Два мира 2 белковая диета квест
Два мира 2 Прохождение игры Гильдия торговцев
Two Worlds 2. Гильдия торговцев.
Два мира 2. На черном рынке.
Контракт с доски объявлений в Хатмандоре. В городе объявилась новая группа скупщиков краденного. Гильдия торговцев готова заплатить за их уничтожение. В одном из домов Хатмандора отыскал скупщиков и прикончил их. Теперь пора заняться их вторым логовом. Нашел и уничтожил два убежища скупщиков краденого, должно быть, третье где-то неподалеку. Ещё немного, и дело будет сделано. Три убежища скупщиков краденого уничтожены: осталось последнее. В результате: новая группа скупщиков краденого, пытавшаяся обосноваться в Хатмандоре, уничтожена. Мерзкий Иль заверил меня, что оставит для меня награду в своем сундуке у городской стены объявлений.
Два мира 2. Похищение трупов.
Я случайно услышал разговор трех торговцев – кажется, у них неприятности из-за того, что кто-то пытается захватить рынок, занижая цены. Может быть, мне удаться им помочь и вступить в гильдию. Обеспокоенный торговец Нур Удин указал мне на крюки для обреченных – быть может, мне удастся узнать что-то полезное от стражников. Кто-то ворует трупы, поэтому Гарт Валарин решил выставить стражу возле крюков и отправил целый патруль в окрестности гильдии магов. Я чувствую, все это как-то связано с теми проблемами, о которых я слышал от купцов. Нашел несколько трупов, умирающего полковника и огромных муравьев, пытавшихся его добить. Те двое, что остались охранять крюки для обреченных в Чезнадаре, могут считать себя счастливчиками: из патрульных не уцелел никто. Я должен осмотреть заброшенный дом, потому что полковник перед смертью пытался рассказать что-то о нем – и о подстроенной ловушке. Обнаруженные в подвале клетки с дикими животными наводят на жуткие мысли. В клетках лежали старые кости с остатками мяса. Думаю, теперь я знаю, что случилось с похищенными трупами. Браконьер спрятался в клетке, едва завидев меня. Теперь мне нужно понять, как открыть замок и добраться до него. Рычаг в клетке с пауком. В одной их клеток, я нашел старый рычаг и открыл комнату браконьера. Наконец-то я смогу поймать его. Кажется, я наконец-то решил проблему дешевых ингредиентов на рынке. Убай готов поделиться своими идеями с другими торговцами, поэтому мне нужно найти кого-нибудь из гильдии, с кем можно поговорить. В результате: из разговора торговцев возле здания гильдии я узнал, что на рынке ингредиентов есть проблемы, и решил помочь решить их. След вывел меня на заброшенный дом с огромным подвалом и клетками для животных. Я понял, что Убай, один из торговцев, был браконьером, разводившим животных и продававшим ингредиенты по заниженной стоимости. Я поймал его и решил проблему раз и навсегда.
Два мира 2. Белковая диета
Йур Удин предлагает мне встретиться с браконьером Убаем, нанятым гильдией торговцев. Он живет в доме недалеко от Хатмандора, возможно, идея неплоха, раз я хочу продолжить карьеру в этой гильдии. Убай продолжает работу – теперь он помогает торговцам воплотить в жизнь план продажи дешевых ингредиентов. Они собираются изготовлять болеутоляющие и другие лекарства от Красной смерти. Чтобы помочь ему, я должен поговорить с Ясидом на руднике вериты. По всей видимости, на нижнем ярусе рудника обитают чудовища, которые убивают рудокопов. Кому-то точно придется позаботиться об этом, чтобы гильдия торговцев смогла заключить сделку с Ясидом. Ясид сообщил мне, что на нижнем ярусе рудника обитают чудовища, которые убивают рудокопов, и он готов впустить меня в это место. Похоже, мне придется разобраться с монстрами – это единственный способ убедить Ясида заключить сделку. Шакал оказался слабее, чем казался на первый взгляд. Теперь я должен отыскать путь наверх и поговорить с Ясидом. Наконец-то дверь открыта, и я смогу поквитаться с этим трусом Ясидом, который запер меня здесь. Похоже, мое задание выполнено: напуганный Ясид сделает все, что угодно. Теперь я могу вернуться в дом браконьера и рассказать об этом. В результате: помог гильдии торговцев занять лидирующее положение на рынке лекарств. Торговцы попросили меня подкупить Ясида, управляющего рудником вериты: именно он решает, как использовать имперские поставки для рудокопов. Это было нелегко, поскольку на нижних ярусах рудника обосновались варны, однако в итоге я решил эту проблему, и Ясид пошел мне навстречу.
Два мира 2. Со всеми потрохами.
Похоже, Убай, работал над энциклопедией животных, но я нашел только обложку. Если мне удастся отыскать вырванные страницы, быть может, я смогу получить какие-нибудь ценные сведения. Кажется, я отыскал обложку и истлевшие страницы энциклопедии, так что теперь я смогу её прочитать и узнать, содержится ли в энциклопедии какая-нибудь полезная информация.
Два мира 2. Магия растений.
Взялся за контракт с доски объявлений. Необходимо найти в зарослях поляну, где произрастает Дитя гор. На поляне в зарослях я нашел несколько растений Дитя гор. Теперь надо уничтожить насекомых. В результате: взялся за контракт с доски объявлений. Необходимо уничтожить чудовищ, живущих в симбиозе с растениями Дитя гор. В зарослях я нашел поляну с травами и уничтожил вокруг них все живое. Моя награда находится в сундуке Дес Мона.
Два мира 2. Добыча видонов.
Взялся за контракт с доски объявлений. Видоны, злобные существа, убили и утащили в свою пещеру питомца, принадлежавшего дочери одного торговца. Он готов заплатить за то, чтобы я уничтожил всех этих тварей. В контракте сказано, что видоны укрываются в пещере. Нашел пещеру, где живут видоны. Теперь нужно уничтожить всем до одного. В результате: взялся за контракт с доски объявлений. Видоны, злобные существа, убили и утащили в свою пещеру питомца дочери одного купца. Я отправился туда и уничтожил всем чудовищ. Моя награда лежит в сундуке Дес Мона.
Два мира 2. Самое дорогое.
Взялся за контракт с доски объявлений. Торговцу требуется помощь, чтобы найти дорогу к легендарной сокровищнице. Однако прежде необходимо разыскать ее стража. Страж находился неподалеку от входа в сокровищницу. Если верить контракту, необходимо убить стража, чтобы побольше узнать о сокровищнице. Страж мертв. Теперь можно обыскать его труп и выяснить, как открыть врата сокровищницы. Мне удалось найти старый барабан и листок с нотами, думаю, эта музыка поможет открыть врата. Нужно отыскать вход в сокровищницу. Деревянная дверь кажется весьма крепкой, и в ней нет замка. Полагаю, музыка поможет мне ее открыть. Похоже, это подземелье отгоняется несколькими стражами. Выхода нет: придется сразиться с каждым из них. Второй страж мертв. Теперь можно обыскать его труп и выяснить, как открыть вторые врата сокровищницы. Вот и второй листок с нотами. Наверняка эта музыка откроет следующие врата сокровищницы. Осталось их найти. Вот и вторые врата без замка. Без сомнения, найденная мелодия поможет мне их открыть. Похоже, где-то в подземелье скрывается последний из трех стражей. Мне придется убить его, чтобы добраться до последних ворот. Этот страж тоже мертв. Теперь можно обыскать его труп и выяснить, как открыть последние врата сокровищницы. У стража было нечто вроде старинного музыкального инструмента. Скорее всего, с его помощью я открою последние врата сокровищницы. Вот и последний концерт. Я сыграю на волшебном старинном инструменте. Выбор композиции за мной. В результате: взялся за контракт с доски объявлений. Легендарная сокровищница гильдии торговцев найдена. Её отгоняло чудовище, у которого при себе имелись древний барабан и листок с нотами. Музыка открыла врата, однако выяснилось, что стражей сокровищницы несколько. Теперь все они мертвы. За тремя вратами оказалась древняя библиотека. Теперь я понял смысл послания: главное сокровище – это знания. Награда за мои труды находится в сундуке Дес Мона.
Два мира 2. Груз забот.
Контракт с доски объявлений – работа на гильдию торговцев. Галантерейщик, оказавшийся в Проглотье, подвергся нападению, и у него украли все товары. Чтобы получить награду, я должен уничтожить чудовищ и вернуть похищенное законному владельцу. Одно чудовище уничтожено. Теперь мне нужно осмотреть его труп и найти товары, принадлежавшие торговцу. В желудке чудовища я нашел одну из украденных шляп. Пора найти и обезвредить следующее чудовище. Второе чудовище уничтожено. Теперь надо обыскать его труп. Сдается мне, в его желудке может быть что-то полезное. Похоже, что почти все чудовища, напавшие на галантерейщика, мертвы. В живых осталось последнее. Пора разовраться и с ним. Наверняка, последний товар найдется где-то в кишках этой твари. Надо это проверить. Похоже, все чудовища, напавшие на галантерейщика, мертвы. Более того, мне удалось вернуть пропавшие товары. Теперь надо положить их в специальный сундук, который находится в лагере Падальщиков. В результате: ради звонких монет я решил поработать на гильдию торговцев. Галантерейщик, оказавшийся в Проглотье, подвергся нападению, и у него украли все товары. Мне пришлось выследить чудовищ и вернуть украденные товары. У меня все получилось, и я оставил найденное в сундуке в лагере Падальщиков. Свою же награду я заберу из сундука Дес Мона.
Два мира 2. Отцовская мастерская.
Контракт с доски объявлений – работа на гильдию торговцев. Мой заказчик хочет вернуть то, что принадлежало его отцу. Эта вещь находится в Проглотье. Сейчас в тех краях полным-полно разных тварей, так что придется их уничтожить. Для начала мне нужно отыскать в Проглотье старую мастерскую. Старая мастерская в Проглотье найдена. Теперь можно приступить к уничтожению чудовищ во дворе. Во дворе никого не осталось, так что можно разбираться с теми, кто живет в мастерской. В этой части мастерской все чисто. Пришло время спуститься в подвал. Дело почти сделано. Осталось разобраться с последним монстром, занявшим самую большую комнату. В результате: нашел работу по объявлению. Мой заказчик связан с гильдией торговцев. Он хотел вернуть отцовскую мастерскую в Проглотье. Мне пришлось ее найти, уничтожить всех чудовищ, живших во дворе и в самом доме. Теперь в мастерской все спокойно. Я меня ждет награда в сундуке Дес Мона.
Два мира 2. Что осталось от останков.
В старом контракте говорилось о задании гильдии торговцев. Я решил его выполнить. Нужно найти остатки разбитого каравана, перевозившего погребальную урну с правом какой-то женщины. Разбитый караван найден. Теперь необходимо обыскать повозки и найти погребальную урну, возможно, она по-прежнему здесь. Невероятно, но погребальная урна все это время была в повозке. Теперь ее нужно отнести на кладбище и поместить в усыпальницу. В результате: на доске объявлений в Проглотье я нашел старый контракт гильдии торговцев, и решил взяться за это дело. Нужно было отыскать разбитый караван, перевозивший погребальную урну с правом одной женщины и похоронить ее в усыпальнице на кладбище. Контракт был очень старым, так что награды за него не полагается, да мне и не надо.
Источник
Необычный питомец
Получение: Доска объявлений в Гильдии Магов
Вам нужно найти собаку маленькой девочки и ее отца. Идите в их дом в Бае, там найдете конуру Пушистика, следы ведут к пещере, там лежит тело отца. Убейте Пушистика, который принял форму монстра.
Пальмовая роща
Получение: Доска объявлений в Гильдии Магов
Вы получите миссию после чтения писем алхимика Аты. Его дом находится в Пальмовой роще, ищите вход в подвал, там убейте всех монстров.
Оружейная
Получение: Доска объявлений в Гильдии Магов
Квест получите после прочтения просьбы Ракина. Вам нужно исследовать вооружение кузнеца, чтобы выяснить что произошло с его владельцем. Его дом находится в Саванне, найдите и обыщите тело кузнеца, потом спускайтесь в подвал, здесь вы найдете решение проблемы.
Скрытая угроза
Получение: Доска объявлений в Гильдии Магов
Получите квест после прочтения письма Асалы и внуков. Вам нужно спасти женщину и ее внуков в пещере, в которой они скрылись от носорогов, убейте их по дороге. Оказавшись в пещере вы поймете что оказались в ловушке – пещера кишит монстрами. В сундуке вы найдете заказ Сардохона и ржавый ключ, отпирающий дверь.
Перья Страуса
Получение: Доска объявлений в Хатмандоре
Вам нужно убить страусов окружающих дом, сам человек с дочерью сидит в подвале.
Академическая карьера
Получение: Сенуар
Вы найдете Сеньора в восточном крыле библиотеки университета. Он предложит вам роль лектора и произнести речь. Вы должны произвести наблюдения в долине, идите к подземному проходу, пройдите его и зачистите долину. Вернитесь к Сеньору и поговорите, шагните на подиум и прочитайте лекцию.
Научный грант
Получение: Апис (Пчела)
После прочтения лекции вас встретит профессор Апис, который предложит вам научный грант. Вы будете учится в его офисе. Он предложит вам за некоторую информацию 2000 аур, вам нужно спасти загубленую осами пасеку в джунглях . Убейте всех ос, по возвращении вы узнаете что сделали не очень хорошо, и получите только 500 аур.
Отверженый маг
Получение: Часовщик Тай Лин
Изгнаный маг попросит спасти свою мать, попавшей в ловушку в своем доме, и окружена монстрами. Дом находится к югу от города. Перед дверью вас будет ждать Ши Биана, чтобы войти он потребует плату 10 аур. Если вы убьете монстров в саду за 40 секунд, вы получите приз 2000 аур. После этого Биан откроет вам дверь в дом, спускайтесь в подвал и убейте монстров, там вы найдете тело матери Лина, возвращайтесь к нему и поговорите.
Наваждение
Получение: Часовщик Тай Лин
Следуйте за Лином в его дом. Внутри вы увидете что весь дом заполнен песочными часами, каждые из которых означают чейто жизненый цикл. После беседы пройдите во вторую комнату, там вы увидете гигантские часы вероятно пренадлежащие профессору Кайнету. Чтобы его предупредить, вы должны передать свиток для Кайнета его бывшей помошнице Хае, вы найдете ее на одном из рынков. Вы подслушаете беседу и используете факт потери свитков чтобы предупредить ее. Возвращайтесь в дом Лина и скажите что закончили миссию.
Часы Смерти
Получение: Часовщик Тай Лин
Из беседы в предыдущей миссии вы узнали что у профессора есть часы отсчитывающие ваше время смерти, у вас есть 10 секунд чтобы убедить его остановить ваши часы. Спускайтесь за ним в подвал, по пути убейте скелетов. Поговорите с часовщиком, окажется что он солгал, вам придется разобратся с ним.
Сундуки мертвеца
Получение: Доска объявлений в Новом Ашосе
Вам нужно вернуть вазу, находящуюся в сундуке в Проглотье. Направляйтесь в старое здание с большим двором, там вы найдете много сундуков, только в одном находится ваза, в остальных ловушки. После обнаружения вазы, идите к краю Проглотья, и скройте вазу среди груды скал.
Костяной жезл
Получение: Доска объявлений в Новом Ашосе
Вам нужно убить несколько монстров, хребты которых необходимы магу для изготовлени палочек. Монстров можно найти в Проглотье, тела оставляйте на земле, маг сам соберет их.
Передача мыслей на растоянии
Получение: Мар Кони
Мар Кони может быть найден в восточном крыле университета. Там будет катсцена, в которой доктор Лор Фуй запирает студента. Взломайте дверь и поговорите со студентом. Он создал передатчик в форме сережек, благодаря которому другие студенты слышат мысли Кони. Он хотел увеличить энергию и купил существо, которое работает передатчиком. Но монстр стал создовать проблеммы, и начались самоубийства. Быстро идите в заброшеный дом на краю города, подвал приведет вас на террасу с монстром, убейте его и возвращайтесь к Мару Кони, взамен вы получите сережки Кони.
Вы откроете квест “Влияние Зла”.* Трофей легко пропустить
Незваные гости
Получение: Доска объявлений возле Хатмандора
Вы должны зачистить канализацию от монстров, вход в люке , попав внутрь идите в сторону ворот, за ними будут гигантские скорпионы.
Бессменые стражи
Получение: Доска объявлений возле Хатмандора
Вам предстоит избавится от охраников на фабрике. Охраники являются нежитью, лучше использовать дубинку.
Фамильные драгоценности
Получение: Доска объявлений возле Хатмандора
Член гильдии попросит вас вернуть украденые драгоценности. Вы должны обыскать пять домов, убить окультистов и собрать пять кристаллов, которые вмести формируют драгоценный камень.
После направляйтесь в канализацию, там вы найдете драгоценности спрятаные в тайнике.
Выкуп
Получение: Вышибала из коллекторов Хотмандора
Вышибала предложит поиграть с ним, согласитесь, выходите из канализации и идите к воротам ведущим к шахте. Там вы встретите вышибалу, и должны будете ограбить трех охраников за пять минут, у вас должны быть развиты навыки карманника. После поговорите с вышибалой.
Рулет для Призраков
Чтобы получить этот квест нужно – когда Капитан пошлет вас искать своих соплеменников в пещеру ни в коем случае НЕ УБИВАЙТЕ Горлага, если его убить вы не попадете в канализацию к Скифе
Получение: Скифа (канализация Хотмандора), если вы ее не убили в другом квесте.
Она попросит вас позаботится о призраках бандитах, которые требуют плату за вход в коллекторы. Вам придется убить их.
daemonikuzzz выполнить этот квест надо не отходя от кассы… иначе 90% вероятность бага… я выйдя из канализации не смог обнаружить его в журнале (в списке квестов) и не смог обнаружить Скифу на старом месте…
Возмутитель спокойствия
Получение: Доска объявлений в Новом Ашосе
Клиент хочет чтобы вы проверили новый тип бомб. Материалы для взрывчатки можно найти на кладбище. Ваша цель это хорошо охраняемое здание в джунглях. Вы должны убить трех охраников с опмощью бомб, нужен навык устанавливать ловушки по меньшей мере 8 уровня. Не забудьте назначить бомбы в слот. Ставьте на дороге по которой ходят охраники, сначала одному потом второму и третьему, чем дальше тем сложнее.
Голова Акилы
Получение: Доска объявлений в Новом Ашосе
Вам нужно убить Акилу, направляйтесь к его домику, убейте его охраников, а потом и его.
Казнить нельзя миловать
Получение: Доска объявлений в Новом Ашосе
Вам нужно найти и освободить мага, похищеного из университета. Сообщение от похитителей можно найти на кладбище, выкуп – 10 миллионов ауров. Идите в заброшеный подвал в Проглотье, после входа у вас будет 2.15 минуты чтобы убить бандитов и освободить мага.
Тренировачный зал
Получение: Доска объявлений в Проглотье
Вам нужно очистить тренировачный зал Воров от монстров. Вход к западу от старого университета.
В пещере найдете три рычага, включите в таком порядке: средний – средний – правый. Далее будет рычаг понижающий уровень воды в пещере, потом запертая дверь, которую нужно взломать. После этого вы попадете в зал, убейте всех монстров.
На черном рынке
Получение: Доска объявлений в Хатмандоре
Вам нужно устранить группу укрывателей краденого, скрывающуюся в Хатмандоре. Всего четыре здания, взломайте двери в них, и убейте воров.
Похищение трупов
Получение: Нар Удин в Пустыне.
На рынке вы подслушаете торговцев, говорящих об украденом трупе. Поговорите с Нур Удином, сидящем на скамейке, он незнает деталей и пошлет вас к охраникам, там вы подслушаете беседу. Поговорите с охраной. Вы найдете полковника Ишека лежащего на земле, избавтесь от муравьев, поговорите с ним и узнаете о ловушке. Идите к дому, взломайте дверь и спускайтесь в подвал. Вы увидите как от вас убегает человек выпустив животных. Убейте их и найдите рычаг, его охраняет гигантский паук, потяните рычаг и бегите чтобы поймать браконьера Убаи, он заперся в клетке, взломайте ее.
1. можно убить Убаи.
2. можно возвратится к Нур Удину и прдложить сотрудничать с Убаи, так вы получите больше очков опыта.
Также потом вы можете рассказать охраникам с крюками хорошие новости и оплучить немного ауров.
Также вы можете закончить здесь следующий квест “Потрошение животных”
Со всеми потрохами
Получение: Найти хоть одну книгу “Энциклопедия животных”
Смотрите предыдущий квест, одна книга в шкафу, вторая возле клетки, третия у Убаи. Прочитайте книги и получите навык.
Белковая диета
Получение: Нар Удин в Пустыне.
В зависимости от того убили вы Убаи или нет, вас пошлют к его жене или к нему самому. После беседы направляйтесь к шахте, поговорите с Джазидом и следуйте за ним в шахту. Подкупите его чтобы не лечить шахтеров, убейте пару монстров и следуйте за человеком к двери, он закроет за вами дверь, в пещере много варнов, идите прямо во вторую большую пещеру, там вы встретите Кудамаха, у него ключ от следующей двери. Потом идите прямо пока не встретитесь с Джазидом, он будет напуган так как думал что вы умерли. Возвращайтесь к браконьеру и получите награду.
Паучье логово
Получение: Доска объявлений в Хатмандоре
Вам нужно убить пауков ползающих в шахте.
Магия растений
Получение: Доска объявлений в Новом Ашосе
Вам нужно зачистить поляну от гигантских богомолов.
Добыча Видонов
Получение: Доска объявлений в Новом Ашосе
Вам нужно зачистить пещеру Видонов. Найти ее можно на краю города.
Самое дорогое
Получение: Доска объявлений в Новом Ашосе
Вам нужно найти способ открыть хранилище. Убейте стража, заберите у него флейту и ноты. Идите к воротам и играйте мелодию. Также и со следующими воротами.
Груз забот
Получение: Доска объявлений в Новом Ашосе
Вам нужно востановить одежду порваную монстрами в Проглотье. Идите туда и столкнетесь с группой Видонов и Кондемнеда, убейте и обыщите его тело, возьмите шляпу. Идите в следующее место, там тоже заберите шляпу у Кондемнеда. Третью вы найдете чуть дальше. Несите их в лагерь Скавенджерс и положите в сундук.
Отцовская мастерская
Получение: Доска объявлений в Новом Ашосе
Вам нужно зачистить старую мастерскую от монстров.
Оставленые останки
Получение: Доска объявлений в Проглотье
Вам нужно обнаружить остатки каравана, перевозившего урну с прахом. Зачистите местность, возьмите урну и отнесите на кладбище в надлежащую могилу.*легко пропустить
На Альсорне Дар Фа познакомит нас со слепым Орком Кузнецом Сокарисом, который покажет нам основы кузнечого дела и попросит найти Камни 4 расс (Орков, Эльфов, Людей и Гномов). 2 камня будут на Эримосе (1 остров) и 2 будут на Эолласе (2 остров где Новый Ашос). Места будут указываться поочередно на карте.
Обязательно найдите все 4 руны до прохождения основной линии сюжета, так как потом эти квесты будет не завершить. Чем раньше вы это сделаете, тем лучше.
Могила первосвященика Нармера
там показано что письмо гдето надо взять там,но там нету трупа с которого берётся письмо
Источник