое занятие, наконец, погуляйте на свежем воздухе. Это поможет сжечь дополнительные калории, и вы можете быть довольны собой, что срыв не пошел вам во вред (и в лишние килограммы).
  • Если сорвались на сладкое
    Это неудивительно, ведь любое ограничение калорийности рациона провоцирует снижение уровня глюкозы в крови. Автоматически мозг будет требовать самого простого и быстрого восполнения — сладостей. Если съели вредный и калорийный батончик, торт, десерт, не стоит сразу же исключать сахар из рациона полностью. Замените сахар натуральным медом или стевией (но в небольших количествах), ешьте фрукты и сухофрукты — так сладкого будет хотеться меньше.
  • Если сорвались на жареное
    Если вы наелись картофеля-фри, пиццы или гамбургеров, тут стоит отнестись к себе пожестче. Оптимальным вариантом на следующий день будет разгрузка на молочных продуктах (кефир, йогурт, творог) и свежих овощах. А в дальнейшем, чтобы избежать срывов подобного рода, балуйте себя жареной пищей (но без масла), запеченным мясом с хрустящей корочкой, чипсами из моркови или тыквы, печеными овощами, блюдами на гриле.
Читайте также:  Чем можно перекусить при диете магги

Как предотвратить срыв?

Вместо того чтобы нейтрализовать негативные последствия срывов, можно просто принять профилактические меры, чтобы их не допустить. Это не так сложно, как кажется.

  • Ставьте реальные цели. Не планируйте сбросить 10 килограмм за неделю, какие бы чудодейственные обещания не давала диета — такого просто не бывает.
  • Не сидите на жестких диетах. Они дадут лишь краткосрочный результат. Гораздо лучше плавно и постепенно перейти на правильное питание и урезать калорийность ежедневного рациона не более чем на 20-25%.
  • Ешьте полноценную пищу. Ваш рацион должен состоять из белков, жиров и углеводов — все они необходимы организму. Лучше следить не за тем, какой продукт вы употребляете — белковый или углеводный, а за его калорийностью, количеством и размером порции.
  • Найдите достаточно мотивации. Это могут быть люди с идеальной фигурой, на которых вы хотите походить, ваше выходное платье на два размера меньше, в которое вы хотите влезть, или просто решение изменить свою жизнь в лучшую сторону.
  • Предусмотрите наказание за срыв. Разгрузочный день, дополнительная тренировка, выполнение какого-то задания, которое вы не любите делать (к примеру, уборка, вскапывание огорода, да что угодно!) или даже денежный штраф.
  • Предусмотрите поощрение за отсутствие срывов. Если вы поставили цель продержаться две недели без срывов и добились ее, можете побаловать себя — купите новую одежду, сходите в кинотеатр, посетите салон красоты и т.п.

Не забудьте лайкнуть, если понравилось и подписаться на канал, чтобы быть в курсе новостей с missfit.ru!

Источник

Сегодня произошел незапланированный срыв с диеты. Съела я гречку, печенье песочное (500-700 гр.), сардельку, корейскую морковь (целую тарелку) и два куска шашлыка. Подсчитала калории и чуть в обморок не упала, 1700-2000 ккал. Что делать? Вес на следующий день не появиться? И что делать завтра : сидеть на правильном питании и дальше, или провести разгрузочный? Заранее спасибо.

Яна

[1455876241] – 19 сентября 2016, 18:33

2.

Гость

[105891890] – 19 сентября 2016, 18:46

Блин,печенюх захотелось.Свежих,рассыпчатых.мммм.

3.

Привет ????

[2338907908] – 19 сентября 2016, 18:46

700 гр печенья чет кажется на 1000 сразу тянут.
шашлык ???? уже 300-400.

4.

дынька

[3439480344] – 19 сентября 2016, 18:51

из-за одного срыва,тем более на 2000 ккал ничего не будет,прибавка в весе разве что из-за еды в желудке,я сидя на диете с периодическими срывами ( на 3000-3500 ккал!!!) и то продолжаю худеть,удачи вам)

5.

Гость

[1133237723] – 19 сентября 2016, 19:08

Спорт присутствует у вас?

6.

Гость

[2476523346] – 19 сентября 2016, 19:20

Как можно съесть 700 гр печенья за один день?

7.

Гость

[1238727866] – 19 сентября 2016, 19:34

Органы слетят и все. поджелудочная сорвется, панкреатит будет.

8.

Гость незваный

[774694025] – 19 сентября 2016, 20:11

9.

Гость

[2053142724] – 19 сентября 2016, 20:33

Автор, наоборот хорошо, подстегнули метаболизм….организм адаптируется к любой диете и в какой-то момент наступает эффект плато, вес останавливается, для этого организм нужно периодически обманывать и иногда устраивать “загрузочные дни” в пределах разумного…..не переживайте, главное, чтобы это не вошло в систему….завтра возвращайтесь к диете

10.

Юлия

[1645195874] – 19 сентября 2016, 20:36

Я заметила, что на следующий день после срыва вес не уходит (( хотя питаюсь правильно, почему так?? Или так только у меня?

11.

Гость

[1956232028] – 19 сентября 2016, 21:20

Весь прибавится! Завтра разгружайтесь на моно-продукте: овсянка на воде (без соли и сахара) или яблоки несладких сортов или кефир 1,5% И причину срыва хорошо бы вам проработать, чаще всего это психологический толчок)

12.

Ek

[2966391451] – 19 сентября 2016, 22:17

Автор ну насмешили..,,, 700 грамм печенья это конечно обжорство. Может вам урезать количество еды в доме чтобы таких срывов в принципе не могло произойти.,,, зачем вам такая куча морковки? А печенья? А шашлык откуда взяли? Я скорее не соглашусь с другими авторами… Срывы допускаются когда уже достигнут результат.,,, легче вернуться к норме. А когда результата нет пока, срывы только путают все.,,,,, в общем ай яй яй

Читайте также:  Можно ли при диете кушать молочные каши

13.

Гость

[3274360813] – 19 сентября 2016, 22:52

Фигня, я успешнее худею с загрузами. 1 раз в 6-7-10-14 дней, ем что хочу(специально), прибавляю 1,5кг в среднем за день, если 2 дня, примерно 2 кг, а потом перехожу обратно на пп-отвесы не заставляют себя ждать, и выхожу на более низкий вес

14.

Гость

[2900873073] – 19 сентября 2016, 23:16

Гость

Фигня, я успешнее худею с загрузами. 1 раз в 6-7-10-14 дней, ем что хочу(специально), прибавляю 1,5кг в среднем за день, если 2 дня, примерно 2 кг, а потом перехожу обратно на пп-отвесы не заставляют себя ждать, и выхожу на более низкий вес

Гость

Автор, наоборот хорошо, подстегнули метаболизм….организм адаптируется к любой диете и в какой-то момент наступает эффект плато, вес останавливается, для этого организм нужно периодически обманывать и иногда устраивать “загрузочные дни” в пределах разумного…..не переживайте, главное, чтобы это не вошло в систему….завтра возвращайтесь к диете

15.

Бегущая по волнам семка

[4254651681] – 19 сентября 2016, 23:25

Автор, 1700 ккалл в день на диете – это нормально.
А вы что хотите, на диете съедать 200 каалл в день? Да вас ветром сдует и вы умрёте от анорексии. У меня знакомая лучшей подруги умерла от анорексии.
И ещё подруга приобщилась – мечтает от анорексии помереть чтоб все страдали. Бабе 28 лет, есть ребёнок

16.

Анна

[2606400055] – 19 сентября 2016, 23:56

Яна

Сегодня произошел незапланированный срыв с диеты. Съела я гречку, печенье песочное (500-700 гр.), сардельку, корейскую морковь (целую тарелку) и два куска шашлыка. Подсчитала калории и чуть в обморок не упала, 1700-2000 ккал. Что делать? Вес на следующий день не появиться? И что делать завтра : сидеть на правильном питании и дальше, или провести разгрузочный? Заранее спасибо.

Гость незваный

Не фиг так истерить по поводу съеденной сардельки!
Еще чего!
Я худела на 30 кг полгода. Так я и на дни рождения ходила, и на банкеты всякие… Думала: “Вот я сегодня поем вкусного, один раз не повредит!”
И что вы думаете?
Фиг!
Выпила сто грамм, слопала один-два кусочка – и всё, больше не могу. Не лезет. Желудок сократился, не принимает.
В крайнем случае велосипед покрутите или пройдите 10 км пешком.
Всё уйдёт.
Удачи!

17.

Гость

[3671984432] – 20 сентября 2016, 02:47

Яна

Сегодня произошел незапланированный срыв с диеты.

18.

Гость

[4089874354] – 21 сентября 2016, 12:28

Вы неправильно калории считаете. наедено больше 3000

19.

Гость

[3006193476] – 24 сентября 2016, 17:48

Да-да, полкило печенья – это уже 2000 ккал. В целом, мне кажется, если имеют место подобные срывы, диета выстроена неправильно – слишком жестокая. Такого рода зажоры обычно бывают у тех, кто на гречках, яблоках и кефирах сидит. Ну либо это так называемое “правильное питание” слишком низкокалорийное.

20.

Ната

[3484655012] – 14 июля 2017, 07:42

Тоже соглашусь. Но…. Так трудно всегда выходить с этих загрузок (все равно для меня это срыв, не хочу их именно из за того, что они из одной съеденной шоколадки перерастают в трехдневный зажор)

21.

Ната

[3484655012] – 14 июля 2017, 07:44

Ната

Тоже соглашусь. Но…. Так трудно всегда выходить с этих загрузок (все равно для меня это срыв, не хочу их именно из за того, что они из одной съеденной шоколадки перерастают в трехдневный зажор)

22.

Катя

[909087462] – 15 июля 2017, 01:38

Девочки,кто худеет? давайте вместе? вот номер ватсап 89119867943,напишите добавлю вас в группу)

23.

Гостья

[619236219] – 26 мая 2018, 10:24

Ek

Автор ну насмешили..,,, 700 грамм печенья это конечно обжорство. Может вам урезать количество еды в доме чтобы таких срывов в принципе не могло произойти.,,, зачем вам такая куча морковки? А печенья? А шашлык откуда взяли? Я скорее не соглашусь с другими авторами… Срывы допускаются когда уже достигнут результат.,,, легче вернуться к норме. А когда результата нет пока, срывы только путают все.,,,,, в общем ай яй яй

23.

Ната

[3484655012] – 09 июня 2018, 06:36

Вообще, когда начинаешь загоняться типо “я сегодня больше съела, чем обычно, меньше пробежала, и похудела на этой недели совсем на чуть чуть” , то жизнь постепенно превращается в ад. А если ещё и пытаться “прыгнуть выше головы” (я имею ввиду, когда человеку не дано быть худым генетически, а он упорно идёт к своей цели) то срывов или даже пищевых запоев неизбежать. А ведь можно рассуждать по другому на той же самой диете: “сегодня я побалую себя вкусняшками, ну или даже парочку дней и все. После этих дней я НЕ пойду в спортзал на 5 часов и НЕ буду там заниматься до потери сознания, отрабатывая все съеденное за эти дни. Я НЕ стану голодать и пить одну воду, тем самым гаказывая себя. Я просто буду жить как обычно. Сразу станет легче жить и диета легче будет доваться, и тренировки. Все мы живые люди. Главное здоровье!!!!! Все удачи.

Читайте также:  На диете можно свеклу вареную кушать

23.

Гостья

[2881984153] – 09 августа 2018, 00:15

Здравствуйте) у меня тоже случаются срывы, но осознанные. Как это происходит, на самом деле я очень похудела, родители и знакомые в шоке от такого отвеса, до анорексии говорят недалеко, но на самом деле я чувствую себя очень даже комфортно в своем теле, а такие отзывы это от непривычки прошлой меня, весила я до этого немного 57-58кгпри росте 161 см, на данный момент не знаю сколько, так как весы не показатель результатов, а объемы.но около месяца назад взвешивалась и весила 49.5. Так вот, срывы осознанные, так как знаю, что все съеденное мною будет вырвано сразу и на след день организм будет подлежать тотальной очистке слабительным. Зная, что все выйдет обратно 3-4 раза в неделю целенаправленно покупаю, то что не могла себе позволить раньше, в основном мучное, сладкое мучное, но не шоколадки или чтото с кремом, так как считаю что мучное я вижу его когда от него избавляюсь и могу понять по объему вырванного все ли вышло. но проблема в том что мне кажется, что выходит не все и та малая часть которая остается перевариваться до завтрашнего слабительного уйдет в жир. Хоть по объемам изменений нет, но навязчивая мысль, что я все равно толстею всегда рядом. Около 1.5 месяца сидела на питьевой диете. Могу обойтись без срывов, сдержать себя без проблем и не срываться. Но мой мозг думает, а зачем сдерживаться если можно съесть все что хочется, ведь в любом случае от всего этого потом избавляюсь. Дайте совет как не срываться на мучном. И много ли набираешь в весе за то малое количество которое остается до слабительного????? спасибо заранее. (Понимаю, что будут комментарии типо это ненормально и больная, но мне нужно знать только ответы на 2 последних вопроса, спасибо тем кто ответит именно на них)) )

25.

Сариешка

[705330905] – 29 декабря 2019, 19:35

дынька

из-за одного срыва,тем более на 2000 ккал ничего не будет,прибавка в весе разве что из-за еды в желудке,я сидя на диете с периодическими срывами ( на 3000-3500 ккал!!!) и то продолжаю худеть,удачи вам)

26.

Наташа

[4279848699] – 18 февраля, 11:36

Ихмо, чем постоянно сидеть на даетах, потом срываться, расстраиваться, лучше сразу пересмотреть полностью продукты в рационе и придерживаться ПП. Тогда и нервов лишних тратить не будешь, к тому же и сбросишь неплохо. А если и правда не можешь, тогда к диетологам идти надо.

27.

Гость

[2596107674] – 19 февраля, 21:54

А мне кажется, это больше психологический момент. Сама недавно в такой ситуации была. Вроде и держу себя в руках, потом бац…и я уже возле холодильника, жалко нет замка, который бы закрывал его на ночь)) Диетолог посоветовал Нормотим пропить, вот с ним лучше процесс пошел.

28.

Ира

[2030988615] – 21 февраля, 10:13

Гость

А мне кажется, это больше психологический момент. Сама недавно в такой ситуации была. Вроде и держу себя в руках, потом бац…и я уже возле холодильника, жалко нет замка, который бы закрывал его на ночь)) Диетолог посоветовал Нормотим пропить, вот с ним лучше процесс пошел.

29.

Гость

[2596107674] – 21 февраля, 10:56

Ира

Что это такое, для чего? Сама сколько раз пробовала на диету садиться, больше неделю не выдерживаю, ну не могу без сладкого жить, особенно если нервяк какой-то на работе.

30.

Ира

[1546969300] – 21 февраля, 11:58

Гость

Вот-вот как раз чаще из-за нервов мы и срываемся. Нормотим с литием, витаминно-минеральный комплекс, хорошо помогал избежать срывов.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

31.

Светлана

[489579650] – 23 апреля, 10:40

Мне Нормотим помог не срываться при переходе на ПП- это витаминно- минеральный комплекс с литием. Он выравнивает эмоциональный фон, нет зацикленности на еде.

Источник